Нажмите, чтобы прочитать
В виду того, что разработка синглплеера займёт неприлично много времени, было решено выпустить несколько саб-модов, ориентированных на мультиплеер,
которые выйдут через разные промежутки времени, но совершенно точно раньше синглплеера. Список модов (по времени выхода) ниже.
Итак:
1). Warhammer GRIM AGE: Skirmish (MP)
2). Warhammer GRIM AGE: Endless War Light (MP)
3). Warhammer GRIM AGE: Endless War (MP)
4). Warhammer GRIM AGE: Arena (MP)
5). Warhammer GRIM AGE: Ostland Campaign (SP)
Warhammer GRIM AGE: Skirmish
Warhammer GRIM AGE: Endless War RPG
Warhammer GRIM AGE: Endless War Light
Warhammer GRIM AGE: Arena
Warhammer GRIM AGE: Ostland Campaign
Таким образом GRIM AGE становится не отдельным модом а лейблом, под эгидой которого будут выпущены (если все сложится) разножанровые продукты.
В будующем будет создан сайт с подробной информацией по всем модам GA.
которые выйдут через разные промежутки времени, но совершенно точно раньше синглплеера. Список модов (по времени выхода) ниже.
Итак:
1). Warhammer GRIM AGE: Skirmish (MP)
2). Warhammer GRIM AGE: Endless War Light (MP)
3). Warhammer GRIM AGE: Endless War (MP)
4). Warhammer GRIM AGE: Arena (MP)
5). Warhammer GRIM AGE: Ostland Campaign (SP)
Warhammer GRIM AGE: Skirmish
Нажмите, чтобы прочитать
Ориентированный на мультиплеер саб-мод, который выйдет в свет первым, так как не требует такого огромного количества скриптов. Призван показать потенциал
нашего детища и дать наконец-то пощупать готовые модельки вам, дорогие игроки, а также прервать вечное ожидание мода. Будет базироваться на стандартных
игровых режимах, возможно с добавлением новых. В моде будет представлена лишь часть контента, но в дальнейшем при работа над синглплеером саб-мод будет
дополняться новыми юнитами, картами и фичами. Прекрасно подходит для создания массовых эвентов и ролевых игр. Примите участие в захватывающих сражениях и
определите судьбу Старого Света!
1. ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
1.1. Враждующие стороны:
а) Остланд (провинция Империи)
б) Хаос Неделимый.
1.2. Классы:
а). Империя:
1. Копейщик.
2. Алебардщик.
3. Мечник.
4. Ловчий.
5. Арбалетчик.
6. Мушкетёр.
7. Доппельзольднер.
8. Пистольер.
9. Рыцарь Пантеры.
10. Капитан (командир).
б). Хаос:
1. Мародёр.
2. Мародёр Норски.
3. Берсеркер.
4. Рейдер.
5. Крушитель.
6. Воин Хаоса.
7. Избранный Хаоса Неделимого (командир).
1.3. Планируемый фичи:
а). Ограничение численности определённых классов: дабы разнообразить тактику в режиме "Battle" и ограничить количество сильных персонажей.
б). Командиры: юниты, пристутствующие на поле боя в еденичном экземпляре. Обладают огромной силой, способностями и не возрождаются до следующего раунда в
случае смерти.
в). Баланс: даже тем кто дорвался до элиты придётся нелегко - у каждого "уберсолдата" есть свои слабости и ограничения, что отчасти компенсируется огромными
характеристиками.
г). Карты: большие и хорошо продуманные карты.
д). Улучшенная боевая система: стена копий, отсутствие "силового поля" у щитов.
нашего детища и дать наконец-то пощупать готовые модельки вам, дорогие игроки, а также прервать вечное ожидание мода. Будет базироваться на стандартных
игровых режимах, возможно с добавлением новых. В моде будет представлена лишь часть контента, но в дальнейшем при работа над синглплеером саб-мод будет
дополняться новыми юнитами, картами и фичами. Прекрасно подходит для создания массовых эвентов и ролевых игр. Примите участие в захватывающих сражениях и
определите судьбу Старого Света!
1. ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
1.1. Враждующие стороны:
а) Остланд (провинция Империи)
б) Хаос Неделимый.
1.2. Классы:
а). Империя:
1. Копейщик.
2. Алебардщик.
3. Мечник.
4. Ловчий.
5. Арбалетчик.
6. Мушкетёр.
7. Доппельзольднер.
8. Пистольер.
9. Рыцарь Пантеры.
10. Капитан (командир).
б). Хаос:
1. Мародёр.
2. Мародёр Норски.
3. Берсеркер.
4. Рейдер.
5. Крушитель.
6. Воин Хаоса.
7. Избранный Хаоса Неделимого (командир).
1.3. Планируемый фичи:
а). Ограничение численности определённых классов: дабы разнообразить тактику в режиме "Battle" и ограничить количество сильных персонажей.
б). Командиры: юниты, пристутствующие на поле боя в еденичном экземпляре. Обладают огромной силой, способностями и не возрождаются до следующего раунда в
случае смерти.
в). Баланс: даже тем кто дорвался до элиты придётся нелегко - у каждого "уберсолдата" есть свои слабости и ограничения, что отчасти компенсируется огромными
характеристиками.
г). Карты: большие и хорошо продуманные карты.
д). Улучшенная боевая система: стена копий, отсутствие "силового поля" у щитов.
Нажмите, чтобы прочитать
1. ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Ориентированный на мультиплеер саб-мод, предназначенный для создания масштабных сражений в духе Warhammer'a. Игра строиться вокруг развития своего персонажа и
улучшения имеющихся и покупки новых отрядов. После всех приготовлений игрок сможет зарегестрироваться на "быструю битву", либо же подать заявку на участие
в масштабном эвенте. Цель каждого "быстрого сражения" - уничтожение всей армии врага, на эвентах условия победы могут быть расширены или даже полностью изме-
нены. В моде будет представлена лишь часть контента, но в дальнейшем при работа над синглплеером саб-мод будет дополняться новыми юнитами, картами и фичами.
1.1. Создание персонажа.
Перед созданием персонажа необходимо зарегестрироваться в системе. Затем нужно вписать ник своего игрового персонажа, после чего следует
выбор фракции. В альфе будет всего две фракции - Остланд (Империя) и Хаос Неделимый. Далее идёт выбор класса персонажа - для каждой фракции - свой набор
классов.
Затем игрок попадает на экран персонажа. Тут есть несколько вкладок:
а). Характеристики персонажа. Всё так же, как и в нативе + навык владения огнестрельным оружием. Как насчёт того, что бы ввести особые умения,
приобретающиеся на очки и дающиееся за что-нибудь?
б). Снаряжение. Такая же "кукла" персонажа, что и в нативе, ничего нового.
в). Магазин. По категориям:
1). Оружие.
2). Доспехи.
3). Кони.
Ассортимент зависит от выбранной фракции, класса и некоторых других факторов.
г). Отряд. Всё что касается отряда:
а). Текущий отряд, его описание, характеристики, статус.
б). Улучшение текущего отряда.
в). Покупка нового отряда.
Так же тут можно увидеть количество золота, очков опыта\очков опыты для достижения следующего уровня, а также количество особых очков. С первыми двумя всё
понятно. Особые очки начисляются за победы, поражения и прочие вещи.
1.2. Регистрация на битву.
Выбрав экипировку и отряд можно записаться на битву. В каждой битве может быть ограниченное число отрядов (например 10 на 10). Если у нас будет лишь один
сервер (скорее всего именно так и будет), то одновременно может идти лишь одно сражение. Однако если очень хочется поиграть, то можно выбрать фракцию и
подключиться к игре - тогда игрок сможет играть одним из ботов, с его экипировкой и характеристиками.
1.3. Немного о битвах.
Командование отрядом - основа игры, по умолчанию действует приказ следования в выбраной формации (Империя. У хаотов есть только одна формация - толпа.
Хотя для ВХ и прочих им подобных будет сделано исключение). При необходимости можно приказать отряду держать позицию, поменять формацию, бежать или атаковать.
Командир армии - глава армии определённой стороны. Именно он координирует действия командиров отрядов, он - воплощение главы команды в игре. Гибель командира
- серьёзный удар для войска (подробнее см. ниже). Присутствуют только в эвентах.
Главная цель каждой партии - полное уничтожение вражеских войск. В будущем планируется создание своего подобия "Стратегуса", базы данных игроков. отрядов и
пр.
1.4. Враждующие стороны.
Как уже было сказано - Остланд (провинция Империи) и Хаос Неделимый. Особенности каждой из сторон:
Империя:
1. Гибкая армия, в которой есть множество родов войск, возможность подстраиваться под определённого соперника.
2. Активное использование формаций. Разные их виды, а также невозможность использования некоторых формаций определёнными родами войск.
3. Весьма мнгочисленные отряды.
4. Способности командиров, направленные на усиление союзников.
5. Люди подвержены страху - шаткий боевой дух у большинства юнитов. Обязательные штрафы к морали, получаемые от юнитов, пугающих врага.
6. Если командир далеко от сражения, большинство бойцов получает неслабый штраф к морали.
Хаос:
1. Великолепная пехота, мощнейшая тяжёлая кавалерия, отсутствие стрелков (за исключением метательных топоров у пехоты).
2. Высокая мораль.
3. Малочисленные отряды.
4. Способности командиров направленные на то, что бы сделать врагам больно или запугать их.
5. Отсутствие штрафов к морали от того, что командир где-то далеко.
2. КРАТКИЙ ОБЗОР КОМАНДИРОВ И ОТРЯДОВ
2.1. Командир отряда - игрок, командующий своим отрядом. Командиры отрядов бывают разные, и эффект на подчинённых они оказывают разный.
Империя (Остланд):
Штатные командиры отрядов:
Имперские капитаны:
1. Капитан пехоты.
2. Капитан стрелков.
3. Капитан кавалерии.
Хаос (Неделимый):
Штатные командиры отрядов:
Зары и вожди племён:
1. Зар (на 30-ом уровне происходит превращение в Чемпиона Хаоса (см. ниже)).
2. Вождь берсерков (на 30-ом уровне происходит превращение в Чемпиона Хаоса (см. ниже)).
3. Глава конных мародёров.
Чемпионы Хаоса:
1. Чемпион Хаоса Неделимого.
2. Конный Чемпион Хаоса Неделимого.
2.2. Командиры армий - лицо армии на эвентах. Смерть полководца означает временную (или постоянную) потерю координирования на поле боя, а также серьёзный
удар по морали войск на поле боя.
Империя:
1. Курфюрст.
Хаос:
1. Избранный Хаоса Неделимого.
2.3. Отряды.
Империя:
1. Пехота:
а). Крестьянское ополчение.
б). Вольные роты.
в). Копейщики.
г). Алебардщики.
д). Мечники.
е). Доппельзольднеры.
2. Стрелки:
а). Крестьянское ополчение с луками.
б). Охотники.
в). Арбалетчики.
г). Мушкетёры.
3. Кавалерия:
а). Остландский конный патруль.
б). Пистольеры.
в). Аутрайдеры.
г). Рыцари Быка.
д). Рыцари Пантеры.
Хаос:
1. Пехота:
а). Мародёры-рекруты.
б). Берсерки-рекруты.
в). Мародёры.
г). Мародёры Норски.
д). Берсеркеры.
е). Крушители.
ж). Воины Хаоса.
2. Кавалерия:
а). Мародёры-Налётчики.
б). Рыцари Хаоса Неделимого.
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ФИЧИ
а). Возможность командования своим отрядом: каждый игрок сможет выбрать себе отряд по вкусу и повести его к победе!
б). Расширенная боевая система: формации, стена копий, убранное силовое поле у щитов, skirmish-режим, способности капитанов и воинов.
в). Система морали юнитов.
г). Развитие персонажа и отряда через браузер, в будущем - стратегический режим на карте Warhammer'a.
Ориентированный на мультиплеер саб-мод, предназначенный для создания масштабных сражений в духе Warhammer'a. Игра строиться вокруг развития своего персонажа и
улучшения имеющихся и покупки новых отрядов. После всех приготовлений игрок сможет зарегестрироваться на "быструю битву", либо же подать заявку на участие
в масштабном эвенте. Цель каждого "быстрого сражения" - уничтожение всей армии врага, на эвентах условия победы могут быть расширены или даже полностью изме-
нены. В моде будет представлена лишь часть контента, но в дальнейшем при работа над синглплеером саб-мод будет дополняться новыми юнитами, картами и фичами.
1.1. Создание персонажа.
Перед созданием персонажа необходимо зарегестрироваться в системе. Затем нужно вписать ник своего игрового персонажа, после чего следует
выбор фракции. В альфе будет всего две фракции - Остланд (Империя) и Хаос Неделимый. Далее идёт выбор класса персонажа - для каждой фракции - свой набор
классов.
Затем игрок попадает на экран персонажа. Тут есть несколько вкладок:
а). Характеристики персонажа. Всё так же, как и в нативе + навык владения огнестрельным оружием. Как насчёт того, что бы ввести особые умения,
приобретающиеся на очки и дающиееся за что-нибудь?
б). Снаряжение. Такая же "кукла" персонажа, что и в нативе, ничего нового.
в). Магазин. По категориям:
1). Оружие.
2). Доспехи.
3). Кони.
Ассортимент зависит от выбранной фракции, класса и некоторых других факторов.
г). Отряд. Всё что касается отряда:
а). Текущий отряд, его описание, характеристики, статус.
б). Улучшение текущего отряда.
в). Покупка нового отряда.
Так же тут можно увидеть количество золота, очков опыта\очков опыты для достижения следующего уровня, а также количество особых очков. С первыми двумя всё
понятно. Особые очки начисляются за победы, поражения и прочие вещи.
1.2. Регистрация на битву.
Выбрав экипировку и отряд можно записаться на битву. В каждой битве может быть ограниченное число отрядов (например 10 на 10). Если у нас будет лишь один
сервер (скорее всего именно так и будет), то одновременно может идти лишь одно сражение. Однако если очень хочется поиграть, то можно выбрать фракцию и
подключиться к игре - тогда игрок сможет играть одним из ботов, с его экипировкой и характеристиками.
1.3. Немного о битвах.
Командование отрядом - основа игры, по умолчанию действует приказ следования в выбраной формации (Империя. У хаотов есть только одна формация - толпа.
Хотя для ВХ и прочих им подобных будет сделано исключение). При необходимости можно приказать отряду держать позицию, поменять формацию, бежать или атаковать.
Командир армии - глава армии определённой стороны. Именно он координирует действия командиров отрядов, он - воплощение главы команды в игре. Гибель командира
- серьёзный удар для войска (подробнее см. ниже). Присутствуют только в эвентах.
Главная цель каждой партии - полное уничтожение вражеских войск. В будущем планируется создание своего подобия "Стратегуса", базы данных игроков. отрядов и
пр.
1.4. Враждующие стороны.
Как уже было сказано - Остланд (провинция Империи) и Хаос Неделимый. Особенности каждой из сторон:
Империя:
1. Гибкая армия, в которой есть множество родов войск, возможность подстраиваться под определённого соперника.
2. Активное использование формаций. Разные их виды, а также невозможность использования некоторых формаций определёнными родами войск.
3. Весьма мнгочисленные отряды.
4. Способности командиров, направленные на усиление союзников.
5. Люди подвержены страху - шаткий боевой дух у большинства юнитов. Обязательные штрафы к морали, получаемые от юнитов, пугающих врага.
6. Если командир далеко от сражения, большинство бойцов получает неслабый штраф к морали.
Хаос:
1. Великолепная пехота, мощнейшая тяжёлая кавалерия, отсутствие стрелков (за исключением метательных топоров у пехоты).
2. Высокая мораль.
3. Малочисленные отряды.
4. Способности командиров направленные на то, что бы сделать врагам больно или запугать их.
5. Отсутствие штрафов к морали от того, что командир где-то далеко.
2. КРАТКИЙ ОБЗОР КОМАНДИРОВ И ОТРЯДОВ
2.1. Командир отряда - игрок, командующий своим отрядом. Командиры отрядов бывают разные, и эффект на подчинённых они оказывают разный.
Империя (Остланд):
Штатные командиры отрядов:
Имперские капитаны:
1. Капитан пехоты.
2. Капитан стрелков.
3. Капитан кавалерии.
Хаос (Неделимый):
Штатные командиры отрядов:
Зары и вожди племён:
1. Зар (на 30-ом уровне происходит превращение в Чемпиона Хаоса (см. ниже)).
2. Вождь берсерков (на 30-ом уровне происходит превращение в Чемпиона Хаоса (см. ниже)).
3. Глава конных мародёров.
Чемпионы Хаоса:
1. Чемпион Хаоса Неделимого.
2. Конный Чемпион Хаоса Неделимого.
2.2. Командиры армий - лицо армии на эвентах. Смерть полководца означает временную (или постоянную) потерю координирования на поле боя, а также серьёзный
удар по морали войск на поле боя.
Империя:
1. Курфюрст.
Хаос:
1. Избранный Хаоса Неделимого.
2.3. Отряды.
Империя:
1. Пехота:
а). Крестьянское ополчение.
б). Вольные роты.
в). Копейщики.
г). Алебардщики.
д). Мечники.
е). Доппельзольднеры.
2. Стрелки:
а). Крестьянское ополчение с луками.
б). Охотники.
в). Арбалетчики.
г). Мушкетёры.
3. Кавалерия:
а). Остландский конный патруль.
б). Пистольеры.
в). Аутрайдеры.
г). Рыцари Быка.
д). Рыцари Пантеры.
Хаос:
1. Пехота:
а). Мародёры-рекруты.
б). Берсерки-рекруты.
в). Мародёры.
г). Мародёры Норски.
д). Берсеркеры.
е). Крушители.
ж). Воины Хаоса.
2. Кавалерия:
а). Мародёры-Налётчики.
б). Рыцари Хаоса Неделимого.
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ФИЧИ
а). Возможность командования своим отрядом: каждый игрок сможет выбрать себе отряд по вкусу и повести его к победе!
б). Расширенная боевая система: формации, стена копий, убранное силовое поле у щитов, skirmish-режим, способности капитанов и воинов.
в). Система морали юнитов.
г). Развитие персонажа и отряда через браузер, в будущем - стратегический режим на карте Warhammer'a.
Нажмите, чтобы прочитать
1. ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
(Сильно облегченный вариант саб-мода Endless War. Безо всякого развития персонажа и отряда - уже в игре закупаем экипировку, отряд - и в бой!)
Ориентированный на мультиплеер саб-мод, предназначенный для создания масштабных сражений в духе Warhammer'a. В меню закупки снаряжения добавляется меню
выбора отряда, набор которых будет различаться для классов разных фракций. После всех приготовлений игрок сможет принять участие в эпичных сражениях отрядов.
Цель каждогй битвы - уничтожение всей армии врага, на эвентах условия победы могут быть расширены или даже полностью изменены. В моде будет представлена
лишь часть контента, но в дальнейшем при работа над синглплеером саб-мод будет дополняться новыми юнитами, картами и фичами.
1.1. Немного о битвах.
Командование отрядом - основа игры, по умолчанию действует приказ следования в выбраной формации (Империя. У хаотов есть только одна формация - толпа.
Хотя для ВХ и прочих им подобных будет сделано исключение). При необходимости можно приказать отряду держать позицию, поменять формацию, бежать или атаковать.
Главная цель каждой партии - полное уничтожение вражеских войск.
1.2. Враждующие стороны.
Остланд (провинция Империи) и Хаос Неделимый. Особенности каждой из сторон:
Империя:
1. Гибкая армия, в которой есть множество родов войск, возможность подстраиваться под определённого соперника.
2. Активное использование формаций. Разные их виды, а также невозможность использования некоторых формаций определёнными родами войск.
3. Весьма мнгочисленные отряды.
4. Способности командиров, направленные на усиление союзников.
5. Люди подвержены страху - шаткий боевой дух у большинства юнитов. Обязательные штрафы к морали, получаемые от юнитов, пугающих врага.
6. Если командир далеко от сражения, большинство бойцов получает неслабый штраф к морали.
Хаос:
1. Великолепная пехота, мощнейшая тяжёлая кавалерия, отсутствие стрелков (за исключением метательных топоров у пехоты).
2. Высокая мораль.
3. Малочисленные отряды.
4. Способности командиров направленные на то, что бы сделать врагам больно или запугать их.
5. Отсутствие штрафов к морали от того, что командир где-то далеко.
2. КРАТКИЙ ОБЗОР КОМАНДИРОВ И ОТРЯДОВ
2.1. Командир отряда - игрок, командующий своим отрядом. Командиры отрядов бывают разные, и эффект на подчинённых они оказывают разный.
Империя (Остланд):
Штатные командиры отрядов:
Имперские капитаны:
1. Капитан пехоты.
2. Капитан стрелков.
3. Капитан кавалерии.
Хаос (Неделимый):
Штатные командиры отрядов:
Зары и вожди племён:
1. Зар.
2. Вождь берсерков.
3. Глава конных мародёров.
Чемпионы Хаоса:
1. Чемпион Хаоса Неделимого.
2. Конный Чемпион Хаоса Неделимого.
2.2. Отряды.
Империя:
1. Пехота:
а). Крестьянское ополчение.
б). Вольные роты.
в). Копейщики.
г). Алебардщики.
д). Мечники.
е). Доппельзольднеры.
2. Стрелки:
а). Крестьянское ополчение с луками.
б). Охотники.
в). Арбалетчики.
г). Мушкетёры.
3. Кавалерия:
а). Остландский конный патруль.
б). Пистольеры.
в). Аутрайдеры.
г). Рыцари Быка.
д). Рыцари Пантеры.
Хаос:
1. Пехота:
а). Мародёры-рекруты.
б). Берсерки-рекруты.
в). Мародёры.
г). Мародёры Норски.
д). Берсеркеры.
е). Крушители.
ж). Воины Хаоса.
2. Кавалерия:
а). Мародёры-Налётчики.
б). Рыцари Хаоса Неделимого.
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ФИЧИ
а). Возможность командования своим отрядом: каждый игрок сможет выбрать себе отряд по вкусу и повести его к победе!
б). Расширенная боевая система: формации, стена копий, убранное силовое поле у щитов, skirmish-режим, способности капитанов и воинов.
в). Система морали юнитов.
(Сильно облегченный вариант саб-мода Endless War. Безо всякого развития персонажа и отряда - уже в игре закупаем экипировку, отряд - и в бой!)
Ориентированный на мультиплеер саб-мод, предназначенный для создания масштабных сражений в духе Warhammer'a. В меню закупки снаряжения добавляется меню
выбора отряда, набор которых будет различаться для классов разных фракций. После всех приготовлений игрок сможет принять участие в эпичных сражениях отрядов.
Цель каждогй битвы - уничтожение всей армии врага, на эвентах условия победы могут быть расширены или даже полностью изменены. В моде будет представлена
лишь часть контента, но в дальнейшем при работа над синглплеером саб-мод будет дополняться новыми юнитами, картами и фичами.
1.1. Немного о битвах.
Командование отрядом - основа игры, по умолчанию действует приказ следования в выбраной формации (Империя. У хаотов есть только одна формация - толпа.
Хотя для ВХ и прочих им подобных будет сделано исключение). При необходимости можно приказать отряду держать позицию, поменять формацию, бежать или атаковать.
Главная цель каждой партии - полное уничтожение вражеских войск.
1.2. Враждующие стороны.
Остланд (провинция Империи) и Хаос Неделимый. Особенности каждой из сторон:
Империя:
1. Гибкая армия, в которой есть множество родов войск, возможность подстраиваться под определённого соперника.
2. Активное использование формаций. Разные их виды, а также невозможность использования некоторых формаций определёнными родами войск.
3. Весьма мнгочисленные отряды.
4. Способности командиров, направленные на усиление союзников.
5. Люди подвержены страху - шаткий боевой дух у большинства юнитов. Обязательные штрафы к морали, получаемые от юнитов, пугающих врага.
6. Если командир далеко от сражения, большинство бойцов получает неслабый штраф к морали.
Хаос:
1. Великолепная пехота, мощнейшая тяжёлая кавалерия, отсутствие стрелков (за исключением метательных топоров у пехоты).
2. Высокая мораль.
3. Малочисленные отряды.
4. Способности командиров направленные на то, что бы сделать врагам больно или запугать их.
5. Отсутствие штрафов к морали от того, что командир где-то далеко.
2. КРАТКИЙ ОБЗОР КОМАНДИРОВ И ОТРЯДОВ
2.1. Командир отряда - игрок, командующий своим отрядом. Командиры отрядов бывают разные, и эффект на подчинённых они оказывают разный.
Империя (Остланд):
Штатные командиры отрядов:
Имперские капитаны:
1. Капитан пехоты.
2. Капитан стрелков.
3. Капитан кавалерии.
Хаос (Неделимый):
Штатные командиры отрядов:
Зары и вожди племён:
1. Зар.
2. Вождь берсерков.
3. Глава конных мародёров.
Чемпионы Хаоса:
1. Чемпион Хаоса Неделимого.
2. Конный Чемпион Хаоса Неделимого.
2.2. Отряды.
Империя:
1. Пехота:
а). Крестьянское ополчение.
б). Вольные роты.
в). Копейщики.
г). Алебардщики.
д). Мечники.
е). Доппельзольднеры.
2. Стрелки:
а). Крестьянское ополчение с луками.
б). Охотники.
в). Арбалетчики.
г). Мушкетёры.
3. Кавалерия:
а). Остландский конный патруль.
б). Пистольеры.
в). Аутрайдеры.
г). Рыцари Быка.
д). Рыцари Пантеры.
Хаос:
1. Пехота:
а). Мародёры-рекруты.
б). Берсерки-рекруты.
в). Мародёры.
г). Мародёры Норски.
д). Берсеркеры.
е). Крушители.
ж). Воины Хаоса.
2. Кавалерия:
а). Мародёры-Налётчики.
б). Рыцари Хаоса Неделимого.
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ФИЧИ
а). Возможность командования своим отрядом: каждый игрок сможет выбрать себе отряд по вкусу и повести его к победе!
б). Расширенная боевая система: формации, стена копий, убранное силовое поле у щитов, skirmish-режим, способности капитанов и воинов.
в). Система морали юнитов.
Нажмите, чтобы прочитать
Ориентированный на мультиплеер саб-мод, позволяющий игрокам почувствовать себя гладиаторами, сражающимися во славу Богов! Игра строиться вокург развития
персонажа и улучшения его снаряжения. После всех приготовлений игрок сможет выйти на арену, дабы сразиться за честь своей фракции в команде с себе подобными.
За бой будут начисляться очки опыта и золото, которые можно тратить на развитие персонажа и на покупку лучшего снаряжения соответственно. В моде будет
представлена лишь часть контента, но в дальнейшем при работа над синглплеером саб-мод будет дополняться новыми юнитами, картами и фичами.
1. ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
1.1. Создание персонажа.
Перед созданием персонажа необходимо зарегестрироваться в системе. Затем нужно вписать ник своего игрового персонажа, после чего следует
выбор фракции. В альфе будет всего две фракции - Остланд (Империя) и Хаос Неделимый.
Затем игрок попадает на экран персонажа. Тут есть несколько вкладок:
а). Характеристики персонажа. Всё так же, как и в нативе + навык владения огнестрельным оружием. Как насчёт того, что бы ввести особые умения,
приобретающиеся на очки и дающиееся за что-нибудь?
б). Снаряжение. Такая же "кукла" персонажа, что и в нативе, ничего нового.
в). Магазин. По категориям:
1). Оружие.
2). Доспехи.
3). Кони.
Ассортимент зависит от выбранной фракции.
Так же тут можно увидеть количество золота, очков опыта\очков опыты для достижения следующего уровня.
1.2. Сражение.
После всех приготовлений игрок сможет выйти на арену, где круглосуточно идут битвы. Игроки автоматически делятся на две команды - имперцы и хаоситы, задача -
уничтожение вражеской команды, после чего подсчитывается число очков опыта и заработанного золота.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ФИЧИ
а). Возможность развития персонажа: создайте несокрушимую машину смерти!
б). Расширенная боевая система: формации, стена копий, убранное силовое поле у щитов.
в). Арены: разнообразные арены для сражений.
персонажа и улучшения его снаряжения. После всех приготовлений игрок сможет выйти на арену, дабы сразиться за честь своей фракции в команде с себе подобными.
За бой будут начисляться очки опыта и золото, которые можно тратить на развитие персонажа и на покупку лучшего снаряжения соответственно. В моде будет
представлена лишь часть контента, но в дальнейшем при работа над синглплеером саб-мод будет дополняться новыми юнитами, картами и фичами.
1. ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
1.1. Создание персонажа.
Перед созданием персонажа необходимо зарегестрироваться в системе. Затем нужно вписать ник своего игрового персонажа, после чего следует
выбор фракции. В альфе будет всего две фракции - Остланд (Империя) и Хаос Неделимый.
Затем игрок попадает на экран персонажа. Тут есть несколько вкладок:
а). Характеристики персонажа. Всё так же, как и в нативе + навык владения огнестрельным оружием. Как насчёт того, что бы ввести особые умения,
приобретающиеся на очки и дающиееся за что-нибудь?
б). Снаряжение. Такая же "кукла" персонажа, что и в нативе, ничего нового.
в). Магазин. По категориям:
1). Оружие.
2). Доспехи.
3). Кони.
Ассортимент зависит от выбранной фракции.
Так же тут можно увидеть количество золота, очков опыта\очков опыты для достижения следующего уровня.
1.2. Сражение.
После всех приготовлений игрок сможет выйти на арену, где круглосуточно идут битвы. Игроки автоматически делятся на две команды - имперцы и хаоситы, задача -
уничтожение вражеской команды, после чего подсчитывается число очков опыта и заработанного золота.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ФИЧИ
а). Возможность развития персонажа: создайте несокрушимую машину смерти!
б). Расширенная боевая система: формации, стена копий, убранное силовое поле у щитов.
в). Арены: разнообразные арены для сражений.
Нажмите, чтобы прочитать
А это уже известный вам мод, просто он сменил название на Warhammer GRIM AGE: Ostland Campaign. Вся информация о нем уже имеется на форумах.
В будующем будет создан сайт с подробной информацией по всем модам GA.