Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Молодежный Квинтет (Battle Axe)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 127

#1 Desimir

Desimir

    Козак

  • Сердюк
  • 270 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 32

Отправлено 12 февраля 2011 - 20:25


Small Baltic

Изображение

1. Монголы :to: Desimir
2. Венгрия :to: Urfin
3. Швеция :to: Азхаг :to: Vlad3578 :to: DimiDrol




0.Норвегия :to: Billy Bright - повержена
0.Тевтонский Орден :to: Vlad3578 - повержен


Правила
1) 50% для шпионов, распостраняеться и на города ИИ-фракций (скрин прилагается).
2) Убийцам можно убивать всех кроме членов семьи.
3) Флот в портах не топим. Выход из блокированного порта только с боем.
5) На ход 48 часов.
6) Играем со всеми опциями поэтому ВСЕ заходим в \mods\battleaxe\data\0PTIONS\5 All\ и кидаем оттудова файлик export_descr_buildings.txt в папку \mods\battleaxe\data\

Действующие пакты и договора:

1.Пакт о ненападении между Венгрией и Монголией сроком на 12 ходов, по 15 ход включительно - срок действия закончился
2.Союз между Венгрией и Швецией по 22 ход включительно.



ПРИМЕЧАНИЕ:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер

Сообщение отредактировал Reinmar: 10 апреля 2011 - 12:09

  • 0
"У каждого века есть свое средневековье" (с)

#2 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:23

Стартовый сейв.

Прикрепленные файлы


  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#3 Desimir

Desimir

    Козак

  • Сердюк
  • 270 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 32

Отправлено 14 февраля 2011 - 14:24

На ход 24 часа согласен, а вот с убивцам я бы менять ни чего не стал.
Ход будет вечером)

ХОД

Следуя модным трендам сичи буду тоже разбавлять свои ходы иллюстрациями своих фракций, Итак ... МОНГОЛЫ!!!!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Правитель улуса Джучи, сын Джучи и Уки-хатун, внук Чингисхана, достопочтенный и великоуважаемый полководец Хан Батый ... остался протирать свои святейшие штаны в Галиче... Вместо него покорять вольные балтийские народы отправился его сын Сартак!!

Ход Тевтонскому Ордену



Откуда уже 5 скачек? Ходит то всего один!!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Desimir: 14 февраля 2011 - 20:13

  • 0
"У каждого века есть свое средневековье" (с)

#4 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 14 февраля 2011 - 20:37

Во первых не забиваем кидать лс
Во вторых из-за браузера скачиваються php файлы потому и так много скачек


Крестоносцы

Изображение

Великий магистр Конрад собрав армию отправился на Псков


Ход Венграм
Прикрепленный файл  BatBalt_Teut_1_Hun.rar   79,66К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Vlad3578: 14 февраля 2011 - 20:38

  • 0

#5 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 февраля 2011 - 21:44

Обьявляю всем участникам сардели. Стартовий сейв создавался с наличем команды validate_data = true. Которая проверяет идентичность содержимого файлов настроек у всех игроков сардели. В случае несовпадения, выдает предупреждение. В строке "Состояние файла" в окне ввода пароля ,вторая строка снизу, в случае несовпадения будет надпись "Файл изменен". Поэтому проверяем соответсвие стартсейву еще до начала сардели. Загружаем стартовый сейв и проверяем.

Теперь по самой сардели, у Desimir сейчас именно такое несоответствие , поэтому прошу проверить его настроки Battle Axe (включение дипломатов, корабликов и тд). Поскольку он играет в двух сарделях на моде Battle Axe то в какой то сардельке настройки могут отличаться.

После выянения причин несоответствия сардель придеться начать сначала, покольку эта надпись так и останеться до конца. Благо первый ход .

Сообщение отредактировал Kala4: 14 февраля 2011 - 21:58

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#6 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 14 февраля 2011 - 22:27

Давайте так. Все скачивают СТАРТОВЫЙ сэйв и смотрят. На стартовом сэйве должно быть зеленым "ОК". Если один раз пошло красным "Изменен" - так уже будет до конца сардели у всех. Итак перекличка. У меня на стартовом сэйве ОК. Да и такой еще вопрос. Пусть те у кого будет красным на СТАРТОВОМ сэйве, расскажут какие моды у них еще стоят. Может они как-то влияют.

Сообщение отредактировал Urfin: 14 февраля 2011 - 22:29

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#7 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 14 февраля 2011 - 22:47

Кроме того что написано в шапке темы я ни чего не менял. Мод стоит на чистой копии медивала.Щас переставлю мод еще раз, мб что недогляделЯ вот щас переустанавливаю, а мод требует английскую версию меда v1.03, это может влиять?)

Это нет. А вот кингдомс у тебя 1.05 или какой?Значит хоть у меня все Ок, но говорю свою конфигурацию для сравнения.Кингдомс 1.05. Русский. Накатил сверху BattleAxe. Никаких других модов не имею. Может уловим закономерность.Во блин. Самое главное. У кого какой BattleAxe вообще стоит? Полез на сайт, так там вообще от 11 февраля уже есть. У меня предыдущий вообще-то. Если мы в разные BattleAxe играем, то это и само по себе хреново, и концов точно не найдем. В разные игры по большому счету играем.Хорошо, давайте сверять пофайлово. Я выложу сейчас свое содержимое папки ...\mods\battleaxe\data\ . Тем у кого не идет, проверьте совпадает ли с вашим. И что будет если в эту папку скопировать файлы из моего архива. Ошибка уйдет или нет. Только не забудьте резервную копию своего сделать.

Сообщение отредактировал Reinmar: 28 марта 2011 - 22:49

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#8 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 февраля 2011 - 00:27

Нужно загружать после этого стартовый сейв ,а не сейв Desimira. Скоро выложу свою версию, глянете что там.

так все вопросы снимаются все качаем и заменяем файлы Urfin стало показывать что статус "ок" придется начинать все заново
  • 0

#9 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 15 февраля 2011 - 00:30

Вот можна и мою версию поставить, она тоже совпадет с версией Urfina .

]]>http://narod.ru/disk...tleAxe.exe.html]]>

Сообщение отредактировал Kala4: 15 февраля 2011 - 00:31

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#10 Desimir

Desimir

    Козак

  • Сердюк
  • 270 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 32

Отправлено 15 февраля 2011 - 21:21

Скачал. Вроде нормально щас проверяйте.Ход Ордену.

Прикрепленные файлы


  • 0
"У каждого века есть свое средневековье" (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II