Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#561940 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 марта 2011 - 14:30

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ИГРОЙ (ЛЮБОЙ ВЕРСИИ)
1) Отключите Антивирусы, файрволлы и проч, если вы используете Вин 7 или Висту и следуйте другим советам в первых постах всех приведенных ссылок. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=321114]]> (шреддер не три ссылки там много важной инфыы в перывых постах, у меня нет желания и времени переносить ее сюда)
2) Запустите установщик и саму игру от имени администратора, это очень важно ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=415097]]>
3) удалите map.rwm из папки data\world\maps\ - делайте это каждый раз, когда обновляете файлы мода.
4) удалите файлы strings.bin из data\text\ folder - иногда помогает


После установки 1.4.4
1) удалите папку BETTER_WATER и файлы descr_water, descr_water_effects, descr_water_interaction_effects
2) удалите папку Call_of_Warhammer\data\world\maps\base
3) Скопируйте файлы эти в вашу папку 1.44 ]]>http://www.twcenter....mp;d=1298446255]]>
4) удалите папки
data/siege_engines/textures/faction_variations
/data/siege_engines/textures/winter
и data/siege_engines/textures/faction_variations
/data/siege_engines/textures/variations

 

Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247


Сообщение отредактировал Mesn: 28 марта 2016 - 16:05
перевод

  • 1

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#31 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2012 - 12:10

Твердец, проблема или в книгдомсе или с установкой мода. Если SS сам ставил и он работает, значит скорее всего проблема с модом. Попробуй переустановить. Версию 1.5 качал?
  • 0

xA0omDh.png


#32 Твердец

Твердец

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.авг.12
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2012 - 20:41

Да, 1.5
Бился два вечера, качал новый кингдомс переустанавливал, запускал так, эдак. Никакого видимого эффекта. Но лог изменился (весит в два раза больше).
Господа, обнадежьте меня как-нибудь!
Ушел в расстроенных чувствах есть беляш, может поднимет настроение =/

новый лог
]]>http://depositfiles....files/x3snx9dis]]>
  • 0

#33 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 22 августа 2012 - 20:57

Куда и как устанавливаешь мод?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#34 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 августа 2012 - 11:44

Твердец, на ]]>http://rghost.ru/]]> заливай логи. Ты случайно не полную сборку, вместе с кингдомсом качал?
  • 0

xA0omDh.png


#35 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 03 ноября 2012 - 14:41

вопрос к разработчикам.будет ли обновление? :)
  • 0

#36 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 ноября 2012 - 14:46

Azaron, будет.
  • 0

xA0omDh.png


#37 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 22 декабря 2012 - 20:12

mesn, был ли придуман какой-то солюшн для проблемы порченых сейвов описанной выше?
  • 0

#38 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 декабря 2012 - 21:08

Danylo Galyckyj, был, сейчас сейвы работают.
  • 0

xA0omDh.png


#39 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 23 декабря 2012 - 13:16

хмм, у меня все тоже на CoW 1.5.1...
  • 0

#40 MarWin

MarWin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2013 - 09:54

Тут уже проскакивало, что на нормальных треккерах где качать не 37 часов отсутствует инсталлятор - только папка. Такая проблема:Установил кингдомс, потом распаковал папку с модом в папку mods, не запускалось до того момента, пока я сначало не запустил просто кингдомс первый раз. Только после этого файл warhammer.bat позволил мне запускать игру. СОбственно, первый вопрос - как сделать запуск через ярлык (который сейчас только как картинка, а запускается через warhammer.bat?).Вторая проблема - в кампейн пускает через раз, вылеты, один раз просто намертво завис. Пока не пробовал играть в кампейн, битва запускается нормально, но с допуском к окну где выбор фракций проблемы - при щелчке мышью на Шторм Хаоса через раз вылеты...Предполагаю что это как-то связано с тем, что отсутствовал инсталлятор, просто распаковка?
  • 0
я с Warhammer форумс=)

Он вам сделает вжик вжик,
Он и баба и мужик.
Знают все и там и тут,
Его Слаанешом зовут.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II