Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#31 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 04 марта 2011 - 21:10

По ссылке что я вывесил новая версия, там патчей не нужно, где именно ошибку выдаёт, или выкидывает? Редактируется всё примерно так же как и в моём туторе, только сам XML файл заметно более удобно редактировать не блокнотом а митчевским эдитором.

Сообщение отредактировал Kassiel: 04 марта 2011 - 21:11

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#32 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 04 марта 2011 - 21:18

Kassiel, Он пишет что не найден какой то патч и выкидывает из редактора.

Сообщение отредактировал serrrr: 04 марта 2011 - 21:22

  • 0

#33 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 04 марта 2011 - 21:28

Скачать новую версию, и поместить в папку Data, предварительно вытерев все другие моды меняющие ист битву и версии эдитора. В эдиторе настроить параметры битвы, нажать Continue. Далее всё то же самое как в шапке темы под спойлером, только открывать файл YOURBATTLE.pack, в архиве прилагающийся и вместо редактирования в блокноте, заменить распакованный файл, sekigahara_battle.xml на тот что получился при махинациях с эдитором, дальше всё то же самое, только название файла не менять и скопировать в папку дата.З.Ы. Но там AI тупой и играть скучно, всего пара комбинаций поведения и всё. Скорее всего он в демке урезанный.

Сообщение отредактировал Kassiel: 04 марта 2011 - 21:34

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#34 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 04 марта 2011 - 21:48

Kassiel, В эдиторе всё равно ошибка.
  • 0

#35 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 04 марта 2011 - 22:10

Я новую версию скачал, и только что проверил, всё работает, и битва запускается, вы точно скачали новую версию?? Архив CustomBattleCreatorV3.rar??
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#36 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 05 марта 2011 - 08:18

Kassiel, Да. Весит 1,8 Mb

Всё получилось!!!

Сообщение отредактировал serrrr: 05 марта 2011 - 10:03

  • 0

#37 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 12:54

Доброго времени суток!Господа как система читает моды по скрипту сверху вниз или снизу вверх?Заранее благодарен!
  • 0

#38 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 09 марта 2011 - 16:58

Targitai, Имеется в виду user.script.txt? Сверху вниз, те что выше должны перекрывать нижние. Но в Сёгуне 2 в этом файле ничего прописывать не нужно.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#39 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 19:48

Targitai, Имеется в виду user.script.txt? Сверху вниз, те что выше должны перекрывать нижние. Но в Сёгуне 2 в этом файле ничего прописывать не нужно.

Спасибо!
  • 0

#40 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 16 марта 2011 - 17:32

Кто знает как ,установмть возможность сохранять игру на уровне-легенда, где и что нужно править.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II