Мужики пожалуйсто помогите!!!!!!!У меня такая проблема!Вобщем все делаю по руководству:1)через open editor(у меня он 0.58) открываю brf-файл который мне нужен: ……/Modules/Floris Expanded Mod Pack 2.4/Resource/itm_helmets_war.b
http://foto.totalwar...C_4DC3E980.htmlЖму правой кнопкой в списке на нужном в списке файле , потом Export static mesh и сохраняю в папке Resource своего мода(в прочем как и сделал Koiote)2) Смотрю материал указаный у модельки и переходим на вкладку mat в окне редактора Open-BRF editor( П.С на ресунке видно что вкладок Мат у меня почему то не появилось)Я на жал на Material под надписью Data(на рис. Стрелкой показ.)Посмотрел Deffuse A там у меня itm_helmet_sw_great_helmets_02Пошел в папку Module/ Floris Expanded Mod Pack 2.4/texture копирую три файла 1)itm_helmet_sw_great_helmets_02.dds 2) itm_helmet_sw_great_helmets_02_spec.dds 3) itm_helmet_sw_great_helmets_02_normal.dds в папку текстур своего мода3) В Open-BRF editor`e жмe file\new ,жму import /static mesh/
http://foto.totalwar...5_4DC3E980.htmlПотом жму Import/New material (здесь вопрос выбираем три файла текстур,т.е с нормал,spec и простую????)я выбирал и одну простую и все три сразу загружал но….Развязка чуть ниже будет))3)после этого сохраняю с названием – ghelmet в папку своего мода Resource
http://foto.totalwar...F_4DC3E980.htmlТеперь два момента: 1)шлем всегда так лдолжен отображатся с текстурой сразу????2)сейчас пока в графе текстура написано имя текстурыДалее сохраняю в папке resource своего мода и выход! Но здесь не доходя даже до редактирования текстовых файлов Item_kinds1 и Module происходит вот что если снова открыть в openBRF сохраненный файл получается вот что:
http://foto.totalwar...A_4DC3E980.htmlПочему так????Сооответствено, 1 раз я это не заметил, и пошел редактировать текстовикиТам все добавил, только вопрос есть, в итемкайндс мы в строке пишемitm_demon_helmet demon_Helmet demon_Helmet 1 demon_head_01 0 12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0первые три слова demon (моем случае я писал ghelmet) это название сохраненного нами BRF файла???или название текстуры , ( я просто запутался здесь так как у автора demon это название и брф файла сохраненного,который в модульке прописывали и в тоже время навание текстуры) вот моя строчка: itm_ghelmet_helmet ghelmet_Helmet ghelmet_Helmet 1 he_sw_great_helmet4 0 1073741836 0 15000 704643238 1.250000 1000 60 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 00И редактировал Morgh's Mod Tools все обновил и сохранил в инвентаре персаНО! начал загружать игру, и пишет при загрузке Unable to find material he_sw_great_helmets_02Шлем в игру перенесся сразу был на герое, но без текстур, выглядил вот так(на счет магазинов не знаю если можно расскажите что надо и где сделать(прописать) чтоб в магазинах тоже его продавали, но с магазинами это второстепенная проблема.).
http://foto.totalwar...C_4DC3E980.htmlПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУСТО!!! Зарание огромное спасибо!!!!
Сообщение отредактировал Slavik: 06 мая 2011 - 16:34