Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Narf's Rus Armour Pack (Warband)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 08 марта 2011 - 09:21

Narf's Rus Armour Pack
Изображение

Качественный пак доспехов средневековой Руси XI-XIV вв.

Содержит:
Footwear:
- ankle boots
- cavalry boots

Body Armour:
- lamellar (2 variations)
- scale
- kuyak (2 variations)

Helms:

- Tagancha style (2 variations)
- Novogrod style
- Nikol'skii style
- Gnezdovo style (2 variations)
- one other earlier sphero-conical helm I have no particular name for :


СКАЧАТЬ
Версия 1.01
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#2 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 29 апреля 2011 - 13:07

Вопрос : а этот пак - для всех версий ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 05 мая 2011 - 16:45

Камрады подскажите как их устанавливать???????и можно ли из одного мода вещи перенести в другой, ????очень нужно помогитезарание спасибо :rolleyes:
  • 0

#4 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 05 мая 2011 - 19:05

Камрады подскажите как их устанавливать???????и можно ли из одного мода вещи перенести в другой, ????очень нужно помогитезарание спасибо :rolleyes:

Итак:1. содержимое папки Resourses копируешь в папку Resourses модуля своей игры2. содержимое папки Textures копируешь в папку Textures своей игры3. открываешь файл module.ini в папке игры и прописываешь строчку load_mod_resource = Rus_armour_pack (пишу по памяти, после равно должно стоять название файла из Resources) там где идут строчки load_resource = ........4. копируешь строчки из item_kinds в файл item_kinds cвоей игры, но обязательно перед последней строчкой item_end, между строчками должны быть одинаковые расстояния. В начале файла стоит число, увеличиваешь его на количество строчек кот. ты вставил. 5. запускай игруху, если она загрузилась нормально значит 95% успех. Предметы могут появится в магазинах сразу а могут и через 48 игровых часов.Я добавил весь этот шмот вегирам через программу Morph warband mod tools / troop editor, теперь бегают модные.Из одного мода можно перенести вещи в другой, опять же добавил вегирам мечи и сабли из 13в русич, для этого изучи программу open brf editor
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#5 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 05 мая 2011 - 20:06

Итак:1. содержимое папки Resourses копируешь в папку Resourses модуля своей игры2. содержимое папки Textures копируешь в папку Textures своей игры3. открываешь файл module.ini в папке игры и прописываешь строчку load_mod_resource = Rus_armour_pack (пишу по памяти, после равно должно стоять название файла из Resources) там где идут строчки load_resource = ........4. копируешь строчки из item_kinds в файл item_kinds cвоей игры, но обязательно перед последней строчкой item_end, между строчками должны быть одинаковые расстояния. В начале файла стоит число, увеличиваешь его на количество строчек кот. ты вставил. 5. запускай игруху, если она загрузилась нормально значит 95% успех. Предметы могут появится в магазинах сразу а могут и через 48 игровых часов.Я добавил весь этот шмот вегирам через программу Morph warband mod tools / troop editor, теперь бегают модные.Из одного мода можно перенести вещи в другой, опять же добавил вегирам мечи и сабли из 13в русич, для этого изучи программу open brf editor

Спасибо большое буду разбираться :)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2012 - 14:15

  • 0

#6 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 06 мая 2011 - 16:30

Мужики пожалуйсто помогите!!!!!!!У меня такая проблема!Вобщем все делаю по руководству:1)через open editor(у меня он 0.58) открываю brf-файл который мне нужен: ……/Modules/Floris Expanded Mod Pack 2.4/Resource/itm_helmets_war.bhttp://foto.totalwar...C_4DC3E980.htmlЖму правой кнопкой в списке на нужном в списке файле , потом Export static mesh и сохраняю в папке Resource своего мода(в прочем как и сделал Koiote)2) Смотрю материал указаный у модельки и переходим на вкладку mat в окне редактора Open-BRF editor( П.С на ресунке видно что вкладок Мат у меня почему то не появилось)Я на жал на Material под надписью Data(на рис. Стрелкой показ.)Посмотрел Deffuse A там у меня itm_helmet_sw_great_helmets_02Пошел в папку Module/ Floris Expanded Mod Pack 2.4/texture копирую три файла 1)itm_helmet_sw_great_helmets_02.dds 2) itm_helmet_sw_great_helmets_02_spec.dds 3) itm_helmet_sw_great_helmets_02_normal.dds в папку текстур своего мода3) В Open-BRF editor`e жмe file\new ,жму import /static mesh/http://foto.totalwar...5_4DC3E980.htmlПотом жму Import/New material (здесь вопрос выбираем три файла текстур,т.е с нормал,spec и простую????)я выбирал и одну простую и все три сразу загружал но….Развязка чуть ниже будет))3)после этого сохраняю с названием – ghelmet в папку своего мода Resourcehttp://foto.totalwar...F_4DC3E980.htmlТеперь два момента: 1)шлем всегда так лдолжен отображатся с текстурой сразу????2)сейчас пока в графе текстура написано имя текстурыДалее сохраняю в папке resource своего мода и выход! Но здесь не доходя даже до редактирования текстовых файлов Item_kinds1 и Module происходит вот что если снова открыть в openBRF сохраненный файл получается вот что:http://foto.totalwar...A_4DC3E980.htmlПочему так????Сооответствено, 1 раз я это не заметил, и пошел редактировать текстовикиТам все добавил, только вопрос есть, в итемкайндс мы в строке пишемitm_demon_helmet demon_Helmet demon_Helmet 1 demon_head_01 0 12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0первые три слова demon (моем случае я писал ghelmet) это название сохраненного нами BRF файла???или название текстуры , ( я просто запутался здесь так как у автора demon это название и брф файла сохраненного,который в модульке прописывали и в тоже время навание текстуры) вот моя строчка: itm_ghelmet_helmet ghelmet_Helmet ghelmet_Helmet 1 he_sw_great_helmet4 0 1073741836 0 15000 704643238 1.250000 1000 60 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 00И редактировал Morgh's Mod Tools все обновил и сохранил в инвентаре персаНО! начал загружать игру, и пишет при загрузке Unable to find material he_sw_great_helmets_02Шлем в игру перенесся сразу был на герое, но без текстур, выглядил вот так(на счет магазинов не знаю если можно расскажите что надо и где сделать(прописать) чтоб в магазинах тоже его продавали, но с магазинами это второстепенная проблема.).http://foto.totalwar...C_4DC3E980.htmlПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУСТО!!! Зарание огромное спасибо!!!!

Сообщение отредактировал Slavik: 06 мая 2011 - 16:34

  • 0

#7 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 06 мая 2011 - 17:29

Из того что ты написал я понял что ты захотел создать свой файл brf c шлемами, но текстурки не подгрузились. Я стараюсь с таким не связываться, беру готовый файл с мешами, материалами и текстурами, копирую его и все текстуры которые с ним связаны. Спроси у профессионалов. Если в предмет некорректно отображается в брф эдитор, то всё равно он будет корретно выглядеть в игре, лишь бы все текстуры подгрузились. Ещё если сам прописываю строчку в итем кайндс то последнее слово у меня такое как первое. Кроме мечей у которых в конце прописываются ножны.
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#8 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 06 мая 2011 - 17:43

Тоесть есть брф файлы в которых уже текстуры , материалы и меши????На счет итем каиндс у меня правильно или нет(не понял просто)??просто я так понял в строчке (в моем случае) после Helmet 1 там вроде название материала??или там должнно быть ghelmet???itm_ghelmet_helmet ghelmet_Helmet ghelmet_Helmet 1 he_sw_great_helmet4 0 1073741836 0 15000 704643238 1.250000 1000 60 0 0 0 0 0 0 0 0 0 000вот такitm_ghelmet_helmet ghelmet_Helmet ghelmet_Helmet 1 ghelmet 0 1073741836 0 15000 704643238 1.250000 1000 60 0 0 0 0 0 0 0 0 0 000
  • 0

#9 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 06 мая 2011 - 18:52

Тоесть есть брф файлы в которых уже текстуры , материалы и меши????На счет итем каиндс у меня правильно или нет(не понял просто)??просто я так понял в строчке (в моем случае) после Helmet 1 там вроде название материала??или там должнно быть ghelmet???itm_ghelmet_helmet ghelmet_Helmet ghelmet_Helmet 1 he_sw_great_helmet4 0 1073741836 0 15000 704643238 1.250000 1000 60 0 0 0 0 0 0 0 0 0 000вот такitm_ghelmet_helmet ghelmet_Helmet ghelmet_Helmet 1 ghelmet 0 1073741836 0 15000 704643238 1.250000 1000 60 0 0 0 0 0 0 0 0 0 000

1. да как пример открой open brf-ом тот-же Narf_rus_armour.brf (или как там его...) там увидишь что есть меши, материалы и текстуры. Копируешь этот brf. файл, находишь эти текстуры, они как .dds файлы в папке Textures мода или OSP. Но если не пропишешь в module.ini указание игре использовать этот ресурсный файл, то ничего не добавится.2. я бы написал в первой строчке вместо he_sw_great_helmet4 - ghelmet_helmet, а второе и третье название можешь взять от балды (это название будет у шлема в инвентаре). Важно чтобы itm_......... , было таким же как название меша во второй твоей строчке в конце ghelmet_helmet, а не просто ghelmetЯ не спец, но на собственных ошибках обнаружил такие вот закономерности...Так что пробуй. На всадниках кальрадии куча полезной информации
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#10 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 06 мая 2011 - 19:14

2. Спасибо попробую это проделать!1. да как пример открой open brf-ом тот-же Narf_rus_armour.brf (или как там его...) там увидишь что есть меши, материалы и текстуры. Копируешь этот brf. файл, находишь эти текстуры, они как .dds файлы в папке Textures мода или OSP. Но если не пропишешь в module.ini указание игре использовать этот ресурсный файл, то ничего не добавится.-в модуле я прописывалтогда получается что в брф файле с которго я хочу модель взять нет текстур и материалов???а как тогда оно в игре нормально отображается?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II