Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Большие армии, от 20 до 35 отрядов в компании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#1 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 марта 2011 - 11:18

Барт(автор известного юнит-пака из более чем ста юнитов) выложил тутуриал по созданию "больших" стеков:

TUTORIAL : MORE THAN 20 UNITS PER ARMY IN CAMPAIGN FOR ETW AND NTW !

1 - MAKE A BACKUP OF YOUR SAVE GAME.
2 - OPEN IT WITH ESF EDITOR.
3 - COPY A UNIT OF AN ARMY TO YOUR 20 UNITS ARMY (NEVER COPY THE FIRST UNIT : IT IS THE GENERAL UNIT : CTD IN CAMPAIGN !)
4 - DELETE THE COPIED UNIT OF THE FIRST ARMY TO AVOID DOUBLE DATA ENTRY.
5 - SAVE YOUR SAVEGAME.

KNOWN BUG :
- ALL DESTROY UNIT IN THIS ARMY CAN'T BE REPLACED VIA THE GAME (ALWAYS 20 UNITS LIMIT),
- NEW UI CARDS ARE NOT VISIBLE IN THE BATTLE HUD (I USE GROUP FORMATION TO PLAY),
- USE "Larger Deployment Zones.pack" by Baron Von Beer

SCREENSHOT SAMPLE :
1 & 2 - NTW INGAME SCREENSHOTS BEFORE MODDING : I WANT TO COPY A UNIT FROM THE EUGENE DE BEAUHARNAIS ARMY TO ANDRE MASSENA ARMY TO HAVE MORE THAN 20 UNITS IN THE LAST ONE.
3 - MAKE A BACK UP OF YOUR SAVED GAME AND OPEN MY SAVED GAME WITH ESFEDITOR (SELECT ALL FILES FOR NTW),
4 - FIND THE ARMY_ARRAY FOR THE NATION YOU WANT TO MOD
5 - IN IT FIN THE 2 ARMIES YOU WANT TO MOD
6 - COPY THE UNIT OF THE FIRST ARMY (NEVER COPY THE GENERAL OR COLONEL UNIT (FIRST UNIT OF THE ARMY)),
7 - PAST IT IN THE SECOND ARMY,
8 - DELETE THE UNIT IN THE FIRST ARMY,
9 - YOUR MODS MUST APPEAR LIKE IN THE SCREEN DELETED AND THEN SAVE YOUR GAME WITH ESF EDITOR.
10 - MASSENA'S ARMY WITH 21 UNITS

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
До и после, стек из 21 юнита:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В компании армия Нея из 35 отрядов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=431576]]>

P.S. Барт пишет, что этот способ работает и в E:TW, вечером проверю на DMUC 6.9...

Сообщение отредактировал agnez: 09 марта 2011 - 11:24

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2011 - 18:04

А можно ожидать подобного в Сёгуне 2 ?
  • 0

#3 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 марта 2011 - 12:53

Ну так что, рабоает схемка в Е:ТВ ? :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#4 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2011 - 17:00

Ну так что, рабоает схемка в Е:ТВ ? :)

ПО смыслу должна работать, двигло то одно. Главное чтобы в сёгуне такое сделали )))
  • 0

#5 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 10 марта 2011 - 17:54

agnez, Господи! Как я этого ждал! Будь вы близко- пожал бы крепко вашу мужскую руку. А так плюс за отличную новость! Очуметь! Это ещё где-то полгода игры в Наполеона, а потом только Сёган...

Единственное огорчает то, что это ведь так с каждой армией нужно делать, а не просто по умолчанию поставить 35 отрядов в стеке... Но всё равно это прогресс.
  • 0

#6 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2011 - 00:15

тоесть можно сколько угодно отрядов напихать в одну армию грубо говоря?????????? а сетевой это робит?

Сообщение отредактировал 123F: 11 марта 2011 - 00:16


#7 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 11 марта 2011 - 16:23

123F, Зачем так много вопросительных знаков? Чтобы так было в сетевой игре, надо каждого игрока попросить полазить в файлах игры и изменить параметры, хотя нет- ведь это только по сохранениям работает, а как в сетевой игре то сохраниться?...
  • 0

#8 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2011 - 18:16

я сделал всё проверил работает в компании. а как по ситевой играть это элементарно нужно будет сыграть игру сделать ход сохранить потом найти этот файл и отредактировать вот и всё ппринцепе. но вот что обидно в время компании нельзя в одну армию собирать больше 20 юнитов можно лишь в

#9 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 11 марта 2011 - 19:37

123F, Я имел ввиду не про кампанию, а про битвы.
  • 0

#10 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2011 - 02:13

блин вот было бы круто сыграть так в битвах 60 на 60. жаль что не получиться кто хочет попробывать компанию скайп mixanik44 у меня лицуха попробуем так в компании сынать




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II