Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#1 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 14:26

Проблема такая:при сливании кораблей на торговых точках (например торговых с военными), при заходе в поврежденный порт и последующем его ремонте происходит залипание кораблей т.е. их нельзя сдвинуть, утопить и нажать "конец хода". Переход хода неактивен как будто какой то юнит в движенииТакже когда армию подводишь к нейтральной провинции и просишь дать право прохода, комп тебе отказывает армия залипает на границе и переход хода неативен. Было залипание когда на границе стояло пару моих отрядов и рядом армия врага, убрать армию нельзя так как пишет что то типа "движение не возможно дорога перекрыта", нападаешь на армию врага и делаешь "отступить" и после армию двигать нельзя ход завершить невозможно.Версия игры с момента релиза, вроде патчей никаких не ставилось.Есть решения данной проблемы? Кто в курсе?
  • 0

#2 Ваграш

Ваграш

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Б'оркан
Регистрация: 12.авг.09
Слава: 3

Отправлено 21 марта 2011 - 10:30

у меня периодические вылеты после N-ного кол-ва ходов и типа "сброс" настроек графики после битвы, кто-нибудь с подобным встречался? а то всё удовольствие портитверсия игры лицензия, колекционка
  • 0
Тау следует идеологии о том, что достойно отбросить собственные желания и индивидуализм и работать вместе во имя великого блага

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2011 - 10:36

Ваграш

Укажите кратко параметры железа,марку карты и драйверы карты.
Иначе невозможно ответить на ваш вопрос.

Скорее всего неверно подобран драйвер, если у вас карта нвидиа. У АТИ тоже надо подбирать.
  • 0

#4 Ваграш

Ваграш

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Б'оркан
Регистрация: 12.авг.09
Слава: 3

Отправлено 21 марта 2011 - 10:47

ati 4850 х3 (1гиг) windows 7 х32 всего 6 оперативы(но читает 3.50) проц intel i7под видяру дрова 11.2

Сообщение отредактировал Ваграш: 21 марта 2011 - 10:47

  • 0
Тау следует идеологии о том, что достойно отбросить собственные желания и индивидуализм и работать вместе во имя великого блага

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2011 - 11:25

Ваграш

у меня периодические вылеты после N-ного кол-ва ходов и типа "сброс" настроек графики после битвы, кто-нибудь с подобным встречался? а то всё удовольствие портит
версия игры лицензия, колекционка
ati 4850 х3 (1гиг) windows 7 х32 всего 6 оперативы(но читает 3.50) проц intel i7
под видяру дрова 11.2

Сброс настроек может быть из-за игра автоматической оценки вашей видеокарты игрой.
Из-за некорректно работающего драйвера карты могут быть вылеты. Попробуте другой драйвер. Конкретно какой не могу советовать, так как у самого карта NVIDIA.
Проверьте не перегревается-ли карта когда долго грузите её игрой.

Кроме того, в 32-битной виндовс может не хватать оперативной памяти, сколько бы там её у вас не стояло. Что может вести даже к вылетам. Такое было в Наполеоне.
Тогда помогал фикс памяти для 32-битной винды. Лучше переходите на 64-битную ,это оптимально для этой игры и вашего железа.
У меня 6гб памяти в 64-битной(тоже проц intel i7) и этого на всё хватает.
Для вашего процессора можно брать элитную видеокарту,особенно если монитор выше 23", а не ту что у вас сейчас.
Сейчас видеокарта это наиболее узкое место вышей системы.

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2011 - 11:29

  • 0

#6 Danmer

Danmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2011 - 12:34

U633, а ты не сможешь подсказать почему у меня на ноуте графа нормальная, а юниты на стратегической карте передвигаются очень долго(ну в зависимости от дальности), т.е. они один шаг делают секунд 10-12, у компа юниты передвигаются нормально(
  • 0

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2011 - 13:59

Danmer
Нажми клавишу пробел и на страт. карте юниты будут двигаться бегом,быстро.
  • 0

#8 zhres7

zhres7

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 10:16

у меня вылетает когда пытаюсь загрузить сейвы ,причем пробывал разные - не помогает.
  • 0

#9 zlany

zlany

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 11:09

у меня так же
  • 0

#10 kolyancursor

kolyancursor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Oшмяны, Беларусь.
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 22:24

Как отсрочить конец игры дальше 1600 года? Может моды какие есть? А то попосле Deus lo vult 200 ходов как то маловато...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II