Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не официальный инструментарий для Shogun TW 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#31 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 27 апреля 2011 - 22:05

Анпакер есть уже ?Буду признателен если мне напишут в личку,когда выйдет анпакер на сегун 2.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#32 Nnok

Nnok

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 11.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 20:26

Подскажите пожалуйста, где можно найти полный список названий юнитов, которые обозначаются в строке LAND_RECORD_KEY? Формата:Inf_Spear_Yari_SamuraiInf_Spear_Yari_Ashigaru_OdaInf_Missile_Bow_Ashigaru_OdaИ т.д. Особенно интересует, как обозначаются монахи.
  • 0

#33 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 21:14

Где ты такую строку нашел? Вообще названия юнитов содержатся в data\db\units_stats_land_tables. Монахи - Inf_Heavy_Naginata_Warrior_Monks, Inf_Heavy_Naginata_Warrior_Monk_Hero, Inf_Missile_Bow_Warrior_Monks, Inf_Missile_Matchlock_Warrior_Monks, Cav_Spear_Naginata_Warrior_Monk_Cavalry.
  • 0

#34 Nnok

Nnok

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 11.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2011 - 11:51

Это если есф-эдитором в сэйвах ковыряться ) Благодарю. Тогда ещё вопрос - как можно изменить "бонусную пострройку" провинции? К примеру - вместо золотого рудника поставить бумажную мастерскую?
  • 0

#35 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 11 мая 2011 - 10:22

Вышел ]]>Pack File Manager 1.6.6 Hotfix]]> открывающий Patch5 появившийся после обновления.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#36 doomkoff

doomkoff

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2011 - 20:01

Приветствую, подскажите плиз - вышел 7 пак, обновился стимом, чем можно открыть DB таблицу с юнитами, 1.6.6 уже не вскрывает?

Сообщение отредактировал doomkoff: 04 июля 2011 - 20:04

  • 0

#37 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 15 июля 2011 - 07:01

]]>http://sourceforge.n...16.rar/download]]>мод менеджер
  • 0

#38 nemix6

nemix6

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.авг.11
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2011 - 19:16

Парни извините за тупой вопрос, я может быть да же пишу не в ту тему, но все таки, VAC не забанит за использование ESF Editor'a и PFM'a когда буду изменять значения через сейвы?
  • 0

#39 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 13 августа 2011 - 16:42

nemix6, да, вопрос и вправду тупой :) Никто вас не забанит.
  • 0

#40 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 01 октября 2011 - 20:45

инструментов для кооректной работы с патчем 9 не появилось?
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II