Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не официальный инструментарий для Shogun TW 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 mailman99

mailman99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 11.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2012 - 17:53

На твцентре написано, что пока не получается сделать сохранения изменения сейва. Сам хотел число ходов в сегуне увеличить. Нужно видимо ждать обновления эдитора
  • 0

#62 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 18 июля 2012 - 22:35

Вечер добрый Пановэ.У меня обо что вопрос, как увеличить количество артобстрелов с моря во время тактических битв?
  • 0

#63 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2012 - 04:19

Вечер добрый Пановэ.У меня обо что вопрос, как увеличить количество артобстрелов с моря во время тактических битв?

Самый простой способ - подогнать полный стек Кайо-Мару (10 кораблей дают вроде 5 залпов) Ну и у иностранных наемников там есть вроде перка на +1 залп. Также у генерала можно взять спутника или у него будет трейт.Кстати, перед боем кошерно обстрелять врага из кораблей. У них пропадут все ОД. После чего нападаем пихотой и кавой. И в бою имеем арт.поддержку.Кстати, выбить вражеского генерала проще всего не пулеметом, а зарядом шрапнели в землю перед отрядом (дико, но почему-то пушки стреляют не в центр отряда, а в его фланги. Потому стреляйте в центр прямо перед генералом шрапнелью! Если в отряде 4 пушки, то ему точно хана, при условии попадания)
  • 0

#64 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 05 сентября 2012 - 08:50

Для редактирования сейвов новый редактор ESF вышел EditSF 1.0.6: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=534721]]>От автора: I finished the main work on the new ESF format now, here's the tool to replace ESF Editor.Сейв открывается, редактируется, сохраняется обратно. В общем, как старый добрый ESF. Но ESF 1.4.8 у меня сейвы не открывал (Сегун со всеми дополнениями), а эта - без проблем.
  • 0

#65 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2013 - 17:33

Помогите пожалуйста, esf editor 1.4.6 при открытии сейвов выдаёт ошибку Изображение
  • 0

#66 bertold

bertold

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2013 - 16:01

Цитата(Горизонт @ Jul 1 2013, 16:33) [post="925769"]Изображение[/quote]

такаяже фигня((
  • 0

#67 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 03 марта 2018 - 00:39

А других способов импорта моделей из Shogun 2 кроме Ultimate Unwrap3D больше не существует? То есть других инструментов нет?


Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 03 марта 2018 - 00:39

  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II