Версия модификации: 0.98 Требуемая версия игры: Не важно Автор: TheOne, Sororito Sophie, Dante, I_Chample, Adantarn, SystemMan, CptThade, smaker, gnomodog, Adantarn, DarkTestaMent, LeonardGOOG
Описание:
Данный мод является полностью переделанной версией игры Dawn of War: Soulstorm. Помимо больших изменений, использования карт и элементов из других частей игры в ней были использованы практически все когда либо выходившие модификации. Причем все они были переписаны с нуля, а не добавлялись как есть.
Видео трейлер мода
Особенности модификации:
Нажмите, чтобы прочитать
Большие изменения в системе развития и балансе с сохранением основ игры. Принцип: снизить значимость строительства и апгрейдов, не потеряв их положительные стороны и повысить значимось управления армией и ее составом.
Новые расы: Стальной Легион, Тираниды
Космодесанту можно включить полную замену скинов и моделей на орден Черных Храмовников (В настройках графики строка Темплары).
у Сестер Битвы две подрасы - Серые Рыцари и Арбитры (включающие соответственно охотников на демонов и охотников на ведьм)
Все включаемые в игру моды переписывались с нуля, а не добавлялись "как есть", в результате все нововведения добавлялись с учетом старых и по возможности улучшались. это дало идеальную сочетаемость всего добавляемого и практически отсутствие багов.
Новый AI на основе Skirmish AI Mod, полностью адаптированный под игру
Перебрана озвучка, саундтрек, речь юнитов оставлена оригинальная, но задания и тому подобное на русском
Огромное количество новых юнитов. использованы модели из модов: Firestorm, Inquisition Daemonhunt, Witch Hunters, TableTopRoundUp, Dawn of Steel. Большинство моделей так или иначе правились. также так или иначе использовано огромное количество модов и дополнений которые можно найти на файлфронте
развлетвленные деревья технологий размещающие новые юниты
Обновлены модели некоторых юнитов, так например у всех солдат хаоса и космодесанта более детализованые модели
у многих видов техники добавлено оружие
Улучшены текстуры
Сборник карт для скиршмиша и мультиплеера (около 200)
Все карты из кампаний теперь доступны в скиршмише и мультиплеере
Проведена большая работа по упрощению файловой структуры игры, это дало снижение системных требований, не смотря на множество добавлений
Карты с режимом игры Space hulk, для правильного запуска следует прочитать их описание в игре
Убраны все посторонние значки на поле боя, улучшено оформление
Камеру можно сильнее отдалять, дальность обзора увеличена, масштабность битв возросла
исправлено множество багов и глюков оригинальной игры
SHREDDER,спасибо за оформление Хочу обратится ко всем. Пусть Вас не смущает размер мода,так как он сделан именно для любителей ДоВ 1 и вобрал всё самое вкусное под одну обложку, при всё при этом багов самый минимум для приятной игры как по мультиплееру, так и для одиночной игры против ботов В настоящее время мод будет развиваться за счет внедрения моделей из ДоВ 2,а так же за счет собственных наработок. Хочу также подчеркнуть,что автор данного мода TheOne делает ставку именно на качество, поэтому внимание уделенно многим мелочам.
Под спойлером много бахвальтсва.Интересно как это еще могли правиться эталонные модели из ФОка или Демонхантеров,Сестер?Где свои модели?Зачем нужно было менять AI от Тудо?Почему нету треда на варфордже?
Сообщение отредактировал Terer: 24 марта 2011 - 18:59
0
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Под спойлером много бахвальтсва.Интересно как это еще могли правиться эталонные модели из ФОка или Демонхантеров,Сестер?Где свои модели?Зачем нужно было менять AI от Тудо?Почему нету треда на варфордже?
Ооо=)))Тебя то мы и ждали критик ты наш=))) А ты внимательнее пройдись по варфоджу,открой в 3д максе распокованную модель с анимацией из ФоКа и у тебя сразу все вопросы отпадут
Сообщение отредактировал LP_moscow: 24 марта 2011 - 19:23
Ооо=)))Тебя то мы и ждали критик ты наш=))) А ты внимательнее пройдись по варфоджу,открой в 3д максе распокованную модель с анимацией из ФоКа и у тебя сразу все вопросы отпадут
Зачем .Я у товарища Грорка лучше спрошу
LP_moscow,
не по адресу))). Терер только критиковать умеет - а 3дмакс не для его величества))
Видите ли уважаемый.По всей видимости вы плохо знакомы с моддингом на ДОв
Так вот.Есть стопицот модов такой же обьединительнйо тематики
Это Endless war и Galaxy in fire ,тысячи их
И они все превозмогают и мнят себя мега супер пупер модерами.
Собственно 3 самых эффективных отечественных модера ДОВ коммьнити там в треде оценили эту "работу"
Все так же и непонятно чем мод оригинален?
Что в нем интересного кроме напиханных моделек из дргуих проектов?
Сообщение отредактировал Terer: 24 марта 2011 - 19:39
0
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
У того то(как и TheOne ГрОрк любит обращать внимание на мелочи) ты точно нового ничего не узнаешь =) Он сам по сто раз перековыряет каждую модель,прежде чем добавить её к себе в Титаниум Ворс.
Собственно 3 самых эффективных отечественных модера ДОВ коммьнити там в треде оценили эту "работу"
А ты видел в глаза эту оценку?=)))К примеру Мегазогг с Джонсом лично поблагодарили TheOne с daniel211288 за то что тот те первые нашли способ извлекать модели из дов2 в дов1...
Что в нем интересного кроме напиханных моделек из дргуих проектов?
Тем что здесь всё отпалировано и играбельно,как и у тобой упомянутого ГрОрка,только 1)ГрОрк,не любит использовать модели,которые ему использовать не разрешли, 2)у ГрОрка мод на ДК...
Сообщение отредактировал LP_moscow: 24 марта 2011 - 19:43
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.