Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#101 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 27 марта 2011 - 23:49

Кстати, а когда вообще (в каком году) игра заканчивается? Я благополучно не выиграл - не выполнил условия: Сёгунат + 25 провинций. Поражение мне написали, но играть продолжил (жалко стало расставаться с домом Тёсокабе). Поэтому воюю дальше. Все на меня ополчились. Абсолютно. Война стала тотальной.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#102 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 марта 2011 - 23:51

Bestt, формально до 1600 года. А так - хоть до 2011 играйтесь.
  • 0

#103 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 28 марта 2011 - 01:29

Bestt, формально до 1600 года. А так - хоть до 2011 играйтесь.

Будет забавно, если в 2012 тебе напишут, что Game over :)
  • 0

#104 GavPosad

GavPosad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Гаврилов-Посад
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 11:19

Возможно, следует спрашивать в дипломатии... Подскажите механику скрипта "пустые угрозы", который приводит к снижению чести дайме. Что требуется, чтоб не попасть? Ввести войска на чужую территорию или просто подтянуть к границе? Зависит ли от численности войск (полный стек надо, или хватит пары отрядов для демонстрации). Зависят ли эти условия от выставленной сложности кампании?
  • 0
Ничего личного, просто Тотальная Война!

#105 Syxyb

Syxyb

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 11:23

GavPosad, на 100% не отвечу, но если ты кинул угрозу и ИИ не отреагировал, достаточно просто объявить войну.. От сложности кампании наврятли зависит
  • 0

#106 4ivan+

4ivan+

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 13:30

как посмотреть в игре сложность кампании, которую я выбрал при начале игры ? Просто выбрал максимальную но стало легче чем на норме.
  • 0

#107 frazzzikkk

frazzzikkk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 15:05

Уважаемые Сёгуны!Я столкнулся с такой проблемой.Мой прововедник спровоцировал бунт у вражеского города,после чего появилась армия мятежников у ворот врага.Они стоят неподвижно,но напасть я на них,как и на этот город теперь не могу.Подошел близки стеком,теперь он тоже двигатся не может.Мецукэ трогать их не могу.Пробовал этим монахом,им можно деморализовать.Может быть кто то с таким сталкивался.Взаранее спасибо за ответ:)
  • 0

#108 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 марта 2011 - 15:09

frazzzikkk,у меня было что армия мятежников появилась прямо в моём монахе,смог её убить только тогда когда мой монах от старости умер.Я уже к тому времени пол карты захватил,у города правитель менялся раза 3.А этим все равно против кого бунтовать.

Сообщение отредактировал noxsaddam: 28 марта 2011 - 15:10

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#109 Alexey1974

Alexey1974

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 15:29

Здравствуйте,подскажите пожалуйста , когда просматривал демо версию была возможность в сражении выбирать построение отрядов появлялись иконкитипа "путь тигра","летящая птица" и т.д.,а установил полную версию(коллекционка) и на экране иконки с типами построений не появляются как и нет возможности ставить щиты перед лучниками.Как быть и ,что значит?
  • 0

#110 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 марта 2011 - 15:34

Alexey1974,для того что бы использовать построений необходимо выделить несколько отрядов и объединить в одну группу(делается это либо с помощью клавиш:Ctrl+число от 1 до 0 как вам удобней либо на панели специальной клавишей объединения)
А что бы лучники могли ставить щиты,необходимо что бы армия провела в одном месте хотя бы 1 ход.

Сообщение отредактировал noxsaddam: 28 марта 2011 - 15:37

  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II