Большое спасибо за ответ, но куда делись иконки построений и появляются ли они у ВасAlexey1974,для того что бы использовать построений необходимо выделить несколько отрядов и объединить в одну группу(делается это либо с помощью клавиш:Ctrl+число от 1 до 0 как вам удобней либо на панели специальной клавишей объединения)
А что бы лучники могли ставить щиты,необходимо что бы армия провела в одном месте хотя бы 1 ход.
ЧаВо (FAQ)
#111
Отправлено 28 марта 2011 - 15:46
#112
Отправлено 28 марта 2011 - 16:01
Спасибо,а я могу сам монаха убить?Просто ему 25лет,а мне всего 20 лет до 1600.У меня почти вся карта.frazzzikkk,у меня было что армия мятежников появилась прямо в моём монахе,смог её убить только тогда когда мой монах от старости умер.Я уже к тому времени пол карты захватил,у города правитель менялся раза 3.А этим все равно против кого бунтовать.
#113
Отправлено 28 марта 2011 - 16:11
frazzzikkk,нет не можете и вообще зачем вам это надо?Пусть стоит эта армия.
Сообщение отредактировал noxsaddam: 28 марта 2011 - 16:13
Ничто не истина и все дозволено
#114
Отправлено 28 марта 2011 - 16:27
Из-за этой армии я не могу взять город,а без города пройти компанию!frazzzikkk,нет не можете и вообще зачем вам это надо?Пусть стоит эта армия.
#115
Отправлено 28 марта 2011 - 16:31
Ничто не истина и все дозволено
#116
Отправлено 28 марта 2011 - 17:16
#117
Отправлено 28 марта 2011 - 18:03
конечно.
так же и торговые соглашения достаточно охотно заключает.
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#118
Отправлено 28 марта 2011 - 18:31
#119
Отправлено 28 марта 2011 - 19:14
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#120
Отправлено 28 марта 2011 - 20:35
+1 - это имеется в виду от нуля. Вот ты 1 отряд и нанимаешь. А в столице всегда бонус на ещё 1 отряд.Не понял одну фишку. Начинаю за Ходзё. В главной провинции строю сразу апгрейд на замок. Там +1 к найму а нангимать могу по прежнему 1 отряд. При этом в Изу такого апгрейда нет, и доджо такое же, но найм 2 отряда.Ху из?
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 28 марта 2011 - 20:36
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II