ЧаВо (FAQ)
#131
Отправлено 29 марта 2011 - 09:15
#132
Отправлено 29 марта 2011 - 10:08
Купить коллекционное изданиесначала стояла пиратка, но потом купил лицензию, на приратке начинал играть за дом хаттори, а в лицензии его нету, можно его как нибуть вернуть?
#133
Отправлено 29 марта 2011 - 10:32
#134
Отправлено 29 марта 2011 - 12:05
Столицу нельзя перенести.Разницу между тем, как АИ держит союзы на максимальном или легенде, ты не увидишь. Сколько ему выгодно, столько он и будет держать.В битвах выше средней сложности, АИ уже читерствует.Битвы не могут быть выставлены на сложности легенда.Чет я не могу найти, как назначить другую провинцию столицей? Я понимаю это во вкладки города? Еще такой вопрос, все время играл на максимальном, хочу начать играть на легенде. Скажите аи на легенде нормально держит союзы? и как он в битве при этой сложности не читерствует?(стоит ли битвы оставлять на максимальном а не на легенде).
#135
Отправлено 29 марта 2011 - 15:14
Сообщение отредактировал olegdoo: 29 марта 2011 - 15:37
#136
Отправлено 29 марта 2011 - 15:50
#137
Отправлено 29 марта 2011 - 15:51
#138
Отправлено 29 марта 2011 - 16:56
Сложный вопрос, точный ответ могут дать, наверно, только разрабы. Как мне кажется, BAI становится просто более агрессивным в атаке и обороне.Получается на среднем уровне боя комп использует уже все тактические уловки ему прописанные, а после только идет занижения моих характеристик и завышения его?Может мне и показалось, но после перехода с высокой сложности битв на макс комп стал действовать более тактически.
#139
Отправлено 29 марта 2011 - 18:36
#140
Отправлено 29 марта 2011 - 18:48
Ну очевидно, что если смотреть по цене то 240 асигару порвут 90 самураев.А если стэк самураев на стэк асигару, то самураи порвут. Вопрос лишь в финансах.люди подскажите, я тут посчитал немного, в общем не вижу разницы что лучше 1 самурай лучник или асигару лучник, по деньгам они выходят одинаково, итого получается что самураев 90 а асигару выходит 240 , (играю за Чосокабэ )
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II