Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#131 ДобрOFF

ДобрOFF

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 09:15

сначала стояла пиратка, но потом купил лицензию, на приратке начинал играть за дом хаттори, а в лицензии его нету, можно его как нибуть вернуть?
  • 0

#132 Грамазека

Грамазека

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 10:08

сначала стояла пиратка, но потом купил лицензию, на приратке начинал играть за дом хаттори, а в лицензии его нету, можно его как нибуть вернуть?

Купить коллекционное издание
  • 0

#133 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 29 марта 2011 - 10:32

Чет я не могу найти, как назначить другую провинцию столицей? Я понимаю это во вкладки города? Еще такой вопрос, все время играл на максимальном, хочу начать играть на легенде. Скажите аи на легенде нормально держит союзы? и как он в битве при этой сложности не читерствует?(стоит ли битвы оставлять на максимальном а не на легенде).
  • 0

#134 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 29 марта 2011 - 12:05

Чет я не могу найти, как назначить другую провинцию столицей? Я понимаю это во вкладки города? Еще такой вопрос, все время играл на максимальном, хочу начать играть на легенде. Скажите аи на легенде нормально держит союзы? и как он в битве при этой сложности не читерствует?(стоит ли битвы оставлять на максимальном а не на легенде).

Столицу нельзя перенести.Разницу между тем, как АИ держит союзы на максимальном или легенде, ты не увидишь. Сколько ему выгодно, столько он и будет держать.В битвах выше средней сложности, АИ уже читерствует.Битвы не могут быть выставлены на сложности легенда.
  • 0

#135 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 29 марта 2011 - 15:14

Получается на среднем уровне боя комп использует уже все тактические уловки ему прописанные, а после только идет занижения моих характеристик и завышения его?Может мне и показалось, но после перехода с высокой сложности битв на макс комп стал действовать более тактически.

Сообщение отредактировал olegdoo: 29 марта 2011 - 15:37

  • 0

#136 vasa

vasa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 15:50

а ролики у всех одинаковые когда ниндзя подривает здания и покушения в замке и вне его ?
  • 0

#137 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 марта 2011 - 15:51

vasa, игра у всех одинаковая.
  • 0

#138 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 29 марта 2011 - 16:56

Получается на среднем уровне боя комп использует уже все тактические уловки ему прописанные, а после только идет занижения моих характеристик и завышения его?Может мне и показалось, но после перехода с высокой сложности битв на макс комп стал действовать более тактически.

Сложный вопрос, точный ответ могут дать, наверно, только разрабы. Как мне кажется, BAI становится просто более агрессивным в атаке и обороне.
  • 0

#139 VIPIP

VIPIP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 18:36

люди подскажите, я тут посчитал немного, в общем не вижу разницы что лучше 1 самурай лучник или асигару лучник, по деньгам они выходят одинаково, итого получается что самураев 90 а асигару выходит 240 , (играю за Чосокабэ )
  • 0

#140 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 29 марта 2011 - 18:48

люди подскажите, я тут посчитал немного, в общем не вижу разницы что лучше 1 самурай лучник или асигару лучник, по деньгам они выходят одинаково, итого получается что самураев 90 а асигару выходит 240 , (играю за Чосокабэ )

Ну очевидно, что если смотреть по цене то 240 асигару порвут 90 самураев.А если стэк самураев на стэк асигару, то самураи порвут. Вопрос лишь в финансах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II