ЧаВо (FAQ)
#161
Отправлено 30 марта 2011 - 12:06
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#162
Отправлено 30 марта 2011 - 12:12
1) Скорость пополнения зависит от уровня строений: замка, дорог, профильных сооружений (например стрельбище для лучников и т.д.). На вражеской территории пополнение не идет.
#163
Отправлено 30 марта 2011 - 12:17
это все понятно, интереует зависимость от удаленности к провинции в которой есть рекуруты. Как она высчитывается. Рабоет ли через мореIsilendil,
1) Скорость пополнения зависит от уровня строений: замка, дорог, профильных сооружений (например стрельбище для лучников и т.д.). На вражеской территории пополнение не идет.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#164
Отправлено 30 марта 2011 - 12:19
Понял.) Дома проверю, игры сейчас нет.
Хм... а как оно через море будет работать? Там либо вражеская территория, либо уже своя провинция из которой и будет снабжение. Я так думаю.
Сообщение отредактировал Шумер: 30 марта 2011 - 12:27
#165
Отправлено 30 марта 2011 - 12:38
При ночных битвах, враг не получается подкрепление. Пару раз меня это выручало, захватывал замки в которых никого небыло, а рядом с городом стояли полные стэки.Так ночные битвы.. Есть ли в них какая нить фенька или просто так для красоты?
Не совсем понятно, что именно вы спрашиваете... Но никакой зависимости нету. Вы стоите на определенной своей провинции, и все бонусы что есть в этой провинции + бонусы вашего военачальника и будут учитываться при пополнении.это все понятно, интереует зависимость от удаленности к провинции в которой есть рекуруты. Как она высчитывается. Рабоет ли через море
#166
Отправлено 30 марта 2011 - 12:58
Сообщение отредактировал Isilendil: 30 марта 2011 - 12:58
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#167
Отправлено 30 марта 2011 - 13:25
А если внимательнее ответ прочитать?Судя по подсказкам советника не только. "скорость пополнения зависит от удаленности генерала от провинции в которой есть рекруты"
В своих и дружеских провинциях всегда есть рекруты, На вражескои территории нельзя пополнять воиска.Вы стоите на определенной своей провинции, и все бонусы что есть в этой провинции + бонусы вашего военачальника и будут учитываться при пополнении.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
#168
Отправлено 30 марта 2011 - 13:56
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#169
Отправлено 30 марта 2011 - 14:19
#170
Отправлено 30 марта 2011 - 14:54
В он-лайн сражениях они точно есть... в кампании я не встречал. Видимо в демо это была просто заманухакстати, если помните, в предрелизных статьях и в демо-версии говорилось об объектах, которые можно будет захватить в битве, чтобы увеличить характеристики своих воинов. Сейчас их не видно, или это в он-лайн сражениях?
Неее... типо пока что это бабушка у подъезда сказала...Так как, тема о будущих проектах закрыта, отпишу судю извеняюсь что не по теме <noindex>http://en.wikipedia....embly</noindex> типо Рим 2 разрабатывают
Сообщение отредактировал Grin: 30 марта 2011 - 14:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II