Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#161 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 марта 2011 - 12:06

Комраден, 1) кто может максимально подробно описать принцип по которуму приходит пополнение раненым отрядам?2) Через море идет ли подкрепление или только по суше?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#162 Шумер

Шумер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Алматы
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 12:12

Isilendil,
1) Скорость пополнения зависит от уровня строений: замка, дорог, профильных сооружений (например стрельбище для лучников и т.д.). На вражеской территории пополнение не идет.
  • 0

#163 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 марта 2011 - 12:17

Isilendil,
1) Скорость пополнения зависит от уровня строений: замка, дорог, профильных сооружений (например стрельбище для лучников и т.д.). На вражеской территории пополнение не идет.

это все понятно, интереует зависимость от удаленности к провинции в которой есть рекуруты. Как она высчитывается. Рабоет ли через море
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#164 Шумер

Шумер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Алматы
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 12:19

Isilendil,
Понял.) Дома проверю, игры сейчас нет.

Хм... а как оно через море будет работать? Там либо вражеская территория, либо уже своя провинция из которой и будет снабжение. Я так думаю.

Сообщение отредактировал Шумер: 30 марта 2011 - 12:27

  • 0

#165 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 30 марта 2011 - 12:38

Так ночные битвы.. Есть ли в них какая нить фенька или просто так для красоты?

При ночных битвах, враг не получается подкрепление. Пару раз меня это выручало, захватывал замки в которых никого небыло, а рядом с городом стояли полные стэки.

это все понятно, интереует зависимость от удаленности к провинции в которой есть рекуруты. Как она высчитывается. Рабоет ли через море

Не совсем понятно, что именно вы спрашиваете... Но никакой зависимости нету. Вы стоите на определенной своей провинции, и все бонусы что есть в этой провинции + бонусы вашего военачальника и будут учитываться при пополнении.
  • 0

#166 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 марта 2011 - 12:58

Судя по подсказкам советника не только. "скорость пополнения зависит от удаленности генерала от провинции в которой есть рекруты"

Сообщение отредактировал Isilendil: 30 марта 2011 - 12:58

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#167 Skaramush

Skaramush

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Империя Тамриэль
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 4

Отправлено 30 марта 2011 - 13:25

Судя по подсказкам советника не только. "скорость пополнения зависит от удаленности генерала от провинции в которой есть рекруты"

А если внимательнее ответ прочитать?

Вы стоите на определенной своей провинции, и все бонусы что есть в этой провинции + бонусы вашего военачальника и будут учитываться при пополнении.

В своих и дружеских провинциях всегда есть рекруты, На вражескои территории нельзя пополнять воиска.
  • 0
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф

#168 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 марта 2011 - 13:56

а подумать, что я всеж не настолько туп судя по статусу )Если бы бонусы были только от провинции в которой стоиш то скорость пополнения всех типов войск была бы одниковая в процентном соотношении, в игре это не так
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#169 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 30 марта 2011 - 14:19

кстати, если помните, в предрелизных статьях и в демо-версии говорилось об объектах, которые можно будет захватить в битве, чтобы увеличить характеристики своих воинов. Сейчас их не видно, или это в он-лайн сражениях?
  • 0

#170 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 30 марта 2011 - 14:54

кстати, если помните, в предрелизных статьях и в демо-версии говорилось об объектах, которые можно будет захватить в битве, чтобы увеличить характеристики своих воинов. Сейчас их не видно, или это в он-лайн сражениях?

В он-лайн сражениях они точно есть... в кампании я не встречал. Видимо в демо это была просто замануха :)

Так как, тема о будущих проектах закрыта, отпишу судю извеняюсь что не по теме <noindex>http://en.wikipedia....embly</noindex> типо Рим 2 разрабатывают

Неее... типо пока что это бабушка у подъезда сказала...

Сообщение отредактировал Grin: 30 марта 2011 - 14:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II