Бонусы у провинции тоже разные (мои кисе ниндзя быстрее пополнялись на территории с бонусом к ниндзя) и население у них разное (чем больше население, тем быстрее идет пополнение). Второи параметр похоже и описывается советником.А вообще довольно скользкое определение "провинция, в к-рои есть рекруты", кроме вражеских не имеющих этих самых рекрутов не встречал. На некоторых свежезахваченных пополнение даже быстрее шло.Если бы бонусы были только от провинции в которой стоиш то скорость пополнения всех типов войск была бы одниковая в процентном соотношении, в игре это не так
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
ЧаВо (FAQ)
#171
Отправлено 30 марта 2011 - 16:52
#172
Отправлено 30 марта 2011 - 17:09
Видимо имеется ввиду рекруты для конкретного вида войск. Т.е., например, там где стрельбище есть, там быстрее самураи лучники пополняются.На счет населения, я не уверен. Мне кажется, в этой игре население вообще не учитывается никак.Бонусы у провинции тоже разные (мои кисе ниндзя быстрее пополнялись на территории с бонусом к ниндзя) и население у них разное (чем больше население, тем быстрее идет пополнение). Второи параметр похоже и описывается советником.А вообще довольно скользкое определение "провинция, в к-рои есть рекруты", кроме вражеских не имеющих этих самых рекрутов не встречал. На некоторых свежезахваченных пополнение даже быстрее шло.
Сообщение отредактировал Grin: 30 марта 2011 - 17:10
#173
Отправлено 30 марта 2011 - 19:17
#174
Отправлено 30 марта 2011 - 19:31
#175
Отправлено 30 марта 2011 - 22:01
#176
Отправлено 30 марта 2011 - 23:50
1) А зайти и посмотреть в управлении, религия не позволяет ?2) Давай я загадаю число от 1 до 10, а ты его угадаешь. Ок ? Если угадаешь, то я скажу почему он отступилДва вопроса:1) Никак не пойму, какие в игре существуют горячие клавиши? Открываю в энциклопедии страницу горячих клавиш, а там пусто..2) Смотрел на ютубе видео "]]>]]>Let's Play Shogun 2: Total War]]>]]>", и на 20 минуте ~37 секунде, он, напав приличной армией на армию, включающую два отряда лучников, посмотрел на них и отступил. Вопрос: зачем?
Сообщение отредактировал Grin: 30 марта 2011 - 23:51
#177
Отправлено 31 марта 2011 - 00:27
#178
Отправлено 31 марта 2011 - 00:36
#179
Отправлено 31 марта 2011 - 00:38
я уж обрыбился - думал может патчик с директом выпустили - 200 метров)) Не запускал просто игру, не видел...ну теперь понятно, спасибо)torantinooo, кое какие правки в мультиплеере.
#180
Отправлено 31 марта 2011 - 01:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II