Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#171 Skaramush

Skaramush

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Империя Тамриэль
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 4

Отправлено 30 марта 2011 - 16:52

Если бы бонусы были только от провинции в которой стоиш то скорость пополнения всех типов войск была бы одниковая в процентном соотношении, в игре это не так

Бонусы у провинции тоже разные (мои кисе ниндзя быстрее пополнялись на территории с бонусом к ниндзя) и население у них разное (чем больше население, тем быстрее идет пополнение). Второи параметр похоже и описывается советником.А вообще довольно скользкое определение "провинция, в к-рои есть рекруты", кроме вражеских не имеющих этих самых рекрутов не встречал. На некоторых свежезахваченных пополнение даже быстрее шло.
  • 0
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф

#172 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 30 марта 2011 - 17:09

Бонусы у провинции тоже разные (мои кисе ниндзя быстрее пополнялись на территории с бонусом к ниндзя) и население у них разное (чем больше население, тем быстрее идет пополнение). Второи параметр похоже и описывается советником.А вообще довольно скользкое определение "провинция, в к-рои есть рекруты", кроме вражеских не имеющих этих самых рекрутов не встречал. На некоторых свежезахваченных пополнение даже быстрее шло.

Видимо имеется ввиду рекруты для конкретного вида войск. Т.е., например, там где стрельбище есть, там быстрее самураи лучники пополняются.На счет населения, я не уверен. Мне кажется, в этой игре население вообще не учитывается никак.

Сообщение отредактировал Grin: 30 марта 2011 - 17:10

  • 0

#173 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 19:17

Скажите, если я не успею захватить все провинции в Долгой кампании до наступления 1600-го года, игра закончится или нет?
  • 0

#174 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 30 марта 2011 - 19:31

seva, вам будет зачислено формальное поражение. Но можно будет продолжить.
  • 0

#175 pseudonym

pseudonym

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 22:01

Два вопроса:1) Никак не пойму, какие в игре существуют горячие клавиши? Открываю в энциклопедии страницу горячих клавиш, а там пусто..2) Смотрел на ютубе видео "]]>Let's Play Shogun 2: Total War]]>", и на 20 минуте ~37 секунде, он, напав приличной армией на армию, включающую два отряда лучников, посмотрел на них и отступил. Вопрос: зачем?
  • 0

#176 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 30 марта 2011 - 23:50

Два вопроса:1) Никак не пойму, какие в игре существуют горячие клавиши? Открываю в энциклопедии страницу горячих клавиш, а там пусто..2) Смотрел на ютубе видео "]]>]]>Let's Play Shogun 2: Total War]]>]]>", и на 20 минуте ~37 секунде, он, напав приличной армией на армию, включающую два отряда лучников, посмотрел на них и отступил. Вопрос: зачем?

1) А зайти и посмотреть в управлении, религия не позволяет ?2) Давай я загадаю число от 1 до 10, а ты его угадаешь. Ок ? Если угадаешь, то я скажу почему он отступил :)

Сообщение отредактировал Grin: 30 марта 2011 - 23:51

  • 0

#177 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 31 марта 2011 - 00:27

Друзья, не совсем разобрался.Спрашиваю тут - что там с поледним патчем пришло в Шогун?))
  • 0

#178 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 марта 2011 - 00:36

torantinooo, кое какие правки в мультиплеере.
  • 0

#179 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 31 марта 2011 - 00:38

torantinooo, кое какие правки в мультиплеере.

я уж обрыбился - думал может патчик с директом выпустили - 200 метров)) Не запускал просто игру, не видел...ну теперь понятно, спасибо)
  • 0

#180 Bathory

Bathory

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 22.мар.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 01:49

Добрый день. В разделе касающемуся модов тему создать не смог, где отписаться не разобрался, поэтому спрошу здесь. В игре совершенно нет крови. Этот факт никак не изменить ? Или есть мод простой, добавляющий эту фишку ? Просто как то странно выходит, вы не находите ?
  • 0
Портал Постапокалиптики и Альтернативной Истории -- http://postapokalipsis.ucoz.ua




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II