Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#511 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 мая 2011 - 12:22

Random4Fun, никак, это особенность режима.
  • 0

#512 Random4Fun

Random4Fun

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.мая.11
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2011 - 15:02

Свято верю, что эту особенность можно обойти, немного подправив какие-нибудь конфигурационные файлы, вот только знать бы, где исправлять. Хочу побороться с "безбожно читерящим ИИ", но не хочу терять удобств в виде миникарты и привязки камеры.
  • 0

#513 SaracinP

SaracinP

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.сен.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2011 - 17:09

Привет всем. Тему по ААРам не создавали, или я не нашёл?
  • 0

#514 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 мая 2011 - 17:22

SaracinP, не создавали.

Random4Fun, Легендарный уровень тем и сложен, что там ограничения в интерфейсе. В остальном - это такой же Максимальный уровень. По сложности они не различаются, только в ограничениях камеры и т.п.
  • 0

#515 Anarhist21

Anarhist21

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.мая.11
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2011 - 20:40

Не нашел к сожалению где задать свой вопрос поэтому уж простите здесь отпишусь..подскажите в каком формате в игре нарисованы изображения?
  • 0

#516 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 20 мая 2011 - 21:19

у меня два вопроса. возможно ли самому сделать так чтоб если я осаждаю пустые замки АИ у него автоматически при обороне появлялись 10 отрядов асигару с копьями и 10 отрядов асигару с луками? второй вопрос имеет ли смысл попытка изиенить численность отрядов хотя бы в 1.5 раза на слабой видеокарте GTS250 ?

Должна потянуть, я сам недалеко ушел (GT430), у меня от твоей карты вся разница, что 11 ДХ, а по производственной мощности и того слабее! :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#517 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2011 - 21:31

Должна потянуть, я сам недалеко ушел (GT430), у меня от твоей карты вся разница, что 11 ДХ, а по производственной мощности и того слабее! :)

благодарю за ответ! :lol:
  • 0

#518 Ваграш

Ваграш

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Б'оркан
Регистрация: 12.авг.09
Слава: 3

Отправлено 20 мая 2011 - 22:28

лениво перелистывать 52 страницы - в игре видел только 1 раз возможность стрелкам устанавливать заграждения при развертывании, есть какие то условия для их установки?
  • 0
Тау следует идеологии о том, что достойно отбросить собственные желания и индивидуализм и работать вместе во имя великого блага

#519 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 20 мая 2011 - 22:58

лениво перелистывать 52 страницы - в игре видел только 1 раз возможность стрелкам устанавливать заграждения при развертывании, есть какие то условия для их установки?

До нападения противника ваши войска должны стоять 1 сезон.
  • 0

#520 Ваграш

Ваграш

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Б'оркан
Регистрация: 12.авг.09
Слава: 3

Отправлено 20 мая 2011 - 23:39

благодарю
  • 0
Тау следует идеологии о том, что достойно отбросить собственные желания и индивидуализм и работать вместе во имя великого блага




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II