ЧаВо (FAQ)
#681
Отправлено 18 июля 2011 - 16:55
#682
Отправлено 18 июля 2011 - 19:37
Сообщение отредактировал Nemesiss: 18 июля 2011 - 19:38
#683
Отправлено 18 июля 2011 - 19:59
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#684
Отправлено 18 июля 2011 - 20:43
Дружище, победить в Сегуне просто так уже не получится. Тотальная война, так сказать. Чтобы интереснее было.Вот опять! начал сегодня за Ходзё, когда в моей власти оказываются 20 провинций(считая вместе с территориями вассалов), происходит "раздел владений", и все дома, но кроме вассалов объявляют мне войну! че за фигня, так у всех чтоле? мб это из-за того, что пиратка кривая у меня? Я на 2 фронта войну могу вести только, если они не оч сильные, а если все против меня...я даже незнаю что делать... Киото не брал! с сегунатом был союз...
#685
Отправлено 18 июля 2011 - 21:02
Вот эта их заява просто бесит. Это как если бы в интернете появился фильм, а те, кто его снимали, "попросили"(а фактически-намекнули, что любые появления подобных модов будут караться) бы людей не смотреть его сейчас бесплатно, а подождать полгода, чтобы купить его за деньги. Я, конечно, не против длс, но почему я не могу поиграть, допустим, за Имагаву, Коно или Сого какое-нибудь? И если Имагаву, скорей всего, добавят с помощью этих самых длс, то почему я еще полгода не смогу поиграть за другие кланы, которых в длс не предвидиться? Пускай бы тогда сразу после выпуска игры выпустили свой "доп. контент" или открыли для игры все фракции, которые не планируются в длс, а не ограничивали косвенно свободу игрокаWikingFree Ну, во первых, там файлы местами поменяли и это немного затрудняет процесс. А во вторых, разрабы просили не открывать фракции, т.к будут DLC. Думаю, что после последнего дополнения такой мод появится. Но блиин... Я уже второй день ковыряюсь в файлах, может и открою себе Асикагу
#686
Отправлено 18 июля 2011 - 21:07
Сообщение отредактировал Nemesiss: 18 июля 2011 - 21:07
#687
Отправлено 18 июля 2011 - 21:24
ранее бывало конница отказывалась идти в атаку но сейчас вроде все нормально стало.Ребята с лицухами, у вас тоже подкрепления компьютера при осаде замок не атакуют? мне приходится ждать 1 час, пока время не истечет...
#688
Отправлено 18 июля 2011 - 21:29
Надо вывести из замка генерала - на него они среагируют как пчелы на мёд))). Ну или просто выйти всей толпой и пойти на них - тогда они убегут.Ребята с лицухами, у вас тоже подкрепления компьютера при осаде замок не атакуют? мне приходится ждать 1 час, пока время не истечет...
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#689
Отправлено 18 июля 2011 - 21:29
У меня было такое, но я пдовел лучников к замку, и союзник атаковал его, и захватил замок, который отошел мнеРебята с лицухами, у вас тоже подкрепления компьютера при осаде замок не атакуют? мне приходится ждать 1 час, пока время не истечет...
#690
Отправлено 18 июля 2011 - 21:30
Подманивай их генераломРебята с лицухами, у вас тоже подкрепления компьютера при осаде замок не атакуют? мне приходится ждать 1 час, пока время не истечет...
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II