Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#931 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2012 - 16:47

Подскажите, почему абсолютно все кланы при попытке заключить торговое соглашение, говорят, что это неприемлемо? Честь дайме в порядке, никого не предавал...да и вообще у меня только начало игры, а они уже наотрез отказываются торговать. Даже если я предлагаю дополнительно им заложника, открытые границы и деньги - все равно не хотят :rolleyes: Где-то читал, что если сильно много факторий иметь, то это влияет. Честно говоря, логики не вижу, но 3 фактории контролирую и в каждой кораблей по 5 имеется - может все-таки это влияет или баг?

Может нет спроса на ваши товары?
  • 0

#932 LMD

LMD

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2012 - 21:32

Может нет спроса на ваши товары?

А где это можно увидеть?
  • 0

#933 See

See

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 19.июл.12
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2012 - 14:34

Как начать играть в Shogun 2 Total war я не знаю
  • 0

#934 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 июля 2012 - 19:37

See, После установки на рабочем столе появляется ярлык игры, по нему два клика мышкой. Далее в меню выбрать "обучение". ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#935 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2012 - 21:28

Ну здесь наверное надо догадаться.Например:шёлк нужен для определённых юнитов,а их ещё например никто неисследовал или у кого то уже в достатке. П.С. Но это только мои предположения.
  • 0

#936 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 26 июля 2012 - 20:22

Изображение
Не могу понять почему игра обновляется как будто я только что ее установил или качаю с сервера... :unsure:
25 гигов??? Все дополнения уже скачены были..тут инет появился и теперь стим начал свои качания..лучше бы не включал его вообще. И в папке Сегуна всего 6 гигов, Или может это последние обновления такие, подскажите кто качал может так же..чет я не въехал, просто инет медленный очень..а поиграть охото:))
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#937 georgfour

georgfour

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 11:10

Вопросы нуба, может такие уже и задавали, но 94 страницы нет сил читать (1) Как спровоцировать противника пойти в атаку ? А то постоянно в обычном сражении я атакую, и получается постоянный перевес сил, при начальном равенстве.2)Почему в перестрелке лучников в равных условиях лучники врага более результативны, бивают больше моих, чем я их?
  • 0

#938 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 30 июля 2012 - 11:44

1. Если он сначала сам не атакует, то заставить его атаковать могут только обстрел его вашими пушками или выманивание, но это несильно эффективно...2. На какой сложности играете на тактике? Если не на нормале, то всегда будет перевес на стороне компа. (или лучники компа более прокачаны.)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#939 georgfour

georgfour

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 12:52

2)На максимуме - имею ввиду просто бои, не из компании.А какая сложность самая сбалансированная ? а то такое превосходство - явный дисбаланс.Я полагал, что увеличение сложности влияет только на интеллект противника. Это не так?
  • 0

#940 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 30 июля 2012 - 14:00

Неа, повышение сложности на тактике влияет на мораль и статы противника, на его поведение сложность не влияет никак. На страткарте сложность тоже не сильно влиет на умность противника, только на дипломатию, деньги ИИ и т.п. Самая адекватная сложность на тактике - нормал, все другие - фора компу или себе.

Сообщение отредактировал igacool: 30 июля 2012 - 14:08

  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II