Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#941 georgfour

georgfour

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2012 - 10:31

Спасибо, ясно.Еще вопрос - как заставить все войско и отдельные формации идти, не ломая строй и боевой порядок?А то даже при выборе построения они его впоследствии при передвижении и атаке ломают.
  • 0

#942 georgfour

georgfour

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 10:08

Еще вопросец - для обороны желательно делать ряды поглубже, а для атаки пошире ?
  • 0

#943 drendrou

drendrou

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 29

Отправлено 05 августа 2012 - 15:44

Вопрос про игру надеюсь здесь ответят более опытные игроки.Как действует спутник наставление Ямабуси? В описании сказано что он понижает выносливость армии и штраф за передвежение по пересечённой местности на -20%. Тоесть он понижает выносливость, но войска буду меньше эту выносливость потреблять на пересечённой местности(или даже быстрее там бегать?).Правильно ли я раскачал огонь на подавление моим иностранным войскам? Вроде это верно, но я сильно трепетно отношусь к прокачке таким войск(и желательно как их стоит эффективнее качать). Как качать героя конного лучника? И стоит ли качать вообще(использовать я буду а стоит ли очки распределять незнаю).И последнее как работает умение парящий журавль? Я не как не могу понять какие + оно даёт, а из минусов понял только очевидное повышенное потребление выносливости.
  • 0

#944 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 10 августа 2012 - 00:10

Как качать героя конного лучника?

Если только по приколу. Толку от всех героев-лучников(коих в игре целых пять) ноль, кроме конной Онна-Бугэйся(и то не из-за лука, а потому что она в рукопашной хороша). Хотя я иногда для веселухи их беру.

Правильно ли я раскачал огонь на подавление моим иностранным войскам?

Да, только главное своих не задевать.

И последнее как работает умение парящий журавль?

Ну, во-первых оно очень красивое. Во-вторых, его можно использовать вместе с тактикой изнурения и тогда они будут отступать не прекращая огня(если на равнине). Но на практике не очень полезная вещь, только для красоты.(конные лучники вообще бестолковые)

Еще вопрос - как заставить все войско и отдельные формации идти, не ломая строй и боевой порядок?А то даже при выборе построения они его впоследствии при передвижении и атаке ломают.

Никак, только вручную.Мне понравился новый герой-ниндзя, кстати. Он отнимает корону самого мощного юнита у героя с катаной, удерживавшего её целых полтора года(!).

Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 10 августа 2012 - 00:11

  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#945 yosshi

yosshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Карелия
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2012 - 11:45

Господа, возник такой вопрос:Как поджечь ворота огненными стрелами (увы, падок я на ачивменты в стиме)? Подхожу чуть ли не в упор, включаю режим навожу на ворота - появляется значок лука. И эти товарищи в итоге вообще не стреляют а тупо стоят на месте
  • 0

#946 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 11 августа 2012 - 14:25

Не надо подходить в упор, дальше лучников сначала развернуть к воротам, а потом вы всё делаете правильно, только нажимать надо ТОЧНО НА СТВОРКИ ВОРОТ, иначе не сработает. Предполагаю, что в этом проблема.
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#947 yosshi

yosshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Карелия
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2012 - 17:40

Вадим, попробовал. И ничего не происходит, просто стоят и не стреляют. Может где-то в настройках поковыряться?В мультиплеере мне башни противник лучниками поджигал. Правда подходил почти в упор. Но это было до выхода заката самураев. Может баг какой-то?

Сообщение отредактировал yosshi: 11 августа 2012 - 17:42

  • 0

#948 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 12 августа 2012 - 01:17

Проверил. Правда не работает, хотя раньше я сам сжигал и стены, и башни в кампании. Видимо новый глюк, надо бы на оф. форуме написать. Тетиву натягивают, но сразу же отпускают без выстрела.Но достижение я только что получил: тэнсю сжёг огненными мангонелями, а башни и ворота закидал факелами. Зрелище, кстати, правда очень красивое: мангонели много мажут, поэтому кроме тэнсю ещё и часть стен подожгли.Ещё по достижениям кстати: "Не уйдёшь" как получить? Я несколько раз переигрывал и уничтожал отряды, но всё бестолку... Или надо уже после подкрепления это делать что ли? Или просто глюк...

Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 12 августа 2012 - 01:40

  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#949 Dmitriy Grigo

Dmitriy Grigo

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Оренбург, Россия
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2012 - 10:42

Проверил. Правда не работает, хотя раньше я сам сжигал и стены, и башни в кампании. Видимо новый глюк, надо бы на оф. форуме написать. Тетиву натягивают, но сразу же отпускают без выстрела.Но достижение я только что получил: тэнсю сжёг огненными мангонелями, а башни и ворота закидал факелами. Зрелище, кстати, правда очень красивое: мангонели много мажут, поэтому кроме тэнсю ещё и часть стен подожгли.Ещё по достижениям кстати: "Не уйдёшь" как получить? Я несколько раз переигрывал и уничтожал отряды, но всё бестолку... Или надо уже после подкрепления это делать что ли? Или просто глюк...

Вероятно надо полностью уничтожить бегущий(разрозненный, сломленный) отряд. У меня такое достижение есть. ;)
  • 0

#950 yosshi

yosshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Карелия
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2012 - 12:06

Про "не уйдешь" для меня камень преткновения.Пробовал полностью уничтожать и в первой половине битвы и во второй - без толку (и во второй части уничтожить отряд полностью сложнее, тк битва быстрее заканчивается). Переигрывал раз 6 точно.А как условия этого достижения звучат по английски (может здесь собака зарыта)?На миникарте есть стрелки направления на Киото (в русской версии они указаны как направления отступления). Пробовал пропустить вражеский отряд, но он зараза туда не шел, а пытался с тылу мои основные войска ударить. Так как бой занимает час, то мне пробовать уже надоело
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II