Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#211 IronDemon

IronDemon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 17:29

Удалил бы существующие моды которые могут с ним конфликтовать. Накидки, изображение карточек, цвета кланов и т.д.
  • 0

#212 Geralt42rus

Geralt42rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 19:37

IronDemon, да я как бэ сомневаюсь что то , что я убрал подушки со спин военачальников конфликтует с модом... А других модов нет...

Сообщение отредактировал Geralt42rus: 02 мая 2011 - 19:37

  • 0

#213 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 02 мая 2011 - 23:17

IronDemon, да я как бэ сомневаюсь что то , что я убрал подушки со спин военачальников конфликтует с модом... А других модов нет...

помоему в дарте накидки убраны и отдельного мода не надо, конфликтовать с дартом, по моему опыту может только AUM-SHO 1.7
  • 0

#214 Geralt42rus

Geralt42rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 09:35

Вот и я не пойму почему вылетает.. =(
  • 0

#215 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 17:04

вот я не пойму куда его ставить в какую папку??с игрой или куда может еще?
  • 0

#216 Art21

Art21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 19:02

"Скорость судов увеличилась настолько, что они могут сесть эффективно." в каком смысле сесть?
  • 0
Арнорцами не рождаются, ими становятся.

#217 Avakada

Avakada

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 19:23

два раза начинал компанию за Датэ на очень сложном версия 1.95 и всё время меня выносят. На западе всегда образуется мощный союз из 2-3 кланов, которые захватывают пол острова. Потом на меня нападают группы по 4-5 полных стеков.
  • 0

#218 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 04 мая 2011 - 00:10

"Скорость судов увеличилась настолько, что они могут сесть эффективно." в каком смысле сесть?

Видимо, сесть на мель.
  • 0

#219 IronDemon

IronDemon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 00:44

Вот и ]]>2.0]]> выпустили.

    [*]Realm Divide appears sooner (it needs aprox. 13, 14 annexed provinces instead of 18).
    [*]Mangonels more effective.
    [*]Cannons more effective by far (vanilla had not enabled explosion effects for them and I enabled them).
    [*]Increased ammo for cannons and mangonels.
    [*]Multiple changes to projectiles for realistic trajectory improvements which affect also their lethality.
    [*]Projectile and artillery shots affect morale more.
    [*]Fire arrows provoke ignition with more probability (affects naval battles).
    [*]Ships have gained more crew (This was from 1.95 version as well but not mentioned) and there are some changes affecting their boarding behaviour especially Sengoku Bune.
    [*]Combat animation mechanics improved together with new combat lethalities making battles more lasting and the visuals more realistic and cinematic.
    [*]Horse archers can now evade and run away more effectively.
    [*]War monks have even better physical abilities than before (run and accelerate faster than the average) to help them win their 1vs1 battles more.
    [*]Cavalry charge penetration enhanced.
    [*]Several changes to mass and battle models to create more prolonged melees, better battle behaviour of the units, more powerful charges.
    [*]Uesugi and Ikko-Ikki can now build their warrior monks without the dojos, so that they can finally unleash them sooner.
    [*]Takeda can build sword cavalry and cavalry archers without the dojos, so that they can build them sooner.
    [*]Kisho Ninja are cheaper for Hattori so that AI can build more of them.
    [*]CAI should build more heavy ships and less light and medium ships.
    [*]+5 Anti-cavalry bonus for the No-Dachi.
    [*]Mass and radius of ships lowered for better behaviour, ship pushes and less stacking around.
    [*]Mass, radiuses and some other physics values changed to make melees more realistic.
    [*]-1 morale for frontal attacks to improve the dynamic morale system. (Ashigaru should waver or get shocked more but not break too soon).
    [*]New mods for the launcher:

    Clan Retexture Project by Ftmch (Much better unit visuals).
    Furinkazan by Ying, Duke of Qin. (New portraits).
    Better In-Game Encyclopedia Map by ordinary.

    [/list]з.ю. И когда они успевают?

    Сообщение отредактировал IronDemon: 04 мая 2011 - 00:51

  • 0

#220 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 04 мая 2011 - 09:54

Камрады такая проблема, устанавливал 1.95 с инсталятором (включающим моды), вылетает а чистая ваниль нет. Та же проблема и с 2.0. Все моды удалены никак не могу запустить этот новый дарт с инсталятором. Может кто знает в чем проблема?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II