DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#211
Отправлено 02 мая 2011 - 17:29
#212
Отправлено 02 мая 2011 - 19:37
Сообщение отредактировал Geralt42rus: 02 мая 2011 - 19:37
#213
Отправлено 02 мая 2011 - 23:17
помоему в дарте накидки убраны и отдельного мода не надо, конфликтовать с дартом, по моему опыту может только AUM-SHO 1.7IronDemon, да я как бэ сомневаюсь что то , что я убрал подушки со спин военачальников конфликтует с модом... А других модов нет...
#214
Отправлено 03 мая 2011 - 09:35
#215
Отправлено 03 мая 2011 - 17:04
#216
Отправлено 03 мая 2011 - 19:02
#217
Отправлено 03 мая 2011 - 19:23
#218
Отправлено 04 мая 2011 - 00:10
Видимо, сесть на мель."Скорость судов увеличилась настолько, что они могут сесть эффективно." в каком смысле сесть?
#219
Отправлено 04 мая 2011 - 00:44
[*]Realm Divide appears sooner (it needs aprox. 13, 14 annexed provinces instead of 18).
[*]Mangonels more effective.
[*]Cannons more effective by far (vanilla had not enabled explosion effects for them and I enabled them).
[*]Increased ammo for cannons and mangonels.
[*]Multiple changes to projectiles for realistic trajectory improvements which affect also their lethality.
[*]Projectile and artillery shots affect morale more.
[*]Fire arrows provoke ignition with more probability (affects naval battles).
[*]Ships have gained more crew (This was from 1.95 version as well but not mentioned) and there are some changes affecting their boarding behaviour especially Sengoku Bune.
[*]Combat animation mechanics improved together with new combat lethalities making battles more lasting and the visuals more realistic and cinematic.
[*]Horse archers can now evade and run away more effectively.
[*]War monks have even better physical abilities than before (run and accelerate faster than the average) to help them win their 1vs1 battles more.
[*]Cavalry charge penetration enhanced.
[*]Several changes to mass and battle models to create more prolonged melees, better battle behaviour of the units, more powerful charges.
[*]Uesugi and Ikko-Ikki can now build their warrior monks without the dojos, so that they can finally unleash them sooner.
[*]Takeda can build sword cavalry and cavalry archers without the dojos, so that they can build them sooner.
[*]Kisho Ninja are cheaper for Hattori so that AI can build more of them.
[*]CAI should build more heavy ships and less light and medium ships.
[*]+5 Anti-cavalry bonus for the No-Dachi.
[*]Mass and radius of ships lowered for better behaviour, ship pushes and less stacking around.
[*]Mass, radiuses and some other physics values changed to make melees more realistic.
[*]-1 morale for frontal attacks to improve the dynamic morale system. (Ashigaru should waver or get shocked more but not break too soon).
[*]New mods for the launcher:
Clan Retexture Project by Ftmch (Much better unit visuals).
Furinkazan by Ying, Duke of Qin. (New portraits).
Better In-Game Encyclopedia Map by ordinary.
Сообщение отредактировал IronDemon: 04 мая 2011 - 00:51
#220
Отправлено 04 мая 2011 - 09:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II