DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#541
Отправлено 23 октября 2012 - 21:40
]]>http://www.twcenter....oro Removal Mod]]>
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#542
Отправлено 24 октября 2012 - 06:51
Приветствую agnez, а у тебя hororemoval.pack в Дарте работает??? Если у тебя работает, а у меня нет, значит проблема не в Датрмоде, а в моей игре, у меня давно скачан отдельный саб мод hororemoval.pack, прописываю его в userscript и ничего не работает. И самое интересное хороремовал не появился в Ассемблай Кит. Становится еще интересней :-)Zedd_Zol, что сказать, может тогда просто поставить отдельный мини-мод, убирающий Хоро?
]]>http://www.twcenter....oro Removal Mod]]>
Вот usercript
File name: ...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts\user.script.txt
File data:
mod hororemoval.pack;
mod darthmod_shogun_vanilla_hand_garr.pack;
Еще в папке scripts появилась дартовская папка DMS, там тоже скрипты, в соответствии с настройками Дартмода выбираю свой юзерскрипт и прописываю туда хороремовал, захожу в Сегун, запускаю быструю битву и шарики тут как тут :-)
Замечу, раньше все отлично работало, но когда купил Rise of the Samurai и Fall of the Samurai шарики перестали отключаться. Перед приобретением RoS и FoS был установлен весь доступный загружаемый контент и ДартМод отлично работал. Естественно использую самую последнюю полную версию Дарта.
#543
Отправлено 30 октября 2012 - 22:35
Сообщение отредактировал curseddoc: 30 октября 2012 - 22:42
#544
Отправлено 31 октября 2012 - 10:54
CPU: AMD Phenom II X4 965 Black 3.4GHz
Cooler: Zalman CNPS10X Extreme
RAM: Kingston DDR3-1600 8192MB (2x4GB) HyperX
GPU: MSI Radeon HD7850 Power Edition 2048MB (256 bit) (950/4800)
HDD: Hitachi Deskstar 7K1000.D 1TB 7200rpm 32МB (SATA II)
PS: Chieftec APS-600C 600W
Case: Aerocool Xpredator X1 Black
Monitor: 23" Asus VS239HR
#545
Отправлено 04 ноября 2012 - 02:16
реально три плюса а не два? в интернетах такого нету вроде, только с двумя плюсами...Релиз v4.3+++ (последняя версия)
#546
Отправлено 04 ноября 2012 - 13:51
каких еще "интернетах"? Сказано у нас "3 плюса" - значит это последняя версия.
#547
Отправлено 06 ноября 2012 - 18:24
Точно такая же проблема и не знаю ,что с ней делать,уже неделю мучаюсьпоставил мод после запуска игры когда появился загрузочная картинка сразу выбрасывает на роб. стол, в чем проблема?
та же проблема)но никто не спешит помочь))Люди, подскажите в чём может быть проблема, установил Дарт мод, не пашол, вылетал на рабочий стол, что толькор не пробывал. Удалил, и заодно игру, теперь поставил с нуля а она опять вылетает, до этого мода играл в ванилу нормально, где он зараза прописался или что то прописал? Помогите, а тот не ахота винду сносить.
#548
Отправлено 07 декабря 2012 - 23:06
#549
Отправлено 08 декабря 2012 - 11:22
И у меня та же проблема. Дартмод перестал работать вместе с обновлением игры до "Заката Самураев". С "закатом" он не дружитНеужели никто не подскажет что можно поправить?Точно такая же проблема и не знаю ,что с ней делать,уже неделю мучаюсьта же проблема)но никто не спешит помочь))
#550
Отправлено 08 декабря 2012 - 19:34
Аналогично))Точно такая же проблема и не знаю ,что с ней делать,уже неделю мучаюсьта же проблема)но никто не спешит помочь))И у меня та же проблема. Дартмод перестал работать вместе с обновлением игры до "Заката Самураев". С "закатом" он не дружит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II