DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#551
Отправлено 09 декабря 2012 - 18:52
#552
Отправлено 09 декабря 2012 - 20:48
#553
Отправлено 10 декабря 2012 - 15:46
#554
Отправлено 15 декабря 2012 - 02:06
Serega_007,
в полной много моделей, а в простой - только геймплейверсия 4.4 отличается от простой?
#555
Отправлено 15 декабря 2012 - 07:56
#556
Отправлено 23 декабря 2012 - 17:41
SHREDDER, моделей чего ???в полной много моделей, а в простой - только геймплей
кстати у меня такая-же фигняНе работает! После установки выбивает на рабочий стол, а ванила запускается!
maximusking, в общем я запустил , попробуй сначала всё сбросить до ванилы кнопкой disable to vanila , потом подключай модули , и попробуй не подключать ни чего в модуле Extra Gameplay Options
Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 января 2013 - 15:27
#557
Отправлено 27 декабря 2012 - 05:05
Сообщение отредактировал Spec1alOne: 28 декабря 2012 - 01:21
#558
Отправлено 06 января 2013 - 14:48
]]>http://www.twcenter.....php?p=12073038]]>Господа, помогите советом. После установки Дарта 4,3 звук выстрела асигару с луками стал, как у огнестрела (т.е. палят). Кампанию только начал, других изменений-багов пока не вижу. Это нормально, лечится или по жизни так останется?
#559
Отправлено 20 января 2013 - 10:37
#560
Отправлено 27 января 2013 - 14:38
Сообщение отредактировал sectorm1985: 27 января 2013 - 14:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II