Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение квеста "Черный Гетман"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#191 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 02 июля 2014 - 21:38

hotfix634, параметры героя можно вручную поправить в экспортированном текстовом файле через блокнот. Обычно он выгружается в папку типа Characters, в той же папке, где лежит папка с сохранениями игры.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#192 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 02 июля 2014 - 22:29

hotfix634, слушайте Tryggvi ;)
Что касается параметров, то весьма неплохой расклад вышел. 15 харизмы - это 5 в лидерстве (и шестое очко за счёт книги). Вполне достаточно. Для того чтобы носить самые тяжёлые доспехи, нужно 14 силы (13 для чёрных доспехов и 14 для шлема армэ) - это уже рукой подать. Дальше можно развивать силу (ради личных боевых навыков) или интеллект (ради командных навыков).
  • 0

#193 hotfix634

hotfix634

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.мая.14
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2014 - 22:52

hotfix634, параметры героя можно вручную поправить в экспортированном текстовом файле через блокнот. Обычно он выгружается в папку типа Characters, в той же папке, где лежит папка с сохранениями игры.

Спасибо, скорее всего харизму убавлю тогда, силу прибавлю.

hotfix634, слушайте Tryggvi ;)
Что касается параметров, то весьма неплохой расклад вышел. 15 харизмы - это 5 в лидерстве (и шестое очко за счёт книги). Вполне достаточно. Для того чтобы носить самые тяжёлые доспехи, нужно 14 силы (13 для чёрных доспехов и 14 для шлема армэ) - это уже рукой подать. Дальше можно развивать силу (ради личных боевых навыков) или интеллект (ради командных навыков).

Я убавлю харизму, и прибавлю до 13 силы. Остальное посмотрю. Спасибо парни, дельные советы мне всегда пригодятся ;)
  • 0

#194 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 февраля 2015 - 20:36

Альтернативная версия сюжета гетьмана:

Изображение


:rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#195 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 21 февраля 2015 - 22:11

Замечательная кампания, молодцы СіЧовики!
  • 0

#196 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 13 июня 2015 - 11:57

А как военачальника в заложники взять? А то Сотник дал задание взять в заложники поляка, войско я разбил, дак засранец "сумел скрыться".


  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#197 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 20 июня 2015 - 00:24

Шанс захвата лорда в плен после поражения в бою равен всего 30%, с вероятностью 70% они сбегают.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II