Всем привет. Вчера поставил этот мод. Все вроде заработало, т.к. исчезли трассеры от стрел, изменились пиктограммы отрядов на карте. Но стало очень сильно тормозить, хотя визуально изменений не заметил. Размер отряда у меня до этого такой же был. (для примера: асигару с яри - 200шт. конники - 80) Убрал его. Буду ждать пока Дарт свой мод до ума доведет)
У меня без тормозов, все великолепно, играю за Датэ с трудом захватил 1 провинцию, даже памятник поставили после очередной грандиозной резни. Играть стало тяжело и интересно. Правда за Дартом не поспеешь уже версия 1,35. Но обещал остановиться вроде на 1,4 и протестировать.
Уже использую мод текстуры 32бит, как только его выложили у буржуев на твцентре. Прорисовка юнитов в бою стала четче ....хотя, читаю ихнюю ветку форума и у некоторых, визуальных отличий незамечено. Подтверждаю - у меня ничего не тормозит, хотя система действительно нужна нехилая, ( собсно,-рекомендуемая разработчиками игры), особенно видяха, так как ее дополнительно эти 32битные текстуры пригружают...Ну и конечно найти оптимальные дрова под вашу видеокарту.Да....и еще помнить одну штуку,- оксиома "чем новее дрова тем лучше", - в Сёгуне 2 НЕ работает!
klod79система в моем профиле, скоп.сюда:Проц i5 750 2.67mhz (не разогнанный)Мать Gigabyte 55UD3RВидео АТИ Радеон PowerColour 5850 PCS+(завод.разгон) 1 Гиг. Дрова последние Каталист 11.2 64х (сейчас перешел на 10.9 стало куда комфортнее гамать))память 8 гиг ддр3 1333мгцВинт WD 1 терабит SAta2 кэш 32мгбмоник ЖК Samsung P970 19 дюймов (мой любимый старичок))), или использую альтернативный ТВ самсунг С530 ЖК 32 дюйма через кабель IHDMI_IНDMI (битвы выглядят безумно красиво! Также ничего не тормозит))) Винда 7 максимальная 64бит+sp1 Звук встроенный Реалтек, дрова последние. Отряды по 300 чел.
Сообщение отредактировал Magon: 30 марта 2011 - 23:03
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.