Campaign Realism Mod (1.2) [Retribution]
Основной целью модификации является полная переработка баланса в кампаниях. Битвы стали интереснее и гораздо сложнее.Список изменений
Нажмите, чтобы прочитать
- + - + - Версия 1 - + - + -
Кампания:
- Сложный и Очень Сложный уровень повышены на 20 %
- Большинству единиц увеличили размеры команд, для лучшего отображения рукописей и знаний (codex and lore).
- Все герои начинают с 3 дополнительными слотами
- Герой, не достигший уровней 5 и 10, получает 3 отличительных пункта для этих уровней. Вы можете максимизировать их способности.
- Случайные уровни увеличились на 10 % (5 % для изначально спаунящихся юнитов, и 2 % от повторных спаунов)
- Команды с тяжелым вооружением Эльдаров и Имперской Гвардии теперь спаунятся с двумя видами тяжелого оружия. После модернизации один получает апгрейд, другой - нет. Это позволяет команде с одним оружием иметь и бронебойное и противопехотное вооружение.
- Два сверхтяжелых (Аватар, Великий Нечистый, Проклятый Клинок, и т.д.) юнита теперь можно производить
- Сверхтяжелые юниты теперь сокрушают пехоту (только в кампании)
- У сверхтяжелых юнитов здоровье увеличено на 100 %
- Шагающие транспорты Гвардии Чести теперь могут отступить
- Юниты Гвардии Чести теперь больше числом
PvP:
- Большинству единиц увеличили размеры команд, для лучшего отображения рукописей и знаний (codex and lore).
- Команды с тяжелым вооружением Эльдаров и Имперской Гвардии теперь спаунятся с двумя видами тяжелого оружия. После модернизации один получает апгрейд, другой - нет. Это позволяет команде с одним оружием иметь и бронебойное и противопехотное вооружение.
- Два сверхтяжелых (Аватар, Великий Нечистый, Проклятый Клинок, и т.д.) юнита теперь можно производить
- У сверхтяжелых юнитов здоровье увеличено на 50 %
Общее:
- Большинство трупов больше не исчезает.
- + - + - Версия 1.1 - + - + -
Кампания:
- Сложный и Очень Сложный уровень повышены на 26 % (с 20 %)
- - Случайные уровни увеличились на 8 % для изначально спаунящихся юнитов, и 5 % от повторных спаунов (было 10%)
- Пункты переработки предметов немного увеличены.
- Тираниды и Орки были адаптированя для большиъх команд.
- Некоторым транспортным средствам увеличили немного здоровье.
- Уменьшено требование населения для Пехотного Подразделения Имперской Стражи на 1 за каждое (было на 2)
- Большинство Героев теперь охраняются специальными свитами.
- Юниты Гвардии Чести увеличены в числе для облегчения противостояния свите Героя.
- + - + - Версия 1.2 - + - + -
Кампания:
Космические Морпехи:
- Сложность Морпехов увеличена на 28.5 % (было 26 %).
- Здоровье противника дополнительно увеличено.
- Apollo Diomedes' сопровождает один (было два).
- У библиотекарей Apollo Diomedes' изменены способности.
- Сержант Cyrus теперь без сопровождения.
- У Древних тоже нет свиты.
- У Apollo Diomedes уменьшено здоровье на 17 %.
- Затраты на всех юнитов (req, pop, power) увеличены на 5-10 %.
- Уменьшено требование населения для Скаутов на 1 за каждого.
- Скауты теперь спаунятся с количеством на 2 меньше.
- Тактические Морпехи теперь спаунятся в количестве на одного меньше.
Хаос:
- Свита Чемпиона Чумы Вариуса уменьшена до одного (было два).
- Свита Чемпиона Страсти Каина уменьшена до одного (было два).
- Сложность увеличена до 28.5 % (от 26 %).
- Число Havoks (Разрушители или Опустошители) увеличены на 1.
- Затраты на всех юнитов (req, pop, power) увеличены на 5-10 %.
- Уменьшено требование населения для Bloodletters вполовину.
- Стоимость Bloodletter уменьшена на 40 %.
- Тактические Морпехи теперь стоят на 15 % дешевле.
- Тактические Морпехи, Шумовые (Noise) Морпехи, и Havoks требуют больше населения.
Эльдар:
- Свита Ronahn's была уменьшена до одного (было два), и заменена стандартным рейнджером.
- Свита Elenwe's была удалена.
- Свита Veldoran's - теперь состоит из двух колдунов.
- Гвардейским Подразделениям увеличено здоровье на 10 %.
- Сложность увеличена до 28.5 % (от 26 %).
- Урон врага немного увеличен.
Орки:
- Свита Brikkfist's уменьшена до одного (было два).
- Свита Spookums была удалена.
- Мистер Nailbrain получил в свиту двух Shootas.
- Сложность увеличена до 28 % (от 26 %).
Тираниды:
- Удалена свита у Hive Lord.
- Увеличена скорость Hive Lord на 56 %
Имперская Гвардия:
- Здоровье Инквизитора Adrastia увеличилось на 10 %
- Урон врага немного увеличен.
PvP:
- Все юниты экипированы полным разрядом 60 wargear.
Кампания:
- Сложный и Очень Сложный уровень повышены на 20 %
- Большинству единиц увеличили размеры команд, для лучшего отображения рукописей и знаний (codex and lore).
- Все герои начинают с 3 дополнительными слотами
- Герой, не достигший уровней 5 и 10, получает 3 отличительных пункта для этих уровней. Вы можете максимизировать их способности.
- Случайные уровни увеличились на 10 % (5 % для изначально спаунящихся юнитов, и 2 % от повторных спаунов)
- Команды с тяжелым вооружением Эльдаров и Имперской Гвардии теперь спаунятся с двумя видами тяжелого оружия. После модернизации один получает апгрейд, другой - нет. Это позволяет команде с одним оружием иметь и бронебойное и противопехотное вооружение.
- Два сверхтяжелых (Аватар, Великий Нечистый, Проклятый Клинок, и т.д.) юнита теперь можно производить
- Сверхтяжелые юниты теперь сокрушают пехоту (только в кампании)
- У сверхтяжелых юнитов здоровье увеличено на 100 %
- Шагающие транспорты Гвардии Чести теперь могут отступить
- Юниты Гвардии Чести теперь больше числом
PvP:
- Большинству единиц увеличили размеры команд, для лучшего отображения рукописей и знаний (codex and lore).
- Команды с тяжелым вооружением Эльдаров и Имперской Гвардии теперь спаунятся с двумя видами тяжелого оружия. После модернизации один получает апгрейд, другой - нет. Это позволяет команде с одним оружием иметь и бронебойное и противопехотное вооружение.
- Два сверхтяжелых (Аватар, Великий Нечистый, Проклятый Клинок, и т.д.) юнита теперь можно производить
- У сверхтяжелых юнитов здоровье увеличено на 50 %
Общее:
- Большинство трупов больше не исчезает.
- + - + - Версия 1.1 - + - + -
Кампания:
- Сложный и Очень Сложный уровень повышены на 26 % (с 20 %)
- - Случайные уровни увеличились на 8 % для изначально спаунящихся юнитов, и 5 % от повторных спаунов (было 10%)
- Пункты переработки предметов немного увеличены.
- Тираниды и Орки были адаптированя для большиъх команд.
- Некоторым транспортным средствам увеличили немного здоровье.
- Уменьшено требование населения для Пехотного Подразделения Имперской Стражи на 1 за каждое (было на 2)
- Большинство Героев теперь охраняются специальными свитами.
- Юниты Гвардии Чести увеличены в числе для облегчения противостояния свите Героя.
- + - + - Версия 1.2 - + - + -
Кампания:
Космические Морпехи:
- Сложность Морпехов увеличена на 28.5 % (было 26 %).
- Здоровье противника дополнительно увеличено.
- Apollo Diomedes' сопровождает один (было два).
- У библиотекарей Apollo Diomedes' изменены способности.
- Сержант Cyrus теперь без сопровождения.
- У Древних тоже нет свиты.
- У Apollo Diomedes уменьшено здоровье на 17 %.
- Затраты на всех юнитов (req, pop, power) увеличены на 5-10 %.
- Уменьшено требование населения для Скаутов на 1 за каждого.
- Скауты теперь спаунятся с количеством на 2 меньше.
- Тактические Морпехи теперь спаунятся в количестве на одного меньше.
Хаос:
- Свита Чемпиона Чумы Вариуса уменьшена до одного (было два).
- Свита Чемпиона Страсти Каина уменьшена до одного (было два).
- Сложность увеличена до 28.5 % (от 26 %).
- Число Havoks (Разрушители или Опустошители) увеличены на 1.
- Затраты на всех юнитов (req, pop, power) увеличены на 5-10 %.
- Уменьшено требование населения для Bloodletters вполовину.
- Стоимость Bloodletter уменьшена на 40 %.
- Тактические Морпехи теперь стоят на 15 % дешевле.
- Тактические Морпехи, Шумовые (Noise) Морпехи, и Havoks требуют больше населения.
Эльдар:
- Свита Ronahn's была уменьшена до одного (было два), и заменена стандартным рейнджером.
- Свита Elenwe's была удалена.
- Свита Veldoran's - теперь состоит из двух колдунов.
- Гвардейским Подразделениям увеличено здоровье на 10 %.
- Сложность увеличена до 28.5 % (от 26 %).
- Урон врага немного увеличен.
Орки:
- Свита Brikkfist's уменьшена до одного (было два).
- Свита Spookums была удалена.
- Мистер Nailbrain получил в свиту двух Shootas.
- Сложность увеличена до 28 % (от 26 %).
Тираниды:
- Удалена свита у Hive Lord.
- Увеличена скорость Hive Lord на 56 %
Имперская Гвардия:
- Здоровье Инквизитора Adrastia увеличилось на 10 %
- Урон врага немного увеличен.
PvP:
- Все юниты экипированы полным разрядом 60 wargear.
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>