Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1021
Отправлено 19 сентября 2010 - 21:38
#1022
Отправлено 20 сентября 2010 - 12:46
а на медивал тотал вар какой патч должен быть чтобы нормально поиграть!! я скачал Русь 2 тотал вар установил не получается играть!! не поможете!)скачал, установил, но не получается играть!!! запускаю игру и тормозит!Да это моды-в зависимости от того чего ты хочешь ставь один из них!
Сообщение отредактировал Тигран: 20 сентября 2010 - 11:32
#1023
Отправлено 20 сентября 2010 - 13:10
Тигран, для Русь 2 нужен Кингдомс 1.5а на медивал тотал вар какой патч должен быть чтобы нормально поиграть!! я скачал Русь 2 тотал вар установил не получается играть!! не поможете!)
скачал, установил, но не получается играть!!! запускаю игру и тормозит!
Может железо не тянет? Попробуй настройки меньше сделать. Количество солдат в отряде уменьши, тоже должно помочь.запускаю игру и тормозит!
#1024
Отправлено 20 сентября 2010 - 13:31
#1025
Отправлено 20 сентября 2010 - 15:04
Сообщение отредактировал Angel.D: 20 сентября 2010 - 15:05
#1026
Отправлено 20 сентября 2010 - 15:12
Джихад объявляется любым имамом(священником) не ниже 4 уровня. У него кнопка будет там, где у полководца присоединение к Джихаду.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1027
Отправлено 20 сентября 2010 - 15:20
Спасибо огромное. А почему Монголы не принимают в дар города? Даже когда уже захватили одну-две провинции, гадюки? Эта ситуация изменится со временем, или все-таки их не натравить на соседа никак?))Angel.D,
Джихад объявляется любым имамом(священником) не ниже 4 уровня. У него кнопка будет там, где у полководца присоединение к Джихаду.
#1028
Отправлено 20 сентября 2010 - 15:26
По идее ситуация может измениться. Монголы после захвата нескольких городов немного остепеняются. Но им нельзя давать развиваться - у них половина юнитов в войске с бесплатным содержанием. У тимуридов аналогично.
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 сентября 2010 - 15:26
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1029
Отправлено 20 сентября 2010 - 15:42
Сообщение отредактировал Angel.D: 20 сентября 2010 - 15:57
#1030
Отправлено 20 сентября 2010 - 16:02
Более-менее нормальной. Правда довольно агрессивной - у них армия может стать огромной из-за бесплатного содержания. Лучше не рисковать и изничтожать. Я один раз дал им развиться - и меня спасло лишь что, что пришли тимуриды и вторглись на земли монголов. Так с двух сторон их били потом. А потом пришлось тимуридов добивать. Я за Турцию тогда играл.Они станут "нормальной" оседлой нацией с торговлей, союзами и проч. или так и останутся самобытными?
Это вряд ли. Турки для Папы - неверные. Он не скажет католикам с тобой мириться. Так что брось безнадежное дело.Могу я через Папу с ними помириться?
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 сентября 2010 - 16:05
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II