
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#101
Отправлено 10 января 2007 - 01:41
Играя за Европейские страны, я обычно, сразу отправляю какого нибудь родственника на юга - мародёрствовать. Т.к. провы там, в начале компании удерживать смысла нет, хотябы из-за дальности от столицы. Уничтажайте всех, руште всё и двигайтесь дальше, бросайте провы не бойтесь, или дарите их, ориентируясь на политические настроения др. государств (Папе обязательно подарите, как только серчать начнёт, помогает).И двигайтесь к следующей, лучше иметь пару кораблей под боком. Если поселение далеко от берега, и шагать далеко, то посмотрите, много ли строений в городе(замке), есть ли смысл вообще туда шагать, время тратить. З.Ы: Каир богатый город, пропустить его просто глупо )))
Появившихся Инквизитора окружайте священниками, мне помогало отвлекать его внимание от моих генералов.
#102
Отправлено 10 января 2007 - 09:29

Добро пожаловать в CiЧъ!

Небольшое уточнение позволю:
Вот бросать не надо, там же появяца ополченцы, в лучшем случае просто рабелы. Лучше и правда дарить, дарить союзникам, союзникам которые далеко от Ваших границ!бросайте провы не бойтесь, или дарите их

#103
Отправлено 10 января 2007 - 14:38
Согласен Золд Горыныч. Спасибо за приветствие
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KARIF
Добро пожаловать в CiЧъ!
Небольшое уточнение позволю:
Вот бросать не надо, там же появяца ополченцы, в лучшем случае просто рабелы. Лучше и правда дарить, дарить союзникам, союзникам которые далеко от Ваших границ!
![]()
#104
Отправлено 10 января 2007 - 16:59
... можно ли где то посмотреть отлучена ли фракция от церкви папой или нет? Знаю есть рейтинг благосклонности папской, когда он меня отлучил у меня ниодного крестика не было в рейтинге, можно ли это считать за 100% точную инфу об отлучении? Тобишь если крестиков нет то типа можно быть уверенным что это отлученная фракция?
При мне Венецию отлучили, хотя у неё два, или три креста было, у Англичан один крест ещё был. А посмотреть можно так, наведи на столбец фракции курсор и придержи, вылазит инфа, где и говорится о отношении папы к данной фракции, там же и пишется об отлучении.
Добавленно - [mergetime]1168431387[/mergetime]
На страт. карте сложность, странно определяется, такое ощущение, чем сложнее выставляешь уровень игры, только вражин больше нападает, практически с начала кампании, развиваться не дают, других изменений я и не заметил ... а так хочется созидательный образ жизни повести, развить стоения, поразвиваться до нормальных юнитов, спокойно, наладить экономику, политику, а потом и повоевать, ан нет, не дают ((( Хоть средний уровень ставь с горя, что же, в самом деле нет др. изменений при увеличении сложности ????
Добавленно - [mergetime]1168433973[/mergetime]
А вот как у старых пердунов, людей из свиты, молодёжи передовать, так и не разобрался. Знаю, что не все из свиты передаются, но каких то слышал, что можно. Может подскажет кто? А то жалко такие бонусы терять.
#105
Отправлено 10 января 2007 - 17:32

УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#106
Отправлено 12 января 2007 - 18:45




Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#107
Отправлено 14 января 2007 - 18:38
Вопрос по свите, КАК? Как их передавать от одного генерала другому? Мне удалось передать два раза - Tutor'а и цацку привезенную из КП. Все остальное передавацца не хочет.



В файле export_descr_ancillaries.txt есть параметр transferable, если 0 - не перетаскивается, если 1 - перетаскивается.

http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=11 вот анпакер и инструкция.
А карт пока с нормальной нарезкой Руси нету ещё, но скоро будет. На этом например Форуме выше смотрите, четыре мода делают таких.
#108
Отправлено 14 января 2007 - 18:48
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Samurai++
В файле export_descr_ancillaries.txt есть параметр transferable, если 0 - не перетаскивается, если 1 - перетаскивается.
Добавленно - [mergetime]1168785527[/mergetime]
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=11 вот анпакер и инструкция.
А карт пока с нормальной нарезкой Руси нету ещё, но скоро будет. На этом например Форуме выше смотрите, четыре мода делают таких.
Спасибо за инфу![]()
![]()
. А можно по подробнее что за файл такой "export_descr_ancillaries.txt"
где лежит?
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#109
Отправлено 15 января 2007 - 09:37

Нужно распаковать файлы анпакером и он появится.

#110
Отправлено 17 января 2007 - 20:29
Спасибо попробую
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
Нужно распаковать файлы анпакером и он появится.
![]()
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II