Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#651 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2009 - 13:16

Korobobo, ЧИТАЙ

тут и про юниты и про прокачку и вообще все, что есть по медивалу.

В отличии от Империи, и в Риме и в м2тв юниты покупаются за бабки и содержатся. Отследить можно : 1. по описанию, там четко написано (убийца 200 монет в ход и т.д.) 2. посмотреть статистику расходов , убить шпиона (неудачно напасть им) и опять посмотреть.

Больше скажу - даже принцессы стоят бабко каждый ход :) посему не плоди их, а используй по назначению :) гыыыыыыыы

распустить по моем нельзя. Если не нужны - то убийц/шпионов в работу и пусть гибнт. остальных на корабль - и к пиратам. Утонут вместе с кораблем.

Спасибо! Запоем за час все инструкции прочитал...


Кое-что новое вычитал (буду теперь сеять смуту стадом лазутчиков и убийц в нужных мне провинциях).

И про гильдии интересное написано.

А тучу послов всех на кол..всмысле в лодку :death: 

Но там всё равно не всё расписано...

Я всё никак не мог понять, что даёт жестокость\благородность, если дворянин просто сидит и губернаторствует в городе (всмысле что даёт для города). Недавно заметил, что одно очко благородства даёт прирост населения +0.5% (что очень круто), жестокость прироста населения не даёт.

Не могу понять (ещё не тестил), жестокость улучшает порядок в поселении (типо боятся)? А с экономической точки зрения, жестокость губернатора повышает\понижает доходы? А благородство?

И перечёркивает ли жестокость полностью благородство? Например у мужика было 1 благородства, он поехал воевать и казнил пленных, стало две жестокости. У него 1 благородства и 2 жестокости, или просто 2 жестокости?

P.S. Раздражает то что на войне хер благородным станешь, если охраной полководца воюешь. Мне часто дают жестокость после боя. Может потому что пленных ловлю охраной полководца? Эту жестокость даже не перебить *отпуском* пленных((
  • 0

#652 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2009 - 16:31

Согласен насчет охры полководца, в нужны моменты ужалить в жопу врага, а ему жестокость за это подсовывают. Больше вырубает например то, что генерал получил в битве 4 очка опыта, и на все комп подсунул две взаимоисключающие возможности, например жестокий и расчетливый, и благородный к врагам, первая +2 жестокости, вторая +2 к благородству. Это заметил в Русичах, когда брал ребельские города, так и задумано?

Я всё никак не мог понять, что даёт жестокость\благородность, если дворянин просто сидит и губернаторствует в городе

К жестоким генералам если они долго сидят в городе всякая шваль в свиту набивается, и в лет 50 он уже гомик, рогоносец, параноик и жулик :) У благородных чето такого не замечал. Жестоких генералов нужно держать в нелояльных поселениях, например чтобы удержать захваченную в крестовых походах города, пока попы будут совращать мирное население :)

Сообщение отредактировал Vendigo: 25 августа 2009 - 23:51
через О пишется....

  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#653 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 24 августа 2009 - 22:41

Korobobo, отпускай пленных без выкупа, и будет тебе благородство.

Вообще, по опыту .... да и по жизни .... считаю надо отделять мух от котлет.
Когда у тебя 20 городов и 3 ляма бабла, то не пофигу ли тебе, кто у тебя сидит в городе ? :)
Я старался, чтобы у меня все генералы воевали. В городах был тока гарнизон бесплатный.
В результате денег немеряно. И спокойно покрывают мои 10 армий полных, которых достаточно, чтобы вырезать всех и вся.

а аналитика про убийц - это чисто для эстетов, чтобы не тока массой армии давить, но и гадостями мелкими изничтожить неугодных "друзей" :)
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#654 maygalar

maygalar

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.авг.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2009 - 15:44

Доброго времени суток!Подскажите плиз как убрать видеовставки о гибели генерала или взятии ворот во время битвы. Спасибо
  • 0

#655 volt2007

volt2007

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Украина Днепропетровск
Регистрация: 10.июл.07
Слава: 7

Отправлено 25 августа 2009 - 16:36

Доброго времени суток!Подскажите плиз как убрать видеовставки о гибели генерала или взятии ворот во время битвы. Спасибо

"Видеовставки" никогда не напрягали.Когда ломишся в несколько ворот- так даже помогает.Видно куда силы перебрасывать -_-

Сообщение отредактировал volt2007: 25 августа 2009 - 16:40

  • 0
В мире много бессмысленной жестокости...

#656 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2009 - 15:02

Korobobo, отпускай пленных без выкупа, и будет тебе благородство.

Вообще, по опыту .... да и по жизни .... считаю надо отделять мух от котлет.
Когда у тебя 20 городов и 3 ляма бабла, то не пофигу ли тебе, кто у тебя сидит в городе ? :)
Я старался, чтобы у меня все генералы воевали. В городах был тока гарнизон бесплатный.
В результате денег немеряно. И спокойно покрывают мои 10 армий полных, которых достаточно, чтобы вырезать всех и вся.

а аналитика про убийц - это чисто для эстетов, чтобы не тока массой армии давить, но и гадостями мелкими изничтожить неугодных "друзей" :)

Да я и отпускал без выкупа - я же говорю не перебить всё равно если активно используешь охру полководца.. Вон Финкесворт меня понял)
Когда 20 городов и 3 ляма, то да, пофигу :) А когда только начинаешь, такого нету..  Есть большая разница +3% прирост в начале или + 1.5%. У меня ещё 1 ход - 1 год, и для меня прирост в 2 раза важней)


Меня вот что интересует - как с коррупцией бороться? Все дальние города едва в плюс выбиваются((
  • 0

#657 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2009 - 16:38

Меня вот что интересует - как с коррупцией бороться? Все дальние города едва в плюс выбиваются((

Все зависит от наместника, чем он благороднее тем коррупции больше а если жестокий то меньше.....
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#658 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 27 августа 2009 - 16:41

Ратуши и строения повышающие благополучие строй, генералов с высокой лояльностью и авторитетом (ну это по большим городам, там коррупция больше) а зеленых в поле выводить экспу набивать. ЗЫ Ник у меня Финстерфорст:)
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#659 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2009 - 18:01

Ясно, спасибо обоим... Значит страшные полководцы не такой и слак -_- P.S. Финстерфорст извини  ;)
  • 0

#660 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2009 - 18:43

У некоторых юнитов параметры *атака, натиск*, а у других *ближний бой, натиск*Чем отличается атака от натиска?) По-моему одно и тоже...И где смотреть параметр *ближний бой* юнитов у которых только *атака* прописано (и наоборот).P.S. Вот за что хочется убить разрабов, дак это за то что faq'а нету нихера :sm43:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II