Спасибо! Запоем за час все инструкции прочитал...Korobobo, ЧИТАЙ
тут и про юниты и про прокачку и вообще все, что есть по медивалу.
В отличии от Империи, и в Риме и в м2тв юниты покупаются за бабки и содержатся. Отследить можно : 1. по описанию, там четко написано (убийца 200 монет в ход и т.д.) 2. посмотреть статистику расходов , убить шпиона (неудачно напасть им) и опять посмотреть.
Больше скажу - даже принцессы стоят бабко каждый ход посему не плоди их, а используй по назначению гыыыыыыыы
распустить по моем нельзя. Если не нужны - то убийц/шпионов в работу и пусть гибнт. остальных на корабль - и к пиратам. Утонут вместе с кораблем.
Кое-что новое вычитал (буду теперь сеять смуту стадом лазутчиков и убийц в нужных мне провинциях).
И про гильдии интересное написано.
А тучу послов всех на кол..всмысле в лодку
Но там всё равно не всё расписано...
Я всё никак не мог понять, что даёт жестокость\благородность, если дворянин просто сидит и губернаторствует в городе (всмысле что даёт для города). Недавно заметил, что одно очко благородства даёт прирост населения +0.5% (что очень круто), жестокость прироста населения не даёт.
Не могу понять (ещё не тестил), жестокость улучшает порядок в поселении (типо боятся)? А с экономической точки зрения, жестокость губернатора повышает\понижает доходы? А благородство?
И перечёркивает ли жестокость полностью благородство? Например у мужика было 1 благородства, он поехал воевать и казнил пленных, стало две жестокости. У него 1 благородства и 2 жестокости, или просто 2 жестокости?
P.S. Раздражает то что на войне хер благородным станешь, если охраной полководца воюешь. Мне часто дают жестокость после боя. Может потому что пленных ловлю охраной полководца? Эту жестокость даже не перебить *отпуском* пленных((
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#651
Отправлено 24 августа 2009 - 13:16
#652
Отправлено 24 августа 2009 - 16:31
К жестоким генералам если они долго сидят в городе всякая шваль в свиту набивается, и в лет 50 он уже гомик, рогоносец, параноик и жулик У благородных чето такого не замечал. Жестоких генералов нужно держать в нелояльных поселениях, например чтобы удержать захваченную в крестовых походах города, пока попы будут совращать мирное населениеЯ всё никак не мог понять, что даёт жестокость\благородность, если дворянин просто сидит и губернаторствует в городе
Сообщение отредактировал Vendigo: 25 августа 2009 - 23:51
через О пишется....
#653
Отправлено 24 августа 2009 - 22:41
Вообще, по опыту .... да и по жизни .... считаю надо отделять мух от котлет.
Когда у тебя 20 городов и 3 ляма бабла, то не пофигу ли тебе, кто у тебя сидит в городе ?
Я старался, чтобы у меня все генералы воевали. В городах был тока гарнизон бесплатный.
В результате денег немеряно. И спокойно покрывают мои 10 армий полных, которых достаточно, чтобы вырезать всех и вся.
а аналитика про убийц - это чисто для эстетов, чтобы не тока массой армии давить, но и гадостями мелкими изничтожить неугодных "друзей"
#654
Отправлено 25 августа 2009 - 15:44
#655
Отправлено 25 августа 2009 - 16:36
"Видеовставки" никогда не напрягали.Когда ломишся в несколько ворот- так даже помогает.Видно куда силы перебрасыватьДоброго времени суток!Подскажите плиз как убрать видеовставки о гибели генерала или взятии ворот во время битвы. Спасибо
Сообщение отредактировал volt2007: 25 августа 2009 - 16:40
В мире много бессмысленной жестокости...
#656
Отправлено 27 августа 2009 - 15:02
Да я и отпускал без выкупа - я же говорю не перебить всё равно если активно используешь охру полководца.. Вон Финкесворт меня понял)Korobobo, отпускай пленных без выкупа, и будет тебе благородство.
Вообще, по опыту .... да и по жизни .... считаю надо отделять мух от котлет.
Когда у тебя 20 городов и 3 ляма бабла, то не пофигу ли тебе, кто у тебя сидит в городе ?
Я старался, чтобы у меня все генералы воевали. В городах был тока гарнизон бесплатный.
В результате денег немеряно. И спокойно покрывают мои 10 армий полных, которых достаточно, чтобы вырезать всех и вся.
а аналитика про убийц - это чисто для эстетов, чтобы не тока массой армии давить, но и гадостями мелкими изничтожить неугодных "друзей"
Когда 20 городов и 3 ляма, то да, пофигу А когда только начинаешь, такого нету.. Есть большая разница +3% прирост в начале или + 1.5%. У меня ещё 1 ход - 1 год, и для меня прирост в 2 раза важней)
Меня вот что интересует - как с коррупцией бороться? Все дальние города едва в плюс выбиваются((
#657
Отправлено 27 августа 2009 - 16:38
Все зависит от наместника, чем он благороднее тем коррупции больше а если жестокий то меньше.....Меня вот что интересует - как с коррупцией бороться? Все дальние города едва в плюс выбиваются((
Репе Декарт(1596-1650)
#658
Отправлено 27 августа 2009 - 16:41
#659
Отправлено 27 августа 2009 - 18:01
#660
Отправлено 31 августа 2009 - 18:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II