Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#61 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 21 декабря 2006 - 02:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Пробовал посмотреть с отключенным меню?
  • 0
Skype - misdargermani

#62 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 24 декабря 2006 - 20:01

Простой вопрос -какие наемники доступны в Новгороде в начале кампании??? У меня доступны mercenary spearmen/crossbowmen, совершенно не новгородского вида. Боюсь что шото я в карте начудил, а ванилы нет чтоб проверить. :help:
  • 0
Besser Tot als Rot.

#63 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 декабря 2006 - 01:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

mercenary spearmen/crossbowmen

Они и доступны.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#64 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 25 декабря 2006 - 21:22

Чего требуется для постройки гильдии Храмовников? При игре за Милан после захвата Антиохии мне почти сразу же предложили построить гильдию Иоаннитов. Ну вот уже за 100 ход перевалило, а про гильдию Храма никто не заикается.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#65 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 декабря 2006 - 08:55

А есть у когонибудь файл отдельный с древом строений и технологий? Для распечатки. :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#66 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 26 декабря 2006 - 11:44

А есть у когонибудь файл отдельный с древом строений и технологий? Для распечатки.  :rolleyes:

такую вещь надо руцями делать :)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#67 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 декабря 2006 - 12:17

такую вещь надо руцями делать smile.gif

Я думаю на сайт бы закинуть, весч полезная :rolleyes: Если кто зделает, медаль дадим. :ded-moroz:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#68 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 26 декабря 2006 - 19:22

незнаю было ли ужекто знает как увеличить число пехотинцев в отряде у меня максимум 150 (хотя в оригинальном риме и варварах было 240 )какой возможный лимит солдат в одном отряде ,и как править это всё??????????как править в риме и в варварах я знаю ,пробовал править в медиевале2 ,заменил цифру 60- на 80 но получил вынос в винду

Сообщение отредактировал vlad: 26 декабря 2006 - 19:25

  • 0

#69 vasiliyr

vasiliyr

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 25.дек.06
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2006 - 19:25

150 - это ограничение игры на максимальный рамер отряда.Анпакер только недавно появился - и народ врядли сможет прям счас сказать как увеличить этот размер.Хотя я думаю что это "железный" максимум :(Да и исторично это вроде ;) - армии значительно уменьшились по сравнению с античностью

Сообщение отредактировал vasiliyr: 26 декабря 2006 - 19:27

  • 0

#70 Sandro_76

Sandro_76

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2006 - 05:00

Тут вопрос такой возник... как - то можно заставить камеру опускаться до уровня земли? это позволило бы делать отличные Скриншоты

В опциях игры есть настройки камеры управления, там несколько типов как в МТВ, как в RTS, еще что-то, так вот если выбрать камеру RTS, то тогда можно будет ее к самой земле пригнать, только там есть условие, при выборе этого вида отклучается возможность вертикального управления камерой, т.е нельзя будет из одной точки посмотреть вверх и вниз камера перестает двигаться четко по прямой и двигается по заданной дуге от птичего полета плавно к земле как будто с горки съезжаешь причем фиксированно в определённых промежутках, не очень удобно для тех кто любит любоваться происходящим на поле боя - зато "до земли"....

Добавленно - [mergetime]1167180374[/mergetime]

А есть у когонибудь файл отдельный с древом строений и технологий? Для распечатки.  :rolleyes:

Дерево строений есть в интерфейсе игры, там даже указано какие строения доступны на каждом этапе развитя города, насчет доступных юнитов врать не буду не присматривался.....



Добавленно - [mergetime]1167180779[/mergetime]

Такой вопрос, автосейв и квик сейв в игре прописаны кириллицей, естесственно они не грузятся (делает вид что загружает и выбрасывает в главное меню игры). Лазил по форумам, пишут что переименовка этих файлов правит это дело (или я не так понял?), зашёл в папку сейвов переименовал эти два файла на англ. зашёл в игру да есть такие загружаю, загружает, переход хода-эта сволочь создает снова файл автосейв на кириллице. Что я сделал не так? Как это исправить?(не принципиально, все равно я сохраняюсь несколько раз за ход, но иногда забываю это делать и потом расплачиваюсь жестоко за это).

Добавленно - [mergetime]1167181249[/mergetime]

Чего требуется для постройки гильдии Храмовников? При игре за Милан после захвата Антиохии мне почти сразу же предложили построить гильдию Иоаннитов. Ну вот уже за 100 ход перевалило, а про гильдию Храма никто не заикается.

По моим наблюдениям компьютер предлагает рендомно гильдии орденов. Только СРИ всегда дают тевтонцев, и Испании Госпитальеров. Остальные получают либо госпиталь, либо тампль. Думаю разрабы так сделали чтобы никому обидно небыло....Фракций европейских много а орденов мало....Кстати почемуто о мальтийских рыцарях они забыли :( ...... Играл за шесть разных европейских фракций все 6-ть раз предлогали только Иоаннитов, но читал что камрады строили таплиеров...Специально за франков начал, все роавно "сво" госпитальеров подсунул :( .....
  • 0
И дым отечества нам сладок и приятен




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II