Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RTJ 4 or Dominatio Mundi's Road to Jerusalem


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#582995 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 апреля 2011 - 14:45

Dominatio Mundi Multi Modding Project Team
Представляет
RTJ 4 or Dominatio Mundi's Road to Jerusalem Alpha версия.
Изображение

Это альфа-версия поэтому если Вы боитесь багов это не для Вас.

Она предназначена для открытой разработки мода.

Небольшое превью(только небольшая часть из нижесказанного присутствует в альфа версии)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распакорвать архив
2. Кинуть папки data и mods в корневую папку игры (там где exeшник)
3. Запускать с Dominatio Mundi.bat который лежит в папке mods/RTJ4
  • 0

#2 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 04 апреля 2011 - 18:25

Открытая разработка



Дорога к Иерусалиму: мод для Medieval 2 Kingdoms сфокусированный на крестовых походах. Мод основан на идее создателя предыдущих версии Rammstein'а. Мы собрали новую команду и закончили около 50 процентов мода, но самим нам не завершить начатое в срок(конец 2011). Поэтому я решил, что мод будет разрабатываться способом открытой разработки.

Что это:
Новый способ разроботки модов!
Он состоит из 3 пунктов:
Любой желающий может добавить свои идеи и наработки в модификацию (но есть условие, команда мода должна одобрить их).
Всё что сделает команда мода (кроме юнитов ассасинов) будет загружено на сайт и доступно для скачивания.
План работы над модом общедоступен и постоянно обновляется.



План работы:
Юниты:
Нужна помощь 3д моделлеров и текстурщиков.
Если есть желание помочь, стучите в личку.

Команда работает над:
Vir - модели юнитов ассасинов;
Lь Bu - модели и текстуры юнитов Каирского халифата;
Rev. - модели и текстуры юнитов крестоносцев.

2д арт:
Нужно доделать интерфейсы.
Если есть желание помочь, стучите в личку.

Команда работает над:
Y2day - новые иконки фракциям.

Кодинг/скриптинг:
Нужна помощь с анчами.
Если есть желание помочь, стучите в личку.

Команда работает над:
MZ - txt файлы, скрипты и над внедрением трейтов из мода BBB4.0.

Поиск инфы:
Если есть желание помочь, стучите в личку.

Команда работает над:
Pedrol - линейки юнитов.


Идеи, пожелания и критика(конструктивная) всегда преветствуются.

Сообщение отредактировал Master Zuma: 04 апреля 2011 - 18:25

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#3 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2011 - 13:15

Давно мечтал о таком моде, скачал посмотрел, есть пару вопросов, почему бы вам не сделать у иерусалимских рыцарей текстуры сюрко такие же как у ихнего знаменоносца? смотрелось бы намного лучше, и попоны у лошадей не очень понравилась. их как то можно по красивее сделать. а так в целом модели очень понравились, крестоносцы выглядят превосходно, всё очень красиво. молодцы, буду ждать игравую версию
  • 0

#4 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 12 апреля 2011 - 09:42

Здравствуйте! Очень заинтересован этим модом, именно с первых версий Road to Jerusalem у меня случилось знакомство с прекрасным миром модостроения для Medieval 2 Total War, но у меня возник вот какой вопрос: чем обусловлен выбор Assassins/Hashshashin в качестве игровой фракции, могу ошибаться, но лично я никогда не слышал про армии Асасинов, марширующих по Святой Земле?! Может следовало бы сделать их в качестве ордена/гильдии, которая будет появлятся в городе определённого региона при соблюдении определённых условий и давать для найма специальные юниты?
  • 0

#5 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 03 мая 2011 - 15:08

Мод хороший,без вылетов?Качать или нет?Юниты мне понравились по скринам.
  • 0

#6 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 03 мая 2011 - 15:21

Это свич мод или он затрагивает Data ванилы?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#7 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 18 мая 2011 - 22:29

Master Zuma,есть замечтательный мод The Crusades. он правда сделан под RTW, но там хорошая линейка юнитов, классные иконки юнитов, карта приблизительно таже. глянь его. меня заинтересовал он в своё время.http://totalwar.fun/...showtopic=12660

Сообщение отредактировал rendomF: 18 мая 2011 - 22:31

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#8 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2011 - 21:43

Кто играл в мод, как он, есть ли вылеты, много ли провинций, т.к. карта небольшая?
  • 0

#9 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2011 - 22:41

скорость скачки конечно супер...40 кб/с...мод то хоть стоящий, как он, кто скачивал, по описанию думаю интересный...?
  • 0

#10 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 01 июня 2011 - 22:59

почему только госпитальеры в белом? смотрю скриншоты в превью и не понимаю))
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II