О СПАСИБО!эта версия есть старый мод husserl TW
более новая версия с США включительно здесь Empire Total Factions
БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ
Классический Startpos Mod - All Playable
#11
Отправлено 14 апреля 2012 - 12:52
#12
Отправлено 12 октября 2012 - 20:46
#13
Отправлено 25 ноября 2012 - 14:06
#14
Отправлено 19 января 2013 - 03:55
Я тоже попробовал, думаю, нереально. За Крым попробовал и Пиратов, тоже и т.д.Это, так думаю, просто ведь открытые фракции и всё. Если оч. надо, то имеется ввиду, что сами добавим юнитов и технологии доп. модами.Хотя, дерево технологий (какое-никакое) базовое, но есть у тех же индейцев и крымчан. Сложно в начале - школы нет - нет дворян, приходится первоначально покупать техно у других фракций. Потом уже можно чё-то отстроить если выживешь. У индейцев так же - надо дуплить деревенские длинные дома или ворота шамана, вроде (они ж там по-умолчанию должны быть).А полноценно - нет, не сыграть.Хотел в догонку спросить, хотя и сам понимаю - В USa в этом стартпосте по-любэ невозможно сыграть с 1700-го года, правильно?Там что, слишком много редактировать надо?Ребят,а за индейцев вообще реально сыграть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II