Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Под знаменем Быка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#71 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 01:10

Я восхищен. Читается с удовольствием. Гораздо приятнее, интереснее, чем любая книга по FR, которую я читал ;)Автору: если вы начнете писать книги профессионально, то ваши книги будут шедеврами. И после них никто не захочет читать всяких Сэвилов и Феррингов :)
  • 0

#72 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 06 мая 2012 - 09:54

Видимо продолжения не будет( Жаль ~_~
  • 0

#73 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 06 мая 2012 - 23:58

iisys этот арр писался на старую версию мода и поэтому небудет продолжение(а как хотелось)
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#74 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 01 января 2013 - 16:00

*перифразируя незабвенного Урднота Рива*Kempfer! Можешь гордиться, что я пишу эти строки второй раз, обычно я ору, когда при попытке запостить коммент у меня глюкает коннект и кропотливо и с душой набранный текст пропадает!) :hi: По сути, сами по себе события как события. Эпичная игрушка, родино в опасносте... Такое мы все в общем-то видели. Но всё это изложено таким восхитительным русским языком, что у меня просто нет слов. Читается на одном дыхании, богатый словарь, персонажи совершенно как живые, события представляются живо и просто... Не вдаётесь в мелкие детали, нравящиеся вам одному, пишете то, что интересно почти каждому... Не приедается, не теряется интерес, не устаю от чтения вашей работы. Очень сильно вам завидую. Мне до такого качества изложения как пешком до Жарр-Наггрунда... :cd: P.S. Дяденька Kempfer, прочитал Ваш роман и скажу только одно, что он, к сожалению, не окончен...P.S.S. Не понимаю, чего ради бросать далеко зашедшую игру, чтобы поставить обнову. Мне лично жалко было бы...

Сообщение отредактировал Валькарин: 01 января 2013 - 17:20

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#75 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 328 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 148

Отправлено 07 января 2013 - 23:41

Красивый ААР, как заметили некоторые камрады, "живой". Увлекся недавно Вселенной Вахи, начал читать сей ААР и загорелся, так сказать. Мод хардкорный, такого количества скриптовых армии в жизни не видел. Только думаешь, что вот победа, терь пойду в наступление, и тут бац, пошел набирать новое войско. Действительно жаль, что ААР незакончен. Посоветовал бы автору продолжить свой ААР, не смотря на новую версию. Доиграть до того момента, примерно, где остановился, не обязательно чтобы было все в точности, а затем продолжить. А все недоделки спихнуть на генералов, случаи и т.д ;) . Говорю, исходя из своего опыта. +1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II