Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2009 - 00:45
Фракции в Empire: Total War
#381
Отправлено 07 марта 2009 - 23:34
#382
Отправлено 08 марта 2009 - 12:18
#383
Отправлено 08 марта 2009 - 17:48
#384
Отправлено 08 марта 2009 - 20:20
А что там? Нейтралы они и есть нейтралы.
#385
Отправлено 08 марта 2009 - 20:32
#386
Отправлено 09 марта 2009 - 00:40
Играть стоит на ВХ\ВХ. Минимум Х\Х. Тогда реально может быть трудно и интересно. Иначе это будет скучная лёгкая игра в поддавки.Настройки поставил средне-ознакомительные. Играть очень легко
В чём смысл реплики? Монголов нет. Есть неиграбельные Моголы в Индии. Крымские татары в крыму. В игре это слабаки, гибнут как правило быстро.вот дети шайтана! везде всех надо носом тыкать... где тут крымские татары а где монголы!
Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2009 - 00:44
#387
Отправлено 09 марта 2009 - 10:37
#388
Отправлено 09 марта 2009 - 19:58
По английский оно так называлось всегда "Поланд-Литвония комонвелф" помойму. А вот наши локализаторы тупо перевели Польша-Литва, а надо было Речь Посполитая конечно ) Т.е. это ошибка наших Софклабов.А в игре вместо фракции Речь Посполита , гос-во Польша-Литва чтоли?
#389
Отправлено 09 марта 2009 - 22:12
#390
Отправлено 09 марта 2009 - 23:22
Что-то мне говорит о том, что для образования США в кампании необходимо выполнение ряда условий. Допустим, завоевание Англией нескольких французских колоний и последующий ряд бунтов в них. Тогда, допустим, может случиться эвент, как в случае с революцией в столице. Но это лишь мои предположения.А по ходу компании США не будет образовываться? Или так и будут индейцы бегать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II