Фракции в Empire: Total War
#41
Отправлено 29 марта 2008 - 12:16
Не внесёт ли ускоренное расширение колоний Европейских фракций к дисбалансу сил в Empire? Не смогут ли игроки забросить свою родину и полностью заняться колониями?
Нет, не обязательно. Это - то, где влияет искусство разработчиков игры, по крайней мере по нашему мнению. Это наша работа, чтобы удостовериться, что игра не представляет из себя только предсказуемое стремление к колониям. Ваш вопрос также игнорирует количество войн, которые продолжались в Европе в течение 18-ого столетия.
Существовало ускоренное расширение европейских колоний в течение периода Empire, но европейским нациям и их торговым компаниям никто не гарантировал спокойную жизнь и получение дохода. В Индии, например, европейцы боролись друг против друга и использовали местное население в ряду небольших войн, которое, возможно, надеялось что они друг друга перебьют и вытеснят. Перетягивание местных всегда было больше частью дипломатии, взяток, и фактам, что некоторые местные вожди или правители всегда готовы встать на ту или иную сторону.
Интересно, родные поселенцы не всегда согласны политикой родины и их интересы нельзя отметать. Например, часть обиды, которую чувствовали американские колонии к британскому правительству питалась из-за соглашений Лондона с племенами Америки, которые ограничивали развитие колонистов. В Индии европейцы не были в положении стороны вытесняющей местное население. Вместо этого они выбрали “враждебное поглощение” просто став правителями и оставили старшее и среднее звено местного руководства на месте; бедные старые крестьяне на основании пирамиды вероятно никогда и не понимали, что они обрабатывали “колониальные” земли.
В общем, и в этом ответе всё свелось к проблеме взаимоотношений Британских переселенцев и Британского правительства
Обещают и войны в Европе, и войны с аборигенами, и войны с Европейцами на землях аборигенов... Надеюсь, они смогут найти баланс между всем этим.
#42
Отправлено 30 марта 2008 - 10:07
А у меня небыло.Если 2-й ФАК ещё не выкладывался, то вот ещё информация по фракциям оттуда:
Да уш ))) буду однако я за британское правительство ))) исправлю ошибку истории и не допушю появления пендосстана )))В общем, и в этом ответе всё свелось к проблеме взаимоотношений Британских переселенцев и Британского правительства
Истино так!Надеюсь, они смогут найти баланс между всем этим.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#43
Отправлено 31 марта 2008 - 00:37
#44
Отправлено 31 марта 2008 - 01:03
Главное не просто, чтобы она была, а чтобы её сделали исторически достоверно. Слабо в это верится, но надежда ещё теплится...Главное, чтобы Россия была.
#45
Отправлено 31 марта 2008 - 01:45
#46
Отправлено 31 марта 2008 - 02:07
Кто ж сомневаетсяА моды на что? В модах всё отшлифуют как надо.
#47
Отправлено 31 марта 2008 - 17:18
#48
Отправлено 31 марта 2008 - 18:27
В каком смысле?Интересно, как они реализуют США
#49
Отправлено 31 марта 2008 - 19:07
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#50
Отправлено 31 марта 2008 - 21:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II