Изменение условий победы.
С новым инструментом just, редактором ESF, мы можем наконец добавить условия победы! Нажмите, чтобы прочитать
1.Откройте редактор ESF и откройте startpos.esf. (Не забудьте сделать бэкап STARTPOS.ESF до начала работы!!!)
2.Теперь, когда у Вас есть открытый ESF, к CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO, тогда VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS.
3.Под этим блоком Вы будете видеть несколько блоков с тем же самым названием. Нажмите один, Вы будете видеть, для какой фракции это. Правильный щелчок под давлением Вы хотите и Клон щелчка от диска.
4.Нажмите на этот новый блок. В правильной группе, нажмите на название фракции и напечатайте название, которое Вы хотите. Вы должны использовать то же самое название использование игры. Эти названия найдены всеми всюду по файлам ДЕЦИБЕЛА.
5.Теперь, откройте этот блок, чтобы видеть несколько блоков под этим. Каждый для каждого различного типа способа кампании. Я еще не выяснил заказ, но второй - конечно короткая кампания.
6.Для каждой кампании, открытой, пока Вы не добираетесь до REGION_KEYS. Вы будете видеть связку их. Измените ценность этих ключей к областям, которые Вы хотите. Вы можете клонировать существующие ключи, чтобы добавить больше и удалить, чтобы иметь меньше. Убедитесь, что Вы используете название использование игры!
Для изменение количества областей необходимо.
1. В редакторе ESF, откройте startpos.esf и рассмотрите к CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO\VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS\VICTORY_CONDITIONS_BLOCK\CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS
2. Нажмите на CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS для кампании, которую Вы хотите отредактировать. В правильном стекле Вы будете видеть Uint с числом как 40, 25, 30, и т.д. Редактировать этот Uint (это - первое), чтобы изменить число необходимых областей. Есть также год Uint, который является датой, которой должны быть закончены эти цели.
2.Теперь, когда у Вас есть открытый ESF, к CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO, тогда VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS.
3.Под этим блоком Вы будете видеть несколько блоков с тем же самым названием. Нажмите один, Вы будете видеть, для какой фракции это. Правильный щелчок под давлением Вы хотите и Клон щелчка от диска.
4.Нажмите на этот новый блок. В правильной группе, нажмите на название фракции и напечатайте название, которое Вы хотите. Вы должны использовать то же самое название использование игры. Эти названия найдены всеми всюду по файлам ДЕЦИБЕЛА.
5.Теперь, откройте этот блок, чтобы видеть несколько блоков под этим. Каждый для каждого различного типа способа кампании. Я еще не выяснил заказ, но второй - конечно короткая кампания.
6.Для каждой кампании, открытой, пока Вы не добираетесь до REGION_KEYS. Вы будете видеть связку их. Измените ценность этих ключей к областям, которые Вы хотите. Вы можете клонировать существующие ключи, чтобы добавить больше и удалить, чтобы иметь меньше. Убедитесь, что Вы используете название использование игры!
Для изменение количества областей необходимо.
1. В редакторе ESF, откройте startpos.esf и рассмотрите к CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO\VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS\VICTORY_CONDITIONS_BLOCK\CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS
2. Нажмите на CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS для кампании, которую Вы хотите отредактировать. В правильном стекле Вы будете видеть Uint с числом как 40, 25, 30, и т.д. Редактировать этот Uint (это - первое), чтобы изменить число необходимых областей. Есть также год Uint, который является датой, которой должны быть закончены эти цели.
Редактирование дипломатии.
Нажмите, чтобы прочитать
Открываем значение main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION с помощью ESF Editor. Находим значение ID фракции отношения с которой мы хотим улучшить или ухудшить со старта. ID указывается в самом верхней строчки вкладки фракции. Затем идем в main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\DIPLOMACY_MANAGER\DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY\DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY\DIPLOMACY_RELATIONSHIP.
и ищем там вкладку с iD необходимой нам фракции. Находим затем открываем DIPLOMACY_RELATIONSHIP_ATTITUDES_ARRAY. Там будет 23 значения которые означают различные дипломатические свойства. Вот примерный список, которые я выявил (точный номер в списке и примерное значение:
<div class="morebody">
<span><div class="morehead" onclick="obj=this.parentNode.childNodes[1].style; tmp=(obj.display!='block') ? 'block' : 'none'; obj.display=tmp;
var o=this.getElementsByTagName('img')[0];if(!o._src){o._src=o.src;o.src='style_images/minus.gif';}else{var x=o.src;o.src=o._src;o._src=x;};return false;
"> Нажмите, чтобы прочитать</div><div class="moretext" style="display: none;">
2] Пример
1
30
80
True
0
False
Означает военный союз.
5] Пример
-1
30
0
True
15
True
Означает что фракция определяет вас как предполагаемого врага и ориентирована на нападение на вашу фракцию даже если сейчас в мире.
6] Пример
1
15
60
True
0
False
Означает торговое соглашение.
8] Пример
-2
-140
-200
True
0
False
Означает нахождение в войне в настоящий момент с этой фракцией.
16] Пример
0
10
0
False
0
False
Означает одну и ту же или разную религию влияющую на дип. отношения.
17] Пример
0
-15
0
False
0
False
Означает один и тот же или разный гос. строй.
18] Пример
1
40
0
True
0
False
Означает наличие исторической дружбы или вражды с фракцией.
Не забывайте что редактировать дипломатию надо у обеих фракций.
и ищем там вкладку с iD необходимой нам фракции. Находим затем открываем DIPLOMACY_RELATIONSHIP_ATTITUDES_ARRAY. Там будет 23 значения которые означают различные дипломатические свойства. Вот примерный список, которые я выявил (точный номер в списке и примерное значение:
<div class="morebody">
<span><div class="morehead" onclick="obj=this.parentNode.childNodes[1].style; tmp=(obj.display!='block') ? 'block' : 'none'; obj.display=tmp;
var o=this.getElementsByTagName('img')[0];if(!o._src){o._src=o.src;o.src='style_images/minus.gif';}else{var x=o.src;o.src=o._src;o._src=x;};return false;
"> Нажмите, чтобы прочитать</div><div class="moretext" style="display: none;">
2] Пример
1
30
80
True
0
False
Означает военный союз.
5] Пример
-1
30
0
True
15
True
Означает что фракция определяет вас как предполагаемого врага и ориентирована на нападение на вашу фракцию даже если сейчас в мире.
6] Пример
1
15
60
True
0
False
Означает торговое соглашение.
8] Пример
-2
-140
-200
True
0
False
Означает нахождение в войне в настоящий момент с этой фракцией.
16] Пример
0
10
0
False
0
False
Означает одну и ту же или разную религию влияющую на дип. отношения.
17] Пример
0
-15
0
False
0
False
Означает один и тот же или разный гос. строй.
18] Пример
1
40
0
True
0
False
Означает наличие исторической дружбы или вражды с фракцией.
Не забывайте что редактировать дипломатию надо у обеих фракций.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 апреля 2011 - 22:40