Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Руководство] Стартовые позиции. Пособие №2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 09 апреля 2009 - 21:42

Изменение условий победы.

С новым инструментом just, редактором ESF, мы можем наконец добавить условия победы!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=242398]]>

Редактирование дипломатии.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 апреля 2011 - 22:40

  • 1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 14 апреля 2011 - 02:08

Тюнинг открытых фракций

Сдесь мы рассмотрим следущее :
1. Как добавить/изменить условия победы
2. Как изменять стартовые армии
3. Изменение типа правительства
4. Как убрать "Туман войны" для конкретно выбраной фракции
5. Дипломатия - стартовые отношения государств


1. Добавить/изменить условия победы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. Меняем количество/вид стартовых юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Правительство - республика аль монархия?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4. Как открыть видимость своей територии при открытии новой фракции.
Когда мы активируем ранее неиграбельную фракцию то стыкаемся с проблемой когда вся наша територии поглощена "туманом войны". Решить это возможно следующим путем :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сохранения с полностью завоеваной Европой можна скачать сдесь ]]>All Europe.zip ]]>
5. Дипломатия.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если вы еще не "наелись" и чувствуете что готовы на большее, то ласкаво прошу к следуещей части Стартовые позиции. Пособие №3.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 апреля 2011 - 14:22

  • 0

#3 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 14 марта 2015 - 17:46

А изменением года можно ли наполеона убрать?
  • 0

#4 Lord-Over

Lord-Over

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.мар.21
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2021 - 17:44

Тюнинг открытых фракций

Сдесь мы рассмотрим следущее :
1. Как добавить/изменить условия победы
2. Как изменять стартовые армии
3. Изменение типа правительства
4. Как убрать "Туман войны" для конкретно выбраной фракции
5. Дипломатия - стартовые отношения государств


1. Добавить/изменить условия победы

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
[..] CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS /
клонируем(Clone) ***VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS любой фракции и измененям полученый на имя государства которому мы собственно эти самые усовия и создаем. В каждом VICTORY/VICTORY_CONDITIONS_BLOCK (по одному на каждый сценарий) редактируем названия регионов. Один из них должен быть всегда столицей государства.
В случае если мы не добавляем а всего лиш изменяем условия победы - просто переименуйте название региона на другой (само собой из уже существующих регионов)
2. Меняем количество/вид стартовых юнитов
plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Для изменения начальной армии, перейдите по пути: CAMPAIGN_STARTPOS / CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY /***FACTION_ARRAY / ***FACTION / ARMY_ARRAY
Каждая армия содержит блоки NAVY(флот) и ARMY(сухопутные войска).Вы можете изменить единицы путем изменения названия группы на то, что в ПФМ называется "Unit ID" в обоих LAND_RECORD_KEY и UNIT_RECORD_KEY. Проще говоря если записано euro_line_infantry то при замене на гренадеров вводим euro_grenadiers и тд.
Чтобы изменить размер отряда, просто измените значения(цифры количества) в единичном блоке (UNIT).
3. Правительство - республика аль монархия?
plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
1) Открываем массив фракции : CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY /***FACTION_ARRAY / ***FACTION /Gov_Absolute_Monarchy
2) Изменените тип правительства на gov_republic, щелкните правой кнопкой мыши и удалите узел "GOV_IMP" (главный).
3) Найти другую фракцию, которая начинается как республика, щелкните правой кнопкой мыши и скопировать узел "GOV_IMP"
4) Вставить GOV_IMP к фракции которую вы изменяете на республику. Если вы щелкните на узел GOV_IMP/GOVERNMENT::REPUBLIC" вы увидите Int цифру в логическом значении. Это избирательный цикл. Вы можете изменить его.
5) Открыть REGION_ARRAYS. Для каждого региона из принадлежащих фракции, которую вы редактируете, вам необходимо открыть REGION_SLOTS. Если какие-либо слоты являются зданиями, вы увидите, что для зданий заданы типы правительства : измените его на gov_republic. Сделайте это для дорог и укреплений тоже.

При запуске новой кампании, ваше правительство должно быть теперь Республика.
4. Как открыть видимость своей територии при открытии новой фракции.
Когда мы активируем ранее неиграбельную фракцию то стыкаемся с проблемой когда вся наша територии поглощена "туманом войны". Решить это возможно следующим путем :
plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Это требует :
- список областей, которые принадлежат рассматриваемой фракции.
- сохраненной игры, в которой была завоевана неиграбильная фракция. Не имеет значения, насколько старое сохранение вы будете использовать. Ваши сохраненные игры должны быть расположены по одному из данных путей:
Windows 7
C:\Пользователи\Администратор\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games
Vista
C:\Users\[User Name]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games
XP
C:\Documents and Settings\[Имя Пользователя]\Application Data\The Creative Assembly\EmpireAssembly\Empire\save_games
1. Перейдите по пути data/campaigns/main и откройте startpos.esf с ESF-редактором.
2. Нажмите "File" наверху редактора, и выберите "Open Savegame". Откройте ваше сохрание с завоеванной неиграбильной фракцией так, чтобы и оно и startpos.esf были открыты в одном окне редактора.
3. Перейти по пути:
(сохранение)/CAMPAIGN_SAVE_GAME/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY и найдите вашу первую область. Это определённо займёт время, поскольку там их больше 200.
4. Во вкладке "REGION" найдите "LINE OF SIGHT". Должно стоять значение "True" и должен наличествовать набор ответвлений. Если этого нет, то вам нужно другое сохранение. Если всё на месте - копируем "LINE OF SIGHT".
5. Возвращайтесь, назад в вашу "startpos" секцию, найдите startpos.esf/CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY, и определите местонахождение той же самой области, как вы уже это делали в вашем сохранении.
6. Правый щелчок на "REGION" и вставляйте скопированный "LINE OF SIGHT". Если "LINE OF SIGHT" уже существует, можете удалить его (если значение установлено на "True" и имеет ответвления, то необходимости вставлять скопированные данные нет).
7. Повторите эти шаги для всех областей, которые принадлежат целевой фракции.
8 После того, как добавите "LINE OF SIGHT" для всех областей, принадлежащих фракции, выберите CAMPAIGN_SAVED_GAME и удалите файл сохранения.
9. Сохраните ваши изменения в startpos и начинайте новую кампанию за минорную фракцию.
Сохранения с полностью завоеваной Европой можна скачать сдесь ]]>All Europe.zip ]]>
5. Дипломатия.
plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Мы открываем CAMPAIGN_ENV \ CAMPAIGN_MODEL \ WORDL \ FACTION_ARRAY\***FACTION_ARRAY \ ***FACTION. Найдем значение ID фракции с которым мы хотели бы улучшить или ухудшить отношения с самого начала. ID указывается в верхней линии которая указывает на фракцию. Тогда мы идем по пути DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY \ DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY \ DIPLOMACY_RELATIONSHIP.
Также мы ищем там значения с ID необходимые для нас. Мы находим и открываем DIPLOMACY_RELATIONSHIP_ATTITUDES_ARRAY. Там будет 23 значения, которые означают различные дипломатические свойства. Вот примерный перечень которые я показал :

Для отключения каждой точки, необходимо изменить все цифры на "0" и всюду True заменить на False

2 пункта (пример)
1
30
80
True
0
False
Означает военный союз.

5 пунктов
-1
30
0
True
15
True
Означает, что фракция считает вас как перспективного врага и ориентирована на нападение на ваши земли, даже если сейчас вы в мире.

6 пунктов
1
15
60
True
0
False
Торговое соглашение.

8 пунктов
-2
-140
-200
True
0
False
Означает состояние войны в данный момент с этой фракцией.

16 точек
0
10
0
False
0
False
Религиозные отличия, влияющие на дипломатические отношения.

17 точки
0
-15
0
False
0
False
Неприязнь из-за другой системы управления.

18 точки
1
40
0
True
0
False
Наличие исторической дружбы или вражды с фракцией.

Не забывайте, что редактировать дипломатию необходимо на обеих фракциях
Если вы еще не "наелись" и чувствуете что готовы на большее, то ласкаво прошу к следуещей части Стартовые позиции. Пособие №3.

 

Добрый день, скажите пожалуйста, в чем ошибка? Дипломатия не редактируется, выставляю все позиции например для торговли у себя и у другого государства, сохраняю файл, загружаю, а торговли у меня с этим государством нет. Пробовал на другой стране, такой же результат,  Также не изменяется историческая дружка, военный союз и т.д.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II