Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 января 2008 - 00:01

ОГНЕМ и МЕЧЕМ:Тотальная война.



Ogniem i Mieczem – дополнение к знаменитой на весь мир военно-стратегической серии Rome: Total War. Теперь, речь пойдёт о событиях происходивших на территории Центральной и Восточной Европы во II пол. XVI – конце XVII вв. Летом 1569 года на сейме в Люблине, между Польским королевством и Великим княжеством Литовским, был заключён унитарный договор, по которому эти государства образовали единую федерацию – Речь Посполитую («республику»), с общим центральным органом – вальным сеймом и единым главой страны, который избирался шляхтой обеих частей государства и таким образом считался одновременно королём польским и великим князем литовским. Это событие ознаменовало собой значительное изменение соотношения сил в Европе. Все соседние державы поняли, что теперь на арене появился новый, чрезвычайно сильный, соперник и начали приготовления к войне… к тотальной войне. Вскоре несметные орды завоевателей растекутся по всей центральной и восточной Европе, уничтожая всё на своём пути, огнём и мечём! С этого момента и начинается действия мода Ogniem i Mieczem: Total War. В моде представлены семнадцать держав данного региона на тот период: Европейско-Оттоманская империя, Московское государство, королевство Швеция, Крымское ханство, Венецианская республика, княжество Молдавия, королевство Имерети, герцогство Курляндия и Земгалия, княжество Валахия, Речь Посполитая Обоих Народов, княжество Трансильвания, и такие уникальные государственные образования, как Иранский орден Сефевидов, Австрийские Габсбурги, Брандербурго–Прусские Гогенцоллерны, и совсем уникальные, казацкое Всевеликое Войско Донское и козацкое Запорожское Войско Низовое. Полностью достоверная геральдика, включающая в себя гербы и эмблемы фракций, государственные флаги, делает уже сам мод - уникальным. Так же, историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1569 год. Динамика, с которой развиваются события по ходу компании, поразит даже видавших виды… что бы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом, по этому у великого правителя нет времени на сантименты, уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне! Так что если Вам вдруг показалось, что Total War – пройденный этап, то Вы жестоко ошиблись. Самые великие сражения только начинаются!


Мод устанавливается на РИМ:ТВ БИ с патчем 1.6.
Установка:

1. Ставим Rome: TW-Barbarian Invasion и патч 1.6 на диск "С:/" ! иначе могут возникнуть проблемы с установкой патчей к МОДУ.
2. Запускаем инсталлятор мода
3. Следуем указаниям инсталлятора
4. Когда появляется предложение выбрать путь, руками ВЫБИРАЕМ ПАПКУ ГДЕ НАХОДИТСЯ файл RomeTW-BI.exe , т.е. ЭКЗЕШНИК БИ!!!!
5. Дальше все должно быть нормально.
6. Если в итоге мод все-таки не заработал - переустановите все еще раз ВНИМАТЕЛЬНО. Возможно где-то вы стратили.


СКАЧАТЬ мод версии 1,2
Зеркало

 

ПОЛНАЯ СБОРКА: ROM:Total War Би 1.6 с установленным ОиМ версии 1.2.

Просто разархивируйте - и играйте!
СКАЧАТЬ
Зеркало

Это полная версия мода версии 1.2.

Ставиться без проблем на Висту.

Автор инсталлятора - пан пан Vatu NeСatanen
Оформление - ваш покорный слуга :).

 

КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИНАЛЬНЫЙ Патч 1.4f, включающий все предыдущие и несколько фиксов



Ставиться на мод версии 1.2.
Установка - кинуть в корневую директорию игры с заменой папок bi и data.
ВНИМАНИЕ! В свойствах ярлыка удалить оператор -nm
СКАЧАТЬ
Зеркало
 

Скрины


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II