Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение релиза ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#211 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 02 марта 2013 - 16:26

[quote name='SHREDDER' date='Jul 7 2010, 19:38' post='430184']

Всем привет....))))хотел узнать можно ли добавить, Запорожцам возможность нанимать Запорожкую пехоту по всей карте??
  • 1

#212 Reiter

Reiter

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 1

Отправлено 21 мая 2014 - 20:18

нету нормальных иконок к наемной саксонской милиции, в игре на карте она цвета красно-оранжевого, а иконка у нее цвета обычной саксонской милиции оранжево-коричневого, таже ситуация с городской милицией курляндии на инфо картинке она польского цвета а в битве рукава там красноватые, может кто нить собирается это исправлять или каки еще кто изменил дениз-азапи, инфо файл у нее зеленая форма а в битве теперь стала красной,правильные инфо файлы и иконки юнитов дарят эстетическое удовольствие от игры, а то как кость в горлеи еще к северу от Венеции какаято река мешает ей перейти в наступление напрямую на австрию, приходится на кораблях сначало до побережья плыть и там пересаживатся, может там сделать чтото типо брода или моста
  • 0

#213 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 мая 2014 - 21:09

Нормальный, можно. %) Но по факту нанять их можно было только там где реализовано в моде.

Reiter, к северу от Венеции непроходимая река для баланса. Иначе австрияки за первые три хода выносят венецианцев.

По иконкам - исправлять уже вряд ли кто будет на этой версии. Все кто что то хочет делают это на ремейке мода на движке мед-2.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#214 Reiter

Reiter

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 1

Отправлено 22 мая 2014 - 02:30

ну не знаю, я не припомню такого чтоб Австрия на Венецию наезжала, обычно наоборот Венеция вместе с османами на нее, хотя хз может в этой версии патча так и естьа по иконкам жаль конеш, а то там еще есть юниты без них, а ваще планируется патч 1.5?
  • 0

#215 Reiter

Reiter

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 1

Отправлено 23 мая 2014 - 13:13

сделал тут инфо файлы к наемной саксонской милиции и городской милиции,

12 часов к ряду разбирался че как, даже 15 наверно

Изображение

скачать тут ]]>http://yadi.sk/d/5jRU69AiR5hS5]]>
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II