Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Пособие] #1 по Db таблицам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 17 апреля 2011 - 15:55

Пособие по db таблицам

В этом учебнике пока что не будем рассматривать вопросы типа "как заставить отряд идти гуськом, на бешеной скорости и при этом вести огонь аки снайперы")) Только основные положения, наиболее широко применяемые на практике.
Для работы с db таблицами нам понадобится Pack File Manager. Итак :

Подпункт db/units_tables/units в patch.pack

Открывая этот пункт увидите следущее :
Изображение Изображение Изображение Изображение
Сами таблицы units вмещают 24 столбика, каждый из которых отвечает за определенный параметр, его название подписано сверху и визуально понятно (за исключением подписи unknown (неизвестен)). Подача по пунктам :

    [*]Unit ID - Идентификация юнита (используются локализатором для текста)
    [*]Screen Name - Экранное имя юнита
    [*]Category - Категория
    [*]Class - Класс
    [*]MP Cost Early - Стоимость найма в многопользовательском режиме (ранний период)
    [*]MP Cost late - стоимость найма в многопользовательском режиме (поздний период)
    [*]Turns to Build - время найма
    [*]Cost - стоимость найма юнита в обычном режиме
    [*]Upkeep - стоимость содержания юнита
    [*]unknown(Campaign_Map_Action_Point) - дальность передвижения на страткарте
    [*]unknown - ?
    [*]unknown - ?
    [*]unknown - абревиатура иконки (сама она находится в ui)
    [*]unknown - абревиатура инфо (само оно находится в ui)
    [*]unknown - абревиатура краткого описания
    [*]Region IDRef - регион где возможен найм юнита
    [*]Unit limit - лимит (ограничение найма еденицы)
    [*]MP Category - категория юнита в м/п режиме
    [*]Early Availability - юнит доступен в ранний период
    [*]unknown - ?
    [*]Late Availability - юнит доступен в поздний период
    [*]unknown -?
    [*]Can't Disband - не доступен к формированию (для городских отрядов, появляющихся во время штурма/обороны городов)
    [*]MP Unit limit - лимит (ограничение по найму еденицы в м/п режиме)
    [/list] Думаю что и зачем сдесь править и так понятно, добавлю лишь что для удобства желательно закрепить в начале строки Unit ID с помощью функции Use first Column As Row Header (находится сверху на панели управления ПФМ). Изменять оригинальные паки не желательно да собствено и не имеет смысла (Как создать собственный патчпак), но если вам это зачем то понадобилось то не забываем снимать галочку с пункта CA Packs Are Read Only (из выпадающего меню вкладки файл).
    Автор : Reitar-13
    Еще полезные статьи :

    Как редактировать файлы в patch.pack/db/unit_stats_land.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Не забудьте перед редактированием сделать копию файла patch.pack. Успехов в приведении ETW к вашему идеалу!
    Автор : agnez

    Редактирование морали в ЕТВ

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Автор : Пересвет

    Сообщение отредактировал Reitar-13: 01 мая 2011 - 20:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II