Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Archi" Campaign AI Mod 0.69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 24 апреля 2011 - 10:47

Изображение

Мод от Archimonday вносит многие поправки в CAI (действия компинтелекта на карте кампании) а также дополнительно открывает фракции. Основные изменения :

    [*]C.A.I. действует более интуитивно
    [*]проще договорится о праве прохода и заключении мира
    [*]союзники,во время войны, помогают активнее
    [*]гораздо проще принимать торговые сделки и производить обмен технологиями
    [*]в Full версии мода изменены характеристики юнитов
    [*]увеличина сила артиллерии
    [*]арт и судостроительные технологии более активно изучаются и применяются C.A.I.
    [*]модифицированна баллистика
    [*]12 ходов за год
    [*]в связи с этим сокращено расстояние на которое может переместится стек игрока за ход
    [*]время постройки и содержание кораблей
    [*]увеличен максимальный размер стека юнитов
    [*]пополнение войск отключено
    [/list]Примечание : полностью эти изменения присутствуют в Full версии мода, существует также версии Lite и Lite + Campaigns. Более подробно :
    Возможности Archi Mod Full
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Возможности Archi Lite Mod
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Возможности Archi Lite + Campaigns
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    Full
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Lite
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Lite + Campaigns
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Важно : Этот мод не совместим с AUM модом
    Автор : Archimonday
  • 0

#2 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 24 апреля 2011 - 15:46

Ух ты- классная вещь по-ходу.)) А объясни пожалуйстаReitar-13, в чём отличие Lite + Campaigns и Full кроме того что в Full версии изменены характеристики солдат? А Lite версия чем характерна?

А извиняюсь за невнимательность:"полностью эти изменения присутствуют в Full версии мода, существует также версии Lite и Lite + Campaigns."
  • 0

#3 Gajtakhan

Gajtakhan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 11:00

12 ходов за год в связи с этим сокращено расстояние на которое может переместится стек игрока за ход

Надеюсь, приведены к более-менее реалистичности, а не просто уменьшены в 6 раз :)Кстати, а общее количество ходов осталось прежним или увеличилось? Если второе, то насколько?

Сообщение отредактировал Gajtakhan: 03 мая 2011 - 11:01

  • 0
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)

#4 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 03 мая 2011 - 13:30

Надеюсь, приведены к более-менее реалистичности, а не просто уменьшены в 6 раз :)

Кстати, а общее количество ходов осталось прежним или увеличилось? Если второе, то насколько?

Интересно, как Вы камрад, определяете реалистичность расстояния, на которое может переместится стек игрока за ход, в компьютерной игре?

Тяжело посчитать что-ли? В игре, сто лет по два сезона, итого - двести ходов. Люди, хотя бы немного знакомые с основами математики, если им скажут, что теперь сезонов в году 12, перемножат это число на количество лет(В итоге получится 1200 ходов).

Сообщение отредактировал Tor7171: 03 мая 2011 - 13:39

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#5 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 мая 2011 - 21:06

SirChuvak: Ух ты- классная вещь по-ходу.)) А объясни пожалуйстаReitar-13, в чём отличие Lite + Campaigns и Full кроме того что в Full версии изменены характеристики солдат? А Lite версия чем характерна?

Gajtakhan: Надеюсь, приведены к более-менее реалистичности, а не просто уменьшены в 6 раз. Кстати, а общее количество ходов осталось прежним или увеличилось? Если второе, то насколько?

Kamraden , на странице разраба, м-р Archimonday, очень даже подробно (даже слишком)) ) подал инфо о своем творении - там слишком много букав, я подал лишь основной смысл проекта, так что не стесняемся смотреть оригинальную тему и Google вам в помощь :epis: .

Сообщение отредактировал Reitar-13: 03 мая 2011 - 21:07

  • 0

#6 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 06 мая 2011 - 22:43

Reitar-13, Я же уже отписался что заметил разницу в версиях. Кстати установил полную версию на чистую игру с патчем 1.6 и игра отказывается включаться.
  • 0

#7 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 06 мая 2011 - 23:15

Reitar-13, Я же уже отписался что заметил разницу в версиях.

Поздно SirChuvak, я уже добавил более подробное описание ))

SirChuvak : Кстати установил полную версию на чистую игру с патчем 1.6 и игра отказывается включаться.

Инструкция для установки внутри архива - все сделал правильно ?

ЗЫ Вышел "Archi" Mod - Re-released V 0.49
  • 0

#8 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 07 мая 2011 - 07:46

Мод встал без проблем (полная версия).Если есть, уберите мод на дым (у меня стоял BSM full for 1.5), - дымоган такой, что комп виснет.Неспешность развития как раз для меня.Работает с Орнаментум мод Полтава.Играю за Швецию и Россию на хард/хард, как и рекомендует разработчик.Проблем нет, за Швецию даже, довольно легко играть, за наших потруднее, т.к. война со всеми соседями, кроме союзника, - Польши. Слава Богу, что крымчаки ведут себя пассивно и не пускаются в опустошительные рейды. Отразил вторжение грузин и шведов, занял Дагестан и Ингерманландию.Единственное, что удручает, нет возможности пополнять потрепанные армии.И после мода Дарта немного непривычны небольшие отряды, пехота на максимуме, - 160 чел., гренадеры, - 80 чел.

Сообщение отредактировал Sergius: 07 мая 2011 - 07:48

  • 0

#9 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 08 мая 2011 - 08:47

Убрал я его. Пока автор не вернет пополнение армий, играть не буду.А то эти ошметки меня удручают.Чисто эстетическое впечатление.И пусть новые войска стоят дешево, как прокачать ветеранов?
  • 0

#10 sergunia

sergunia

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 23.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 15:41

Уважаемые мододелы, не подскажете как 1) прописать этот мод2) Поправить, чтобы войска можно было пополнять
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II