Баграпорты
#1
Отправлено 26 января 2008 - 19:06
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#2
Отправлено 26 января 2008 - 19:19
Скажи как сделать с одним?фигурки корабликов с 2 парусами как то режут глаз.
#3
Отправлено 26 января 2008 - 19:31
Во первых - что за помершие 3 фракции в начале кампании? Во вторых - фигурки корабликов с 2 парусами как то режут глаз. Третье - начал за Литву, вырезал курляндию (семейство) в поле и их город стал ребельным.
Нууу ))) эт загоны движка - все претензии к СА.В упор не понимаю... Еще далее - АИ. В дебюте за казаков Речь Посполитая помирает вся дружно на мосту под Полтавой. Это как?????
Картинки рабелов чего то там я непомню, вроде для экономии размера решили. Т.е. забота о трафике пользователей. Хотя у меня анлим и я то же бы лучше с ними качал. А с пикинерами профтыкали да ))) будем править в грядущих патчах.Ребелы - картинки крестьян с Рима, на них наводиш - пишут ... каки то там кирасиры - эт шо, кирасиры обеднели или прост маскеруюццо? Далее - объясните ка мне физику переплыва реки пикинерами в доспехе???
Каждый волен выбирать свою сторону.
#4
Отправлено 27 января 2008 - 01:35
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#5
Отправлено 27 января 2008 - 12:24
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 27 января 2008 - 13:01
#7
Отправлено 27 января 2008 - 14:20
Прикрепленные файлы
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#8
Отправлено 27 января 2008 - 16:18
#9
Отправлено 27 января 2008 - 16:19
Что без грабежа играть то неумеем.
Ладно если серьёзно то дело в секбанах-наёмниках которых ты набрал на турецкой земле, в последний день перед релизом когда я окончательно проверял пропись юнитов, а по запарке удалил у них пропись путей к текстуре наёмников... поэтому НАЁМНЫЕ СЕКБАНЫ НЕРАБОТАЮТ НА ТАКТИКЕ!!!
Остальные юниты в твоей армии (и армии противника) "исправны".
Удачи.
#10
Отправлено 27 января 2008 - 16:28
хмм.. А как это можно исправить? А то я блин заново начал - и турки их постоянно покупают гады!
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II