Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#1 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 26 января 2008 - 19:06

Так... Ну и теперь немножко ложек дегтя. Во первых - что за помершие 3 фракции в начале кампании? Во вторых - фигурки корабликов с 2 парусами как то режут глаз. Третье - начал за Литву, вырезал курляндию (семейство) в поле и их город стал ребельным. Ребелы - картинки крестьян с Рима, на них наводиш - пишут ... каки то там кирасиры - эт шо, кирасиры обеднели или прост маскеруюццо? Далее - объясните ка мне физику переплыва реки пикинерами в доспехе??? В упор не понимаю... Еще далее - АИ. В дебюте за казаков Речь Посполитая помирает вся дружно на мосту под Полтавой. Это как????? А вообще - ребят, даже не представляете, какие вы молодцы! РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 января 2008 - 19:19

фигурки корабликов с 2 парусами как то режут глаз.

Скажи как сделать с одним?
  • 0

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 января 2008 - 19:31

Во первых - что за помершие 3 фракции в начале кампании? Во вторых - фигурки корабликов с 2 парусами как то режут глаз. Третье - начал за Литву, вырезал курляндию (семейство) в поле и их город стал ребельным.

В упор не понимаю... Еще далее - АИ. В дебюте за казаков Речь Посполитая помирает вся дружно на мосту под Полтавой. Это как?????

Нууу ))) эт загоны движка - все претензии к СА. :)

Ребелы - картинки крестьян с Рима, на них наводиш - пишут ... каки то там кирасиры - эт шо, кирасиры обеднели или прост маскеруюццо? Далее - объясните ка мне физику переплыва реки пикинерами в доспехе???

Картинки рабелов чего то там я непомню, вроде для экономии размера решили. Т.е. забота о трафике пользователей. :) Хотя у меня анлим и я то же бы лучше с ними качал. А с пикинерами профтыкали да ))) будем править в грядущих патчах.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 27 января 2008 - 01:35

Продолжу. При игре за Трансильванию на страт карте в характеристиках города религии православие и протестанизм имеют одинаковое обозначение.
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#5 RAG

RAG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 27 января 2008 - 12:24

У меня в кампании за запорожцев при осаде Казикермена проблема есть: татары пытаются осаду снять, атакуют, в режиме сражения войска все нормально расставляются, но при нажатии "начать бой" происходит зависание (тут же зависает изображение и продолжает играть музыка и все). Может быть проблема с картой в этом месте или с подходом у татар подкреплений?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   115,78К   113 Количество загрузок:

  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 января 2008 - 13:01

Ты лучше опиши состав войск с обоих сторон, и у покрепления естественно.Хотя тут никаких порблем быть не должно - мы всех юнитов проверяли ....
  • 0

#7 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 27 января 2008 - 14:20

У меня вылет при битве((( Сейв - я загрузил...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.rar   736,21К   41 Количество загрузок:

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#8 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 января 2008 - 16:18

Я пока не гамал толком ,но вот когда в "Кастоме" войска смотрел ,то на некоторых видах войск написано "Унлокед текст" а на "Послереформеных шведских пикинерах" при их просмотре написанно "Кавказкие стрелки",мне то все равно ,но вот западные "друзья" могут по этому поводу скахать ,что мод не доработан.
  • 0

#9 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 27 января 2008 - 16:19

AVGVSTVS Не носило бы тебя казаче... чорт знает куда, не лазел бы ты лихой разбойник грабить чужие благочестиво живущие земли, не набирал бы ты неправеренных людей для создания ччуть ли не трёхкратного преимущества!!! И было бы тебе тогда счастье :lol:

Что без грабежа играть то неумеем.

Ладно если серьёзно то дело в секбанах-наёмниках которых ты набрал на турецкой земле, в последний день перед релизом когда я окончательно проверял пропись юнитов, а по запарке удалил у них пропись путей к текстуре наёмников... поэтому НАЁМНЫЕ СЕКБАНЫ НЕРАБОТАЮТ НА ТАКТИКЕ!!!

Остальные юниты в твоей армии (и армии противника) "исправны".

Удачи.
  • 0

#10 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 27 января 2008 - 16:28

Изображение Akrit

хмм.. А как это можно исправить? А то я блин заново начал - и турки их постоянно покупают гады!
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II