Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонская №16


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 207

#191 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 13 августа 2011 - 00:40

Неприятность одна: пошел Польшей, сейвом который мне выдали - Dimidrol сказал что файл изменен и надо багфикс на монголов качать и переход делать....скачал, поставил багфикс, так я еще ходить переходом не начал а уже красной надписью все равно высвечивается:


Изображение

Как быть?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#192 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 13 августа 2011 - 11:24

Неприятность одна: пошел Польшей, сейвом который мне выдали - Dimidrol сказал что файл изменен и надо багфикс на монголов качать и переход делать....скачал, поставил багфикс, так я еще ходить переходом не начал а уже красной надписью все равно высвечивается: Как быть?

В строке запуска игры io.file_first прописан? Например у меня вот так:I:\Games\Medieval\kingdoms.exe --io.file_first --features.mod=mods/teutonic
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#193 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 13 августа 2011 - 11:39

В строке запуска игры io.file_first прописан? Например у меня вот так:I:\Games\Medieval\kingdoms.exe --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

Так я слышал вроде если версия 1.5 то это прописывать не надо
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#194 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 13 августа 2011 - 13:15

Надо-прописуй и ходи.
  • 0

#195 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 13 августа 2011 - 13:45

вот там строчка --io.file_first --features.mod=mods/teutonic - начинаю прописывать - выскакивает сообщение : Имя файла не должно содержать следующих знаков: \ / : * ? " < > | У меня когнитивный диссонанс уже.....или я нуб

Сообщение отредактировал Tyamich: 13 августа 2011 - 13:47

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#196 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 13 августа 2011 - 14:17

"D:\Games\Medieval 2\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonicПоставь только свой путь игры и правильное название папки с игрой(у меня Medieval 2).
  • 0

#197 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 13 августа 2011 - 14:35

У меня когнитивный диссонанс уже.....или я нуб

У всех это было, когда мы начинали :) Урфин нам помог.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#198 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 13 августа 2011 - 15:57

вот там строчка --io.file_first --features.mod=mods/teutonic - начинаю прописывать - выскакивает сообщение : Имя файла не должно содержать следующих знаков: \ / : * ? " < > | У меня когнитивный диссонанс уже.....или я нуб

Пробелы правильно проставь. Эти знаки не в имени проги появляются а в параметрах запуска этой прогиНапример, даже в стандарте прописано с этими "знаками". Что-то типа такого:I:\Games\Medieval\kingdoms.exe --features.mod=mods/teutonicты в строку запуска должен только --io.file_first втулить. Причем чтоб с обоих сторон пробелы были, чтоб оно не путалось.Если это не поможет, тогда попробуй в файле medieval2.preference.cfg в секции [io] прописать строку:file_first=true
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#199 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 13 августа 2011 - 20:32

вот там строчка --io.file_first --features.mod=mods/teutonic - начинаю прописывать - выскакивает сообщение : Имя файла не должно содержать следующих знаков: \ / : * ? " < > | У меня когнитивный диссонанс уже.....или я нуб

Елы палы. Только что допер. Ты что файл переименовать пытаешься? Не надо его переименовывать! Найди ярлык запуска тевтонки над нимправым кликом мыши вызывай меню, там выбери пункт "Свойства", там и увидишь строку вызова. Вот ее и меняй!

Сообщение отредактировал Urfin: 13 августа 2011 - 20:32

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#200 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 13 августа 2011 - 21:14

Елы палы. Только что допер. Ты что файл переименовать пытаешься? Не надо его переименовывать! Найди ярлык запуска тевтонки над нимправым кликом мыши вызывай меню, там выбери пункт "Свойства", там и увидишь строку вызова. Вот ее и меняй!

Я не идиот, чтобы его переименовывать......залез в свойства ярлыка и там строчку добавить пытался как раз в этой строке вызова..но всё равно вот такая вот байда вылазиет, а потом пишет что поменяется расширение ярлыка......а всё потому что у меня говносборка от Zver за 2010 год, а раньше от SamLab стояла XP и при добавлении строки после .exe все ровно вставало :wub: ......Те кто во всем лицензию предпочитают : не сжигайте на костре..на лицензионную игру еще могу деньги потратить, но на лицензионную винду - нет! Короче попробовал 2 способ от Урфина в medieval2.preference.cfg дописал [io]file_first=true и все пошло как по маслу.....за что его и хочу поблагодарить за это! Спасибо! Всё, больше надписи "файл изменен" нет, монголы могут смело качать.......нда..я себя чувствую боевым бараном Борисом ]]>]]>Ход Монголам, вот сейв
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II