Тевтонская №16
#191
Отправлено 13 августа 2011 - 00:40
Как быть?
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#192
Отправлено 13 августа 2011 - 11:24
В строке запуска игры io.file_first прописан? Например у меня вот так:I:\Games\Medieval\kingdoms.exe --io.file_first --features.mod=mods/teutonicНеприятность одна: пошел Польшей, сейвом который мне выдали - Dimidrol сказал что файл изменен и надо багфикс на монголов качать и переход делать....скачал, поставил багфикс, так я еще ходить переходом не начал а уже красной надписью все равно высвечивается: Как быть?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#193
Отправлено 13 августа 2011 - 11:39
Так я слышал вроде если версия 1.5 то это прописывать не надоВ строке запуска игры io.file_first прописан? Например у меня вот так:I:\Games\Medieval\kingdoms.exe --io.file_first --features.mod=mods/teutonic
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#194
Отправлено 13 августа 2011 - 13:15
#195
Отправлено 13 августа 2011 - 13:45
Сообщение отредактировал Tyamich: 13 августа 2011 - 13:47
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#196
Отправлено 13 августа 2011 - 14:17
#197
Отправлено 13 августа 2011 - 14:35
У всех это было, когда мы начинали Урфин нам помог.У меня когнитивный диссонанс уже.....или я нуб
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#198
Отправлено 13 августа 2011 - 15:57
Пробелы правильно проставь. Эти знаки не в имени проги появляются а в параметрах запуска этой прогиНапример, даже в стандарте прописано с этими "знаками". Что-то типа такого:I:\Games\Medieval\kingdoms.exe --features.mod=mods/teutonicты в строку запуска должен только --io.file_first втулить. Причем чтоб с обоих сторон пробелы были, чтоб оно не путалось.Если это не поможет, тогда попробуй в файле medieval2.preference.cfg в секции [io] прописать строку:file_first=trueвот там строчка --io.file_first --features.mod=mods/teutonic - начинаю прописывать - выскакивает сообщение : Имя файла не должно содержать следующих знаков: \ / : * ? " < > | У меня когнитивный диссонанс уже.....или я нуб
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#199
Отправлено 13 августа 2011 - 20:32
Елы палы. Только что допер. Ты что файл переименовать пытаешься? Не надо его переименовывать! Найди ярлык запуска тевтонки над нимправым кликом мыши вызывай меню, там выбери пункт "Свойства", там и увидишь строку вызова. Вот ее и меняй!вот там строчка --io.file_first --features.mod=mods/teutonic - начинаю прописывать - выскакивает сообщение : Имя файла не должно содержать следующих знаков: \ / : * ? " < > | У меня когнитивный диссонанс уже.....или я нуб
Сообщение отредактировал Urfin: 13 августа 2011 - 20:32
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#200
Отправлено 13 августа 2011 - 21:14
Я не идиот, чтобы его переименовывать......залез в свойства ярлыка и там строчку добавить пытался как раз в этой строке вызова..но всё равно вот такая вот байда вылазиет, а потом пишет что поменяется расширение ярлыка......а всё потому что у меня говносборка от Zver за 2010 год, а раньше от SamLab стояла XP и при добавлении строки после .exe все ровно вставало ......Те кто во всем лицензию предпочитают : не сжигайте на костре..на лицензионную игру еще могу деньги потратить, но на лицензионную винду - нет! Короче попробовал 2 способ от Урфина в medieval2.preference.cfg дописал [io]file_first=true и все пошло как по маслу.....за что его и хочу поблагодарить за это! Спасибо! Всё, больше надписи "файл изменен" нет, монголы могут смело качать.......нда..я себя чувствую боевым бараном Борисом ]]>]]>Ход Монголам, вот сейвЕлы палы. Только что допер. Ты что файл переименовать пытаешься? Не надо его переименовывать! Найди ярлык запуска тевтонки над нимправым кликом мыши вызывай меню, там выбери пункт "Свойства", там и увидишь строку вызова. Вот ее и меняй!
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II