Звучит, чесн говоря, как сказка. АИ ставит колья, использует разные построения, чаще играет от защиты, на осадах ставить колья нельзя, команды можно отдавать лишь раз в течении некоторого времени, колесницы и слоны правильно работают на осадах, нет застреваний на осадах, кавалерия не несущаяся на копья... Официально поддерживают Третью Эпоху и Нержавеющую Сталь...Кто нибудь играл, пробовал?Main features- most aggressive outflanking around- much improved overall AI performance- heavily customised AI formations, improved player formations- very efficient skirmishing- cavalry avoiding spears- corrected pathfinding- countless fixes, tweaks, balancing changes- limited possibility of exploit use- optional Battle AI and Content Switcher (currently for SS and TATW)Fully exclusive scripted features (not present in any other modifications)- new AI strategy for defensive battles (no more rushing mindlessly)- jaw-dropping defensive sally-out behaviour, very active and smart- player sallying out can end up being assaulted, this includes intelligent bombardment and greatlyimproved efficiency of reinforcing armies- defending AI units no longer get stuck permanently inside settlements- AI deploying stakes- AI protecting its general when attacking- armies with elephant and chariot units properly attacking settlements- AI’s reinforcements speeding to help the main army, moving far from settlement walls- fixed cases of passive AI behaviour when attacking in all battles- ReallyBadAI Hardcore (for info see below)ReallyBadAI HardcoreExceptional modification for exceptional players – no more unrealistic army micro-management.When you give your troops order to attack, better make it count – no second thoughts and decisionchanging is allowed. Command chain is long and it takes time before you can issue orders again.How about usual snail-paced deployment of troops?Well… you can do that, but you’ll run out of time for army deployment – your new motto should be“Deploy now, have a break later”.Disabled possibility of stakes placement during sieges.Battle AI and Content SwitcherFeatures:- 4 different settlement capture timing requirements- switches between 5 AIs giving a good variety of AI behaviour, including slightly different performance of units between battles- switches between different defensive AI formations- introduces new formations- shuffles settlement defense strength and parameters of siege engines
ReallyBadAI by Germanicu5
#1
Отправлено 04 июня 2011 - 10:35
#2
Отправлено 08 июня 2011 - 12:56
#3
Отправлено 08 июня 2011 - 13:15
#5
Отправлено 08 июня 2011 - 13:23
#6
Отправлено 08 июня 2011 - 13:39
#8
Отправлено 09 июня 2011 - 23:05
#10
Отправлено 09 июня 2011 - 23:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II