Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ReallyBadAI by Germanicu5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 04 июня 2011 - 10:35

]]>http://www.twcenter....play.php?f=1745]]>

Main features- most aggressive outflanking around- much improved overall AI performance- heavily customised AI formations, improved player formations- very efficient skirmishing- cavalry avoiding spears- corrected pathfinding- countless fixes, tweaks, balancing changes- limited possibility of exploit use- optional Battle AI and Content Switcher (currently for SS and TATW)Fully exclusive scripted features (not present in any other modifications)- new AI strategy for defensive battles (no more rushing mindlessly)- jaw-dropping defensive sally-out behaviour, very active and smart- player sallying out can end up being assaulted, this includes intelligent bombardment and greatlyimproved efficiency of reinforcing armies- defending AI units no longer get stuck permanently inside settlements- AI deploying stakes- AI protecting its general when attacking- armies with elephant and chariot units properly attacking settlements- AI’s reinforcements speeding to help the main army, moving far from settlement walls- fixed cases of passive AI behaviour when attacking in all battles- ReallyBadAI Hardcore (for info see below)ReallyBadAI HardcoreExceptional modification for exceptional players – no more unrealistic army micro-management.When you give your troops order to attack, better make it count – no second thoughts and decisionchanging is allowed. Command chain is long and it takes time before you can issue orders again.How about usual snail-paced deployment of troops?Well… you can do that, but you’ll run out of time for army deployment – your new motto should be“Deploy now, have a break later”.Disabled possibility of stakes placement during sieges.Battle AI and Content SwitcherFeatures:- 4 different settlement capture timing requirements- switches between 5 AIs giving a good variety of AI behaviour, including slightly different performance of units between battles- switches between different defensive AI formations- introduces new formations- shuffles settlement defense strength and parameters of siege engines

Звучит, чесн говоря, как сказка. АИ ставит колья, использует разные построения, чаще играет от защиты, на осадах ставить колья нельзя, команды можно отдавать лишь раз в течении некоторого времени, колесницы и слоны правильно работают на осадах, нет застреваний на осадах, кавалерия не несущаяся на копья... Официально поддерживают Третью Эпоху и Нержавеющую Сталь...Кто нибудь играл, пробовал?
  • 0

#2 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 12:56

С чего бы начать? :mellow: а, да ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!!!!! Сей сабмод рекомендую всем. АИ стал РЕАЛЬНО СЕРЬЕЗНЫМ ОППОНЕНТОМ! теперь враг адекватно ведет себя в бою, зберегает резервы, делает обманные маневры, использует все преимущества данных ему юнитов. пока потестил битв десять в кастоме, но результаты впечатляют. Приведу пример одного сражения с хаосом. Остланд против Тзинча. У врага небольшое преимущество в кавалерии и легкой пехоте. итак - мой правый фланг три роты кнехтов из нульна в обороне, центр - 4 роты алебард и 2 роты стрелков. за ними допельзолднеры в резерве. левый фланг - 3 роты остландских копейшиков и две рыцарей быка. бой. (думал, как обычно враг пошлет застрельщиков а когда они передохнут, шагом двинет всю остальную армию) АГА. сразу за метателями двинулась вся армия в таком порядке - мародеры, затем воины хаоса, затем чемпионы. кавалерия сразу развернула фланги пытаясь обойти меня с двух(!) сторон сразу. причем довольно грамотно, мой удар во фланг рыцарям хаоса кавалерией не удался - пустив вперед легую пехоту две банды повернули в сторону моих рыцарей чтобы прикрыть(!) атаку пехоты. на правом фланге рыцыри-чемпы тзинча врубились в кнехтов. я уж подумал тупит аи, да не тут то было. когда кнехтов начали чтото уж слишком скоро выносить глянул стати чемпов - при защите в 25 можна и пикинеров конницей покрошить. дальше, к своему стыду купился на первый же обманный(!) маневр врага, он отвел своих немного потрепанных рыцарей хаоса назад, и когда я погнал своих быковатых конников за ними, с фланга наехал генерельский отряд чемпов, а рыцари хаоса развернулись и пообломали рога моим рыцарям :wacko: . в центре ситуация была не лучьше. (помним, пехота врага в три линии была) мародеры резво кинулись под алебарды и так же резво были зарублены но сразу за ними стояли воины хаоса с алебардами и начали крошить уже меня. причем в образовавшиеся бреши между отрядами враг ввел резерв из чемпионов. так что иой центр довольно быстро разбили на отдельные отряды и порвали. когда тут все было решено(но мои воины еще бились и не бежали) комп вывел из боя два отряда тяж пехоты и довольно аккуратно провел из на моих стрелков позади, а потом в тыл уцелевших моих солдатиков. итог - меня первый(!) :blink: раз за все время игры в сей прекрасный мод разбил аи с немного большей армией чем у меня и без особых плюшек с его стороны. разбил таки грамотно причем. снимаю шляпу :hi: П. С. играть всем! -_-
  • 0

#3 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 июня 2011 - 13:15

Akaoni, ты нас заинтриговал.
  • 0

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июня 2011 - 13:17

Akaoni, проверим этот ИИ силами наших тестеров.
  • 0

xA0omDh.png


#5 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 июня 2011 - 13:23

Я тоже заинтересовался. Тестеры ждут пака от Месна :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#6 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 08 июня 2011 - 13:39

Интересно, как этот ИИ ведет себя при осадах?
  • 0

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июня 2011 - 14:13

igacool, сегодня постараюсь пак выложить.
  • 0

xA0omDh.png


#8 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 09 июня 2011 - 23:05

Пишут что слоны и колесницы работают на осадах как надо. Есть ли шанс что это поможет с большими существами в моде?Поиграл с ним в компанию, круто конечно, что говорить... Гоблины вместо того чтобы переть на занятую и., подготовленную мной позицию напротив, как было раньше, пробили дырку в стороне, и поперли в нее, обходя частью с другой стороны... Рубанули сурово )И ах да, боя в полях теперь не идут по одному сценарию ))Кстати, у вас АИ использовал стену щитов или ставил колья?
  • 0

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 июня 2011 - 23:08

Noin, проблем никаких с кампанией не возникает? Этот ИИ меняет очень много файлов. Меняет качественно, добавляя недостающие строки в нужный файл, но все же проверить надо.
  • 0

xA0omDh.png


#10 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 09 июня 2011 - 23:12

Пока особенно времени свободного не было, я честно говоря думал что вообще ничего не пойдет или будут сплошные ошибки, но за 5 примерно боев и 5 ходов в игре ошибок не было ) Это ясное дело, не показатель, надо поиграть побольше. Вообще он по идее добавляет строки, но поскольку CoW официально не поддерживается (например для Third Age есть официальная поддержка от создателя мода), то он просто заменяет файл на дефолтный как я понимаю. Вообще я думаю надо официальному представителю мода пообщаться с самим Германикусом, если он еще занимается модом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II