В этой теме я выкладываю полноценную версию 1.0 мода "Гетьманат: TW".
Напоминаю- этим модом мы решили исправить вопиющую несправедливость создателей нашей любимой серии игр, начисто проигнорировавших существование украинской фракции Гетманат в начале XVIII века. Итак, мод добавляет в игру фракцию "Украина" - небольшая православная республика на востоке Европы. На старте компании Украина занимает одну одноимённую провинцию, воюет с Турцией и Крымом. Столица- Киев, также имеется школа в Полтаве
Нажмите, чтобы прочитать
Описание фракции:
Нажмите, чтобы прочитать
Пол столетия прошло со времён национально-освободительной антифеодальной революции Богдана Хмельницкого. Созданное им украинское государство под названием «Войска Запорожского» в результате кровавой междоусобной войны, известной как Руина, оказалось под протекторатом Москвы. Украиной сейчас правит гетман Иван Мазепа – выдающийся государственный и политический деятель, поднявший на высоту экономическое и культурное развитие страны. Однако гетманское государство уже не имеет былой политической независимости. Даже не смотря на личную дружбу между гетманом и московским царём Петром Романовым, царское правительство ведёт постоянное наступление на права Украины, пытаясь урезать её автономию, выжать из неё как можно больше ресурсов, заставить воевать в интересах Москвы. Очевидно, что в этих условиях гетманское государство рано или поздно прекратит своё существование или же выйдет из-под протектората Москвы, вернув Украине настоящую свободу и независимость, каковой она обладала во времена правления Богдана Хмельницкого.
Но, возможно, что освобождение от Москвы не является первостепенной задачей для мудрого правителя. Ведь московский протекторат несёт Украине не только политическую зависимость, но и даёт известные преимущества в виде определенной стабильности, необходимой для культурно-экономического и военного развития, безопасности границ от вторжения соседей, а также укрепления личной власти гетмана, являющегося преданным союзником царя. Гетманат может подавить своих соседей, пользуясь заступничеством и помощью Москвы. Его армия обладает достаточной силой для того, что бы покончить раз и навсегда с Крымским ханством, отобрать русинские православные земли у Речи Посполитой, которая непременно будет ослаблена войной против Швеции. Таким образом, гетманская держава станет одной из сильнейших в Европе и сможет поднять восстание против Московии, выждав нужный для этого момент в ходе Северной войны, обещающей быть удачной для Швеции.
Украинская армия была одной из сильнейших в Европе XVII века, но она не отвечает требованиям нынешнего века, когда регулярные войска стали господствовать на полях сражений. И если правитель Украины хочет иметь войска равные европейским, то он должен провести соответствующую реформу, которая изменит форму правления и сделает доступными современные виды войск. Гетман Иван Мазепа давно вынашивает планы переворота, который бы уничтожил казацкую республику и установил наследственную монархию, способную утвердить украинскую государственность в Европе и ознаменовать переход к регулярной армии.
Коротко о линейке юнитов. Идея в том, что на старте компании фракция "Украина" обладает довольно небогатым набором юнитов, состоящим из пехоты:
1) подпомощников- аналог "регулярного ополчения";
2) сердюков- фактически, линейная пехота с саблями и способностью строить полевые укрепления из кольев, но не знающая штыка;
3) пеших запорожцев- региональный юнит лёгкой пехоты, но, в отличии от лёгкой пехоты у других фракций, для найма этого юнита не нужны дополнительные исследования технологий, лимит- 10 юнитов;
4) пандуров- тоже региональная лёгкая пехота, но для её найма уже нужны исследования технологий. Доступна для найма на Балканах;
5) сердюков Чечеля- "элитные" сердюки, вооружены ружьями с штыками, лимит- 10 юнитов;
...и кавалерии:
6) выборных казаков -аналог конного ополчения;
7) компанейцев- аналог "конных полков";
8) волохов- аналог гусар;
9) конных запорожцев- юнит на подобии лёгких драгун;
10) компанейцев Новицкого-"элитных" кампанейцев, это тяжелая кавалерия, лимит найма- 10 полков.
Нажмите, чтобы прочитать
В случае победы монархической революции- тут мы уже позволили себе немного пофантазировать- к перечисленным юнитам добавятся юниты "европейско-монархической" линейки. Это (в пехоте): жолдаки (в принципе, обычная линейная пехота), егеря, гренадёры и гвардия, в кавалерии- карабинеры, драгуны, уланы и кирасиры.
Имеется артиллерия- ранняя, "европейская" и конная.
"Республиканские" юниты будут доступны для найма и при монархии.
Имеется и флот (на скриншоте флаги и знаки уже монархические):
Нажмите, чтобы прочитать
Hetmanat: TW v2.1 Demo
Итак, как вы все уже знаете, "Гетьманат"- это проект, в котором исправлен пофигизм разаработчиков оригинальной E:TW, и, соответствено, добавлена фракция "Украина". Но только этого нам стало мало, аппетит ведь приходит во время еды- и было принято решение не только сделать более реалистичными наших заклятых друзей/врагов по региону, но и обьединить в моде лучшие (по мнению участников проекта) из модов на Empire:TW.
По предыдущим изменениям просмотрите тему Релиз Hetmanat: TW v1.0 Новый численый состав подразделений :
Гренадеры = 100
Елитная легкая пехота = 100
Драгуны и пр легкая стрелковая каваллерия = 80
Кирасиры и пр тяжелая каваллерия = 80
Уланы = 80
Ув численость большинства индейских юнитов
Отключены крестьянские отряды-виллоносцы
Вместе с кол-м изменена стоимость найма юнитов Тема по юнитам Грузии здесьФракция "Грузия" Тема по юнитам Речи Посполитой здесь Речь Посполитая
Команда работавшая над 2.0:
Лидер, коддинг, флаги и т.д.: Broono
Коддинг: Lissindiel, Broono
Моделли и текстуры республиканских юнитов: SHREDDER
Ретекстуры юнитов ост мира, сабмоды, сп и прочее: Северин
Ретекстуры "монархических": Sigmar, AppS, Broono, Delabras
Текстуры новых грузинских и польских юнитов: Broono, SHREDDER
Исторические материаллы: AppS, Киянин, Золд Горыныч
Украинская озвучка: condor_fly
Текстовый перевод на украинский: Киянин, Мамай, condor_fly, DEREK1, Пантелеймон Свічка
Текстовики: Billy Bright, Киянин, Broono
Сообщение отредактировал Северин: 05 мая 2012 - 12:19
0
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.