Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 100 [ Artyom ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

#1 Artyom

Artyom

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 17:37

Класс № 100 [ Artyom ; 3D-modeling , M2TWK ]

Вот создал. Посмотрел ворох веток. Все круто. Только как вот - это все осилить? Мне ждать задание? Я видел мельком, что не учат Максу, ну была-небыла. Надо пробовать. Мож табуреточку? :rolleyes:

Может молот такой попробовать?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 12 июля 2014 - 15:40

  • 0

#2 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 14 июня 2011 - 18:07

ТЫ ОШИБСЯ У ТЕБЯ КЛАСС №100 ну уже если модераторы исправят, сам не сможешь))) ты над чем работать хочешь, определился уже??? я вот начал сразу делать юнита и в ходе работы(пришел ничего не понимая в 3Dmax), посредством вопросов\ответов, мастера учили.ну в принципе можно начать что-то делать на свое усмотрение а там уже подскажутпопробуй молоток, лишним не будет

Сообщение отредактировал УникУм: 14 июня 2011 - 18:15

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#3 Artyom

Artyom

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 18:18

Сейчас попробую молоток. Просто я неуверен в своих силах и знаниях, чтобы кидаться сразу на ого-го персонажа.
  • 0

#4 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 июня 2011 - 18:28

Artyom,
1 что нужно сделать решить какому моду будешь помогать.
2 скачать этот мод, либо пред. версию.
3 решить кого будешь делать фракцию->юнит
4 выташить из мода похожего юнита. Это необходимо т.к. размер и все прочее должно соблюдаться + можно брать оттуда детали, ноги\руки, головы, это очень полезно в начале. Никто тебя не заставляет делать перса с нуля. Все туроры тут http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 - читать их
5 лепить своего юнита, спрашивать))

Хочешь делай молоток конечно)) Правда не вижу смысла, то что ты умеешь делать оружие мы уже поняли))

Сообщение отредактировал Parmizan: 14 июня 2011 - 18:33

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#5 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 14 июня 2011 - 19:50

Увы выбирать мод нынче опасно, если выберешь один конкретный реально будут учить ток те мастера которым это выгодно, а стольные так изредка поддакивать) Делай то что хочешь все равно будут возникать вопросы... Я вначале едениц 30 оружия сделал, правда ток геометрию)
  • 0

#6 Artyom

Artyom

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 20:11

Товарищи магистры 3д графики. Ну это ведь. Учебка. Не надо меня пока в мод. Я чет, боюсь. Можно я вот гнома нашел, он помойму из Вархамера. Я сделаю молоток. Потом попробую может что-то из доспеха. Прошу не выгоняйте. Но в бой мне еще наверное рано. Я вот Гнома потихоньку. Вот туторы еще почитаю.Все я начал молоток.
  • 0

#7 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 14 июня 2011 - 20:19

Кто тебя выгонит?? у тебя есть целыз 3 месяца учиться))) главное не боятся. не ошибается тот кто ничего не делает)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июня 2011 - 21:53

Artyom,
можно конечно и молоток))

кстати совет такой - пройдись по соседним темам и почитай их - думаю большинство ответов на вопросы там найдешь
  • 0

#9 Artyom

Artyom

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2011 - 01:29

Вот. Я очень старался. Наверное долго? Оно хоть похоже?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я прям и не знаю. Сейчас подумаю, что еще можно сделать с этим молотом.

Сообщение отредактировал Artyom: 15 июня 2011 - 01:54

  • 0

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 июня 2011 - 09:19

Artyom, молот на "отлично". Особенно текстура - засветление на гранях и затемнения где надо доставляет))).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II