Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 101 [ 2garyn ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 72

#61 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2011 - 23:59

все парни наконец то поставил))) Что теперь, куда мне податься чтоб выдергивать персов с игры. Посмотрел игру, классно придумали. Я прям ностальгией вспыхнул. Толкиена то не раз перечитал как никак.Да а руссификатора то нет? было бы неплохо поиграть в русский, или я снова не совсем от туда скачал.Блин, ещё бы графу подтянуть бы. У wow какой движок тогда, там все таки графа на порядок выше. Я в этом ни че не понимаю конеш, но хотелось бы разобраться.

Сообщение отредактировал 2garyn: 20 июля 2011 - 00:04

  • 0

#62 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 20 июля 2011 - 08:08

русик ]]>http://totalwar.fun/4McLFZNwd48B]]>
  • 0

#63 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июля 2011 - 10:39

2garyn,
причем тут WOW?
  • 0

#64 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 14:53

да я имел ввиду просто от чего зависит качество графики в играх?
  • 0

#65 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 20 июля 2011 - 21:57

2garyn учитывай количество персов на боевой карте, можно конечно супер качественные детальные модели лепить, но тогда нужен мегакомп что бы тянуть бой хоть в 1000 бойцов)))
а в WOW кажется больше 100 никак не сделаешоь что бы в экран попали))))

а качество юнитов зависит от качества модели и текстуры)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#66 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 22:06

Надеюсь скоро это исправят технологиями!!! Так ну я немного ещё в игре поковыряюсь. Я поиграл в обычный медиевил, там вроде как на вархамер похоже, поиграл в мод, так там похоже на ггероев. Чего я не понял? ну и можно уже в принципе учится выдергивать персов, текстурить думаю проблем не составит, короче какое нибудь задание мне нужно.
  • 0

#67 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 июля 2011 - 12:55

2garyn, ну дак вытягивай юнитов. Как это делать опасанно в туроре.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#68 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 21 июля 2011 - 16:22

2garyn ты фракцию уже выбрал, вытягивай из какой-либо эльфской юнита, и редактируй, доводи до виде который нужен для нового юнита
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#69 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2011 - 22:45

Всем привет. Установил MilkShape 3D 1.8.4, в папке есть серийный номер, но куда его прописать я так и не понял, а без него не сохраняет файлы не фига. Че делать? xidx установил и это, не понял как работает. Так же поставил питона и конвертер для него, но он как я понял работает только через командную строку. Как выдергивать из игры персов, ну и вообще все что хотелось бы, как потом наоборот их туда внедрять?
  • 0

#70 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 августа 2011 - 13:50

2garyn, чтобы вытягивать из игры модели нужен конвертер Mesh_2_Ms3d_beta_1_8, в туроре кажется ссылка битая, сейчас у меня нет её может кто другой поможет. Как пользоваться конвертером описанно в туроре.
На счет милки а разве при установке не просили серийник ввести??? Я не помню уже... Но вроде мможно ввести новый help->about там будет, хотя не уверен))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II