L.A. Noire – детективный триллер для Xbox 360 и PlayStation 3. Игра разработана компанией Team Bondi в Австралии, издателем стала компания Rockstar Games. Релиз состоялся 17 мая этого года.
Детективная история L.A.Noire появится на персональных компьютерах. Информацию издатель игры Rockstar обнародовал на своем официальном сайте.
Выход проекта запланирован на осень. Версия для компьютеров будет отличаться улучшенной графикой и режимом 3D.
Обзор (рецензия) "L.A. Noire"
"LA Noire" видео обзор от IGN
Rockstar объявила о ПК версии "L.A. Noire"
Нажмите, чтобы прочитать
История
Главный персонаж, нетрадиционно для Rockstar – абсолютно «хороший парень»; Коул Фелпс – детектив, расследующий преступления согласно закону. Тем не менее, Фелпс – комплексный персонаж, и его прошлое по-прежнему проявляется в ходе игры (например, некоторый непривлекательный бизнес времен Второй мировой войны). История очень линейна и организована по главам, побочных квестов не очень много, что также нетрадиционно для игр от Rockstar.
Коул в начале игры не является высокопоставленным детективом. Он работает копом, допрашивая людей на улице и занимаясь прочей рутинной работой, чтобы расследовать преступления. Со временем Коул переходит в штаб-квартиру полиции.
Играя за детектива Коула Фелпса (Cole Phelps) в L.A. Noire, вы подниметесь по служебной лестнице, по пути сталкиваясь с преступлениями в пяти различных департаментах. Один из самых зверских и мучительных опытов расследования, будет в депертаменте по расследованию убийств — Убойном отделе.
Лос-Анджелес терроризируют чередой ужасных убийств, совершаемых над молодыми женщинами. Как только вы поймаете преступника, ваше дело отдать виновного под суд. Действительно ли это - работа одинокого убийцы или всего лишь больных подражателей?
Описание
L.A. Noire – игра, действие которой происходит в «идеально воссозданном» Лос-Анджелесе 1940-х годов. L.A. Noire насыщена особенностями, превалировавшими в то время – коррупция в правительстве и полиции, наркотики и растущая активность банд, соответствующая эпохе музыка, в частности джазовая, и так далее.
Идея разработки, согласно главе Team Bondi Брендану Макнамаре (Brendan McNamara), пришла так: «мы желали создать нечто новое, какого никто не разрабатывал ранее. Чтобы сделать это, мы посмотрели на ТВ-рейтинги. Оказалось, что в наши дни резко выросла популярность полицейских драм; таким образом было решено разработать игру аналогичной тематики»
Разработка
L.A. Noire находилась в разработке несколько лет, и общественности долгое время были известны только несколько тизерных фото, логотип и короткий трейлер. В начальной стадии разработки игра была эксклюзивной для PlayStation 3, а дата релиза многократно передвигалась (изначально игру рассчитывали выпустить в 2010 году).
Возможная причина задержек – крупнейший открытый мир из всех, когда-либо созданных компанией Rockstar. Используя рисованные карты и авиационные фото, Team Bondi попыталась воссоздать 100-процентную копию Лос-Анджелеса 1940-х годов. Большое внимание уделено деталям – ценам того времени, ныне несуществующим улицам, одежде и т.д. Дорожный трафик очень различен, согласно тому времени. Игровые машины основаны на реальных прототипах – при разработке использовали свыше 140,000 их фотографий.
Давая интервью французскому журналу PSM3, Брендан МакНамара так прокомментировал отличия L.A. Noire от других игр криминального жанра: «L.A. Noire радикально отличается от других игр подобного жанра. Это не игра о перестрелках. Мы постарались акцентировать детективный аспект. Каждый объект, улица, расследование – результат исследования архивных изображений и фильмов, что создает идеальную иллюзию присутствия в игре. В L.A. Noire нужно, в первую очередь, расследовать, а уже затем – действовать».
Поскольку быть детективом – означает нечто большее, чем отыскивать наводки и носить костюм, Team Bondi включила в игру систему разговоров с древовидными диалогами (примерно как в Mass Effect). При расспросах/допросах действуют 3 базовые опции: убеждение, обвинение и давление/сила. Брендан МакНамара так описал систему допросов: «система допросов очень важна и влияет на прогресс расследования. При задавании вопросов нужно следить за выражениями лица, жестами допрашиваемого, чтобы понимать – врет он или нет. Если допрашиваемый, по вашему мнению, говорит правду, то можно продолжить разговор, если врет – нужно доказать это или заставить допрашиваемого признаться во лжи. Если вы ошиблись в допросе, то повторной возможности разговора может не предоставиться – человек больше не захочет с вами разговаривать».
Геймплей
Игровой процесс описывается как более или менее исследовательски-приключенческий, а как не обычный геймплей игр от Rockstar, требующий постоянных убийств в открытом мире. В известной степени игра больше походит на другую игру от Rockstar, Bully (симулятор жизни школьника), то есть содержит свободные исследования, но также и строгий набор правил. Обычно игрок ищет наводки и проводит допросы, иногда происходят перестрелки.
Главный персонаж, нетрадиционно для Rockstar – абсолютно «хороший парень»; Коул Фелпс – детектив, расследующий преступления согласно закону. Тем не менее, Фелпс – комплексный персонаж, и его прошлое по-прежнему проявляется в ходе игры (например, некоторый непривлекательный бизнес времен Второй мировой войны). История очень линейна и организована по главам, побочных квестов не очень много, что также нетрадиционно для игр от Rockstar.
Коул в начале игры не является высокопоставленным детективом. Он работает копом, допрашивая людей на улице и занимаясь прочей рутинной работой, чтобы расследовать преступления. Со временем Коул переходит в штаб-квартиру полиции.
Играя за детектива Коула Фелпса (Cole Phelps) в L.A. Noire, вы подниметесь по служебной лестнице, по пути сталкиваясь с преступлениями в пяти различных департаментах. Один из самых зверских и мучительных опытов расследования, будет в депертаменте по расследованию убийств — Убойном отделе.
Лос-Анджелес терроризируют чередой ужасных убийств, совершаемых над молодыми женщинами. Как только вы поймаете преступника, ваше дело отдать виновного под суд. Действительно ли это - работа одинокого убийцы или всего лишь больных подражателей?
Описание
L.A. Noire – игра, действие которой происходит в «идеально воссозданном» Лос-Анджелесе 1940-х годов. L.A. Noire насыщена особенностями, превалировавшими в то время – коррупция в правительстве и полиции, наркотики и растущая активность банд, соответствующая эпохе музыка, в частности джазовая, и так далее.
Идея разработки, согласно главе Team Bondi Брендану Макнамаре (Brendan McNamara), пришла так: «мы желали создать нечто новое, какого никто не разрабатывал ранее. Чтобы сделать это, мы посмотрели на ТВ-рейтинги. Оказалось, что в наши дни резко выросла популярность полицейских драм; таким образом было решено разработать игру аналогичной тематики»
Разработка
L.A. Noire находилась в разработке несколько лет, и общественности долгое время были известны только несколько тизерных фото, логотип и короткий трейлер. В начальной стадии разработки игра была эксклюзивной для PlayStation 3, а дата релиза многократно передвигалась (изначально игру рассчитывали выпустить в 2010 году).
Возможная причина задержек – крупнейший открытый мир из всех, когда-либо созданных компанией Rockstar. Используя рисованные карты и авиационные фото, Team Bondi попыталась воссоздать 100-процентную копию Лос-Анджелеса 1940-х годов. Большое внимание уделено деталям – ценам того времени, ныне несуществующим улицам, одежде и т.д. Дорожный трафик очень различен, согласно тому времени. Игровые машины основаны на реальных прототипах – при разработке использовали свыше 140,000 их фотографий.
Давая интервью французскому журналу PSM3, Брендан МакНамара так прокомментировал отличия L.A. Noire от других игр криминального жанра: «L.A. Noire радикально отличается от других игр подобного жанра. Это не игра о перестрелках. Мы постарались акцентировать детективный аспект. Каждый объект, улица, расследование – результат исследования архивных изображений и фильмов, что создает идеальную иллюзию присутствия в игре. В L.A. Noire нужно, в первую очередь, расследовать, а уже затем – действовать».
Поскольку быть детективом – означает нечто большее, чем отыскивать наводки и носить костюм, Team Bondi включила в игру систему разговоров с древовидными диалогами (примерно как в Mass Effect). При расспросах/допросах действуют 3 базовые опции: убеждение, обвинение и давление/сила. Брендан МакНамара так описал систему допросов: «система допросов очень важна и влияет на прогресс расследования. При задавании вопросов нужно следить за выражениями лица, жестами допрашиваемого, чтобы понимать – врет он или нет. Если допрашиваемый, по вашему мнению, говорит правду, то можно продолжить разговор, если врет – нужно доказать это или заставить допрашиваемого признаться во лжи. Если вы ошиблись в допросе, то повторной возможности разговора может не предоставиться – человек больше не захочет с вами разговаривать».
Геймплей
Игровой процесс описывается как более или менее исследовательски-приключенческий, а как не обычный геймплей игр от Rockstar, требующий постоянных убийств в открытом мире. В известной степени игра больше походит на другую игру от Rockstar, Bully (симулятор жизни школьника), то есть содержит свободные исследования, но также и строгий набор правил. Обычно игрок ищет наводки и проводит допросы, иногда происходят перестрелки.
Расширенное издание
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 ноября 2011 - 18:19