Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Oscuro's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Хам-Из-Морга

Хам-Из-Морга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Краснознаменск
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 21:08

Oscuro's Oblivion Overhaul

ОПИСАНИЕ

-Изменяет игрового персонажа (изменяет работу статов, навыков и боевых способностей)
-Привносит новые фракции ( изменение взаимоотношений существ, некоторые фракции для НПС)
-Редактированы магические эффекты, заклинания и вся магическая система.
-Радикальные изменения для НПС - левелинг, вещи, способности, заклинания, статус.
- Изменение существ. Новые животные, монстры, их фракции, логова, интеллект, возможность приручения, прогрессирующая сложность подземелий, особенности мест появления существ.
- Сложность областей мира, боссов.
-Изменения списков вещей НПС
-Новое оружие и броня
-Новые контейнеры
-Изменение характеристик существующего оружия.
-Изменение цен, новые книги
-Квесты
-Встроенные моды.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

УСТАНОВКА

1. Скачайте и распакуйте архив
2. Полученные файлы переместите в папку Data.

ОБНОВЛЕНИЕ СОХРАНЕНИЙ
Вы можете обновить сохранения при помощи WryeBash.
Запустите Wrye Bash, следуйте во вкладку Saves, выберите сохранение, которое вы желаете использовать и по нему кликните правой кнопкой, чтобы увидеть опцию Import NPC Levels.
Когда вы выберете эту команду, вам будет предложено выбрать ESP, из которого вы желаете импортировать уровни NPC, в данном случае вам нужно выбрать Oscuros Oblivion Overhaul.esp.
Bash настроит уровни NPC и предъявит отчет о количестве "настроенных" NPC.


Автор: Oscuro, dev_akm, MiSP

От себя добавлю что эта лучшая модификация, которая улучшает баланс. После неё играть становится действительно интересно, чего стоит только один ледяной минотавр бегающий вокруг Брумы.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 июля 2011 - 21:40

  • 0

#2 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 03 июля 2011 - 00:49

играл, хороший мод) но некоторые фишки мне не очень понравились
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#3 Хам-Из-Морга

Хам-Из-Морга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Краснознаменск
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2011 - 01:02

В общем и целом в этом плагине больше плюсов чем минусов ;)
  • 0

#4 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 июля 2011 - 00:23

Отличная модификация, только с ней и могу в Обливион играть. И минотавра ледяного помню, когда первый раз его встретил, был 2-ым лвл, еле жив остался :vo:
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II