Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Martigen Monster Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Хам-Из-Морга

Хам-Из-Морга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Краснознаменск
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 21:23

Martigen Monster Mod




Требования: Oblivion Золотое издание

Внимание! Данная версия несовместима ни с какими ранними версиями МММ. Старые версии и аддоны к ним необходимо удалить полностью! Теперь МММ плотно собран в один архив bsa. Наш архив немного отличается от оригинала - туда добавлены недостающие текстуры.

ОПИСАНИЕ
MMM - это больше, чем просто добавление новых, уникальных существ и персонажей. Он всячески улучшает как новых, так и старых персонажей/существ, а конкретно:

* Усовершенствованный код бегства для персонажей, основанный на уровне и здоровье.
* Усовершенствованное природное поведение животных и существ.
* Усовершенствованное поведение между фракциями существ и персонажей (смотри 'Фракции' ниже).
* Усовершенствованное поведение в бою, основанное на моде Lyrondor’s combat Behaviour.
* Усовершенствованная система плагинов, адаптирующая мод под ваш стиль игры.
* Новое и более ценное содержимое инвентаря у поверженных существ и персонажей.
* Новая и разнообразная система изготовления стрел и доспехов.
* Способность встретить в игре новое существо выше 40 уровня, способное дать отпор 50+ уровню.
* Статически настраиваемый уровень -- вы сможете встретить существо или персонажей сильнее вас или слабее, независимо от вашего уровня.

В дополнение вы также увидите:

* Способность симуляции смерти для 'плохих' персонажей, пытающихся убежать.
* Нежить, которая возрождается в неподходящий для вас момент.
* Нежить, которая возрождается, создавая новых противников, как только вы покинете подземелье.
* Уровневых стражников в городах с военными регалиями легиона.
* Стражников, патрулирующих дороги, включая женщин.
* Новые ингредиенты из животных, включая шкуры, мясо и многое другое.
* Гигантов в виде гигантских гуманоидов и в виде гигантских огров.
* Измененные по размеру расы, для большего разнообразия жителей Тамриэля.
* Более крупные орки и норды (a.k.a. мод Bulkier Nords and Orcs).
* Игрок больше не будет центром вселенной -- с вами или без вас, мир вокруг живет своей жизнью, создавая реалистичность и процветание.
* Переработаны системы фракций и ранений.

И в завершение всего сказанного, страстное внимание к деталям - уникальные существа и персонажи, каждый разработан в соответствии со своим предназначением, стилем, историей, AI, инвентарем, способностями, ингредиентами, поведением фракции и многим другим. Плюс животные, которые бывают трусливыми, агрессивными и ручными, с соответствующим поведением, боссы, которые крупнее, спригганы, способные вызвать грозу при умирании, меха и мясо на варварах, мародеры со своими любимыми напитками, бандиты с почти пустым инвентарем, контрабандисты, несущие свой товар, новая региональная броня на патрулирующих стражниках, долго лежащие трупы, для того, чтобы вы могли их обыскать и многое, многое, многое другое.



СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

УСТАНОВКА

Скачайте архив и затем распакуйте его. Данная версия предназначена для ручной установки или установки с помощью Wrye Bash.
Все подробности детально описаны в readme (Описание МММ.html), включая характеристики дополнительных есп и порядок загрузки.


Автор: Corepc, Dev_Akm, lilith, Martigen
Перевод: SVShu

От себя добавлю что мод очень конфликтный, так что возможны различные баги и вылеты в систему, но мод того стоит;)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 июля 2011 - 22:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II