Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 102 [ *SaDDaM ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

#11 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 11 июля 2011 - 10:27

Letif, спасибо.Теперь всё работает.
Я вот только не понимаю,зачем привязывать движение к условию,если я и так прекрасно знаю что такой генерал существует?
Надо себе еще чё нить придумать...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#12 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 11 июля 2011 - 10:30

*SaDDaM
Всё очень просто. Твоего генерала могут тюкнуть например убийцы, поэтому нужно проверить, если ли он на карте.
  • 0
Изображение

#13 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 11 июля 2011 - 10:33

А ясно,теперь буду делать так как ты посоветовал.Может будет какое задание посложнее,а то самому себе как то странно придумывать?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#14 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 11 июля 2011 - 14:28

Лучше всего, если тебе будет давать задания, наработки по которым потом будут использоваться в моде Гегемон. Там кэта Delabras кажется заведует. Он скриптер хороший. Если будут возникать вопросы, задавай их сюда. ИМХО лучше, если есть по-настоящему нужное задание, а не просто тренировка для ума.
  • 0
Изображение

#15 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 12 июля 2011 - 00:47

Такой вопрос:Есть команда "inc_counter переменная+1" но она будет прибавлять каждый ход.Есть ли какая команда,которая только один раз прибавит?Просто есть одна интересная задумка...Я не как не хочу сдаваться...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#16 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 июля 2011 - 10:57

*SaDDaM, мы сие вчера обсуждали))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#17 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 12 июля 2011 - 12:30

По этому я и написал последнее предложение ;)
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#18 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 12 июля 2011 - 19:18

Недавно наткнулся на такое условие:
and GarrisonToPopulationRatio < 0.4
Прошу того кто знает пояснить мне её принцип работы.
И было бы просто шикарно указать пример где встречалось это.
Спасибо.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 12 июля 2011 - 19:19

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#19 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 15 июля 2011 - 01:22

Чувствуется мне что на этот вопрос мне не ответят...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#20 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 15 июля 2011 - 05:48

GarrisonSettlementRatio > 0.35Вычисляет пропорции солдат к гражданскимЗнаю только это
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II