Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 102 [ *SaDDaM ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

#1 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 09 июля 2011 - 12:13

Класс № 102 [ *SaDDaM ; txt , M2TWK ]

Благодарю за принятие в Гильдию!
С разу попрошу у мастеров совет: с чего лучше мне начать,в какой последовательности мне стоит изучать материал,по факту,что мне нужно так сказать?
Вот 1 вопрос уже имеется:
Пытался прописать эффект,получилось,обвёл в кружек,но вот армия то потом ушла,а круг остался,при чём я вроде написал что бы эффект прекратился,но....
if I_CharacterExists frgeneral1move frgeneral1, 239, 128character_flash_start frgeneral1point_at_character frgeneral1end_ifif I_CharacterExists frgeneral1character_flash_stop frgeneral1end_if
А вот еще,друг из армии вернулся,выходные отдохну,а в понедельник примусь за изучение.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 09:54

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#2 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 июля 2011 - 18:19

В процессе экспериментов появились такие вопросы в плане удобства проверки скриптов:Заработают ли скрипты которые были отредактированы или написаны не выходя из игры?Нужна ли новая игра после написания скриптов?Прошу мастеров помочь с советом.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#3 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 10 июля 2011 - 21:06

Новую игру начинать обязательно. При начале компании происходит инициализация скриптов.Надо полагать, что скрипты копируются в буфер при начале игры, а после используются. При этом, каким-то образом движок делает отметки, какой скрипт уже не используется, какой будет снова использован, какому только предстоит.По второму вопросу пока не могу ответить, надо попробовать самому.
  • 0
Изображение

#4 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 июля 2011 - 21:10

Letif, спасибо,но я думаю экспериментировать не стоит.
Вопрос по скрипту,от нечего делать придумал себе задание...
Вроде всё написал,все ошибки убрал,жалуется на юнитов,хотя копировал их.Пробовал заменить их,вроде больше не ругался,но всё равно армия не спауниться,лог чистый,крутил вертел условиями,всё равно не как.Был бы очень благодарен,если бы глаз по опытней посмотрел что не так?
monitor_event FactioTurnStart FactionType sicilyand not I_IsFactionAIControlled sicilyand I_IsFactionAIControlled englandand I_TurnNumber = 2console_command add_money sicily, 10000console_command diplomatic_stance sicily england neutralspawn_armyfaction sicilycharacter random_name, named character, age 20, x 249, y 102,label frgeneral1;traits Intelligent 3, Brave 3	  unit	  Gondor Bodyguard	 exp 9	   armour 1	 weapon_lvl 0	  unit	  Gondor Infantry	  exp 6	   armour 3	 weapon_lvl 0	  unit	  Gondor Infantry	  exp 6	   armour 3	 weapon_lvl 0	  unit	  Gondor Infantry	  exp 6	   armour 3	 weapon_lvl 0	  unit	  Gondor Infantry	  exp 6	   armour 3	 weapon_lvl 0	  unit	  Fountain Guard	   exp 3	   armour 0	 weapon_lvl 2	  unit	  Fountain Guard	   exp 3	   armour 0	 weapon_lvl 2	  unit	  Fountain Guard	   exp 3	   armour 0	 weapon_lvl 2	  unit	  Fountain Guard	   exp 3	   armour 0	 weapon_lvl 2	  unit	  Gondor Archers	   exp 3	   armour 0	 weapon_lvl 0	  unit	  Gondor Archers	   exp 3	   armour 0	 weapon_lvl 0 	  unit	  Gondor Archers	   exp 3	   armour 0	 weapon_lvl 0 	  unit	  Gondor Archers	   exp 3	   armour 0	 weapon_lvl 0 	  unit	  Swan Knights		 exp 3	   armour 3	 weapon_lvl 2	  unit	  Swan Knights		 exp 3	   armour 3	 weapon_lvl 2	  unit	  Swan Knights		 exp 3	   armour 3	 weapon_lvl 2	  unit	  Swan Knights		 exp 3	   armour 3	 weapon_lvl 2endterminate_monitorend_monitor

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 10 июля 2011 - 21:44

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 10 июля 2011 - 21:16

Названия юнитов пишутся так как указано в файле export_descr_unit.txt
в метке type. У тебя же по-другому.

Кароче: не надо подчеркивания использовать в названиях юнитов.
  • 0
Изображение

#6 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 июля 2011 - 21:20

Так,я пробовал вообще спавн убирать,но 2 консольных команды всё равно не сработали...Спасибо,про юнитов буду знать теперь от куда копировать!

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 10 июля 2011 - 21:23

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#7 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 10 июля 2011 - 21:31

Попробуй поставь перед спауном армии консольные команды. хотя по идеи и так должно было бы работать.
  • 0
Изображение

#8 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 июля 2011 - 21:43

При таком коде который я дал не работает вообще,как я понимаю ругается на юнитов,вот ошибки лога:
21:34:57.484 [game.script] [error] Script parsing error at line 47, column 76 in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Unrecognised unit data string ()
21:34:57.484 [game.script] [error] Script parsing error at line 49, column 7 in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Couldn't create a script from file mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
47 строчка-это unit Gondor Bodyguard exp 9 armour 1 weapon_lvl 0
49 строчка-это unit Gondor Infantry exp 6 armour 3 weapon_lvl 0
я не понимаю,вообще странность какая та 48 строка с юнитом всё ок,а на 49 жалуется...
Но я повторюсь,дело не в этом,так как команды даже без спауна не работают,я пробовал всё условия кроме хода удалить,всё равно не работает...
Letif,еще хотел тебя попросить немного пояснить мне про характеристики генерала...
Когда я пытаюсь задать характеристики,допустим так: command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
Ругается на все кроме "command",я так думаю что это из за того что в Third Age - Total War они называются по другому...Но даже если он и не ругается на характеристику,то всё ранво её не воспринимает,берётся какой то рендомный показатель.
Спасибо.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 11 июля 2011 - 00:58

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#9 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 11 июля 2011 - 01:40

Такс,шаманил,шаманил,не выдержал и из уже готового скрипта скопировал армию + доделал еще задание,которое изначально придумал,теперь весь код скрипта выглядит так:
monitor_event FactionTurnStart FactionType sicilyand not I_IsFactionAIControlled sicilyand I_IsFactionAIControlled englandand I_TurnNumber = 2console_command add_money sicily, 10000console_command diplomatic_stance sicily england neutralspawn_armyfaction sicilycharacter random_name, named character, age 20, x 242, y 137,label frgeneral1;traits Intelligent 3, Brave 3		unit	Gondor Bodyguard	exp 2 armour 1 weapon_lvl 0		unit	Dismounted Kofm		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Dismounted Kofm		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Dismounted Kofm		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Dismounted Kofm		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Gondor Spearmen		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Gondor Spearmen		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Marines				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Marines				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Militia Archers		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Militia Archers		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Militia Archers		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Militia Archers		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Dol Amroth Knights	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Dol Amroth Knights	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0endterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType sicilyand not I_IsFactionAIControlled sicilyand I_IsFactionAIControlled englandand I_TurnNumber = 3spawn_armyfaction englandcharacter random_name, named character, age 20, x 253, y 128,label frgeneral2;traits GoodCommander 2		unit	Uruk Bodyguards		exp 2 armour 1 weapon_lvl 0		unit	Orc Band		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Orc Band		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Orc Band		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Orcs		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Orcs		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Orcs		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	2handed Orcs		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Scouts		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Scouts		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Archers		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Archers		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0endconsole_command give_trait frgeneral2 GoodAttacker 2console_command give_trait frgeneral2 GoodDefender 2console_command give_ancillaries swordbearerconsole_command give_ancillaries doctorterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType sicilyand not I_IsFactionAIControlled sicilyand I_IsFactionAIControlled englandand I_TurnNumber = 4move frgeneral1 249, 133move frgeneral2 250, 133engage_armies frgeneral1,frgeneral2terminate_monitorend_monitor
2 монитора со спауном армии работают отлично,ну за исключением свиты,кажется,что просто такая свита отсутствуют...А вот в 3 мониторе чёт накосячил...Хотелось бы понять в чем дело,но я уже на исходе,прошу помощи!Вот лог ошибок:01:36:04.859 [game.script] [error] Script parsing error at line 101, column 26 in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtNo z ordinate declared01:36:04.859 [game.script] [error] Script parsing error at line 103, column 1 in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtCouldn't create a script from file mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt101 строка :
move frgeneral1 249, 133
103 строка :
engage_armies frgeneral1,frgeneral2

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 11 июля 2011 - 01:42

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#10 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 11 июля 2011 - 09:48

Саддам
Ошибки:
move frgeneral1 249, 133
move frgeneral2 250, 133
engage_armies frgeneral1,frgeneral2


правильный вариант:
move frgeneral1, 249, 133
move frgeneral2, 250, 133
engage_armies frgeneral1, frgeneral2
; нужен пробел между frgeneral1 и frgeneral2

а вообще я прописывал движение армии следующий образом:
if I_CharacterExists hre1
move hre1, 165, 172
end_if

Сообщение отредактировал Letif: 11 июля 2011 - 09:52

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II